Здравствуйте уважаемые. Подскажите кто что думает о S4 или S6 92-96 годов с двигателем 2.2Т. Сейчас езжу на Гольфе ГТИ 88 года хочется посвежее и побыстрее, а главное на полном приводе. Денег много нет поэтому смотрю в бюджете до 260р Возможно найти не хлам? Насколько надежный аппарат? Какие проблемы встречаются с этим мотором? В общем какие подводные камни и куда смотреть?
Напишу сюда, что бы не создавать тему. На сколько дорого заменить коробку автомат на механику. Как понимаю надо менять педальный узел, наверное еще маховик... или очень геморройно?
К начальному вопросу. как ведет себя АКПП на S6 c4? много слов типа не едет или затык с 1й на 2ю или вапше овощ. хочу взять S6 c4 2.2 Т ручка или АКПП? Можно ли как то поменять алгоритм АКПП сблизить переключения передач, порог гидроблока сместить на обороты ниже чтоб не рвать фрикционы и т.п.? есть у кого опытная инфа? Спасибо!
Онли ручка. С автоматом овощ овощем! Ни какого кайфа от 2и2т при автомате не получишь. Чип, впуск, выпуск - около 300 сил... Лицо от разгона в бок клонить будет ЗЫ: Я бы смотрел на сы6, они более свежие, напичканые и по брутальней смотрятся.
Согласен полностью! Именно этот эффект очко вжимания и улыбко растягивания достигнется только на ручке. да и 6МКПП в сы6 против 4АКПП логичнее. Просто инфы про то как дунуть побольше, чипануть, валы впуск, выпуск - море, а вот по автоматам оч мало.
S4 2.2 turbo quattro 91-94 г.в. - это в первую очередь Ауди, т.е. автомобиль премиум-класса и в случае ремонта сэкономить не получиться. Во-вторых, Эска в 45-м кузове, это почти сотка (за исключением передних крыльев, переднего бампера и некоторых элементов салона), ходовая, почти такая же (за исключением тормозов). Самая отличительная деталь - двигатель. В-третьих, учитывая немалый возраст этих авто - от 21 до 17 лет, найти машину в достаточно хорошем состоянии будет трудно, но не значит, что не возможно. Эти машины созданы для того, чтобы их "рвали", что зачастую и происходит. Но есть и аккуратные эсочники, годами вкладывающие душу и деньги в свои авто и иногда в таком, почти идеальном состоянии их продающие (например, женился эсочник и детей завел или что-то более новое подвернулось). Я, например, взял свою S4 в октябре 2006 года и за это время перебрал и заменил почти всё (коробка живучая и работает хорошо). И не жалею, что за эти годы вложил в неё стоимость, наверное, еще одной Эски.
За 6 лет чо то маловато вложил) Многие за первый год ее вложения эту сумму вкладывают. Я за 2 года вложил полторы суммы, не считая того что до салона и до кузова руки так и не дошли. А так от Эски, не считая ремонта, вспоминаются одни положительные эмоции, даже 2.7тт мне щас такого кайфа не дает.
если кому нужен беспроблемный вариант велкам http://turbo-quattro.com/showthread.php?8574-Думаю-продавать-свою-эску в ближайшее время сюрпризов, а тем более серьезных поломок не предвидится. она же http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287667