Здравствуйте уважаемые. Подскажите кто что думает о S4 или S6 92-96 годов с двигателем 2.2Т. Сейчас езжу на Гольфе ГТИ 88 года хочется посвежее и побыстрее, а главное на полном приводе. Денег много нет поэтому смотрю в бюджете до 260р Возможно найти не хлам? Насколько надежный аппарат? Какие проблемы встречаются с этим мотором? В общем какие подводные камни и куда смотреть?
Напишу сюда, что бы не создавать тему. На сколько дорого заменить коробку автомат на механику. Как понимаю надо менять педальный узел, наверное еще маховик... или очень геморройно?
К начальному вопросу. как ведет себя АКПП на S6 c4? много слов типа не едет или затык с 1й на 2ю или вапше овощ. хочу взять S6 c4 2.2 Т ручка или АКПП? Можно ли как то поменять алгоритм АКПП сблизить переключения передач, порог гидроблока сместить на обороты ниже чтоб не рвать фрикционы и т.п.? есть у кого опытная инфа? Спасибо!
Онли ручка. С автоматом овощ овощем! Ни какого кайфа от 2и2т при автомате не получишь. Чип, впуск, выпуск - около 300 сил... Лицо от разгона в бок клонить будет ЗЫ: Я бы смотрел на сы6, они более свежие, напичканые и по брутальней смотрятся.
Согласен полностью! Именно этот эффект очко вжимания и улыбко растягивания достигнется только на ручке. да и 6МКПП в сы6 против 4АКПП логичнее. Просто инфы про то как дунуть побольше, чипануть, валы впуск, выпуск - море, а вот по автоматам оч мало.