устал вваливать деньги в подвеску и ждать сюрпризов... в связи с чем интересно будет ли спрос: амортизаторы задние - новые оригинал!!!! только поставил пробег 1000км - 22000р пара. амортизаторы передние - новые !! (пробег 1500) KONI SPORT с переходниками, удлиненной ногой 10000р пара балоны задние - идеальное состояние - не спускают - никаких трещинок и т.п. 15000р пара компрессор полностью работоспособен, 1000 км назад перебирал (до этого все работало, просто решил сделать ему ТО) в итоге промыл, прочистил, осушил осушитель, все там смазал. 7000р балоны передние, один в отличном состоянии, второй старый- есть трещинки, но не спускают в обы залит герметик (на всяк случай) и одеты направляющие - 10000р за оба с направляющими блок управления пневмой - в конце буква E. 5000р Или отговорите меня )) тогда буду копить на новые передние балоны )))
Вань, столько вложить в машину и перейти на пружину?! При том, что аморты все новые. Лучше купить пару новых (восстановленных) Или есть какой то тайный смысл зы: если совсем все плохо, могу тебе переслать один передний в идеальном состоянии, либо с возвратом дырявого, либо когда разживешься, его обратно.
что означает фраза - пневма-есть пневма??? езжу в одном положении, поднимал за все время 5-6 раз... зачем она?? в чем её реальный плюс??? прошу ответить более сведущих в данном вопросе, лиц. без вот таких фраз, по существу. и где же они так стоят???))))) прежде чем утверждать дай ссылку или подскажи адресок где они дешевле 15000 за аморт
спасибо ))) у меня проблем сейчас (тьфу тьфу) нет, ничего не спускает и все работает. просто устал жить в ожидании очередного косяка - пример - за все время поменял уже 6!!!! датчиков уровня подвески - чтот непруха у меня на них, менял на них разьемы, пыльники и один черт редко, но вылетает ошибка по датчику. раньше сам считал глупцами тех, кто кастрирует свои машины пружинами, а теперь вот сам думаю, а зачем она, в чем её плюсы по факту???? езжу по городу, и по трассе, да и по бездорожью 2 положения мне хватает, в итоге я практически не пользуюсь кнопками уровня... тогда зачем она мне.. пока единственный плюс для меня - это то, что когда пересаживаюсь на другую машину, улыбаюсь, вспоминая, как моя все глотает (ямы, неровности) но вот стал задумываться - а на пружинах - точно ли будет по-другому??
немного повторю предидущее сообщение - в чем оно жалкое?? он в итоге будет во 2-м положении и какие минусы данной переделки??
Вот и попрбуй лосиный тест пройти на одной скорости,но на разных положения подвески. Вопросы отпадут сами собой.
город - 60-80 трасса - 120-140 вчера ехал с Москвы 180-250, даже видео записан разгона 0-200, но вчера спешил и чтобы не заснуть за рулем пришлось притопить, но такое бывает крайне крайне редко.
хочешь сказать, что на балонах меньше кренится?? вчера ехал на первом положении 250кмч, решил обогнать авто с перестроением и при повороте руля было такое ощущение, что я на льду... страшно стало - пипец как, пришлось резко оттормаживаться до 180, а потом перед самой жопой уходить в сторону, зато проснулся )
отвечаю по существу: пневма, создана не для того, что бы поднимать и опускать - это не лифт. 1ую очередь - это комфорт+некая универсальность. говорю, как обладатель ЛРД3 и РРС(или тут есть более сведущие в этих делах?) на счет цен: такие цены в "магазинах вашего города". у меня есть место, где я покупаю все расходники и зч на все свои машины уже лет 10. так, как недавно заинтересовался вопросом замены задних аммо, то по факту мне было объявлено 11т с чем то за амик.(ради интереса, можешь позвонить завтра по тел 495-7406919 Михаил и спросить, по чем отдаст амики) вот и считай....а бу за 22т - нонсенс. еще вопросы?))
дело в том, ведь точно мы не знаем - как она будет рулиться на пружинах с новыми амортами - например если поставить KONI FSD. а вдруг разницы не будет.. просто прошу взглянуть на вопрос установки пружин - объективнее!! - действительно ли она так хороша, как мы её нахваливаем? )
известно точно, что трясти будет больше..+потеряешь в возможности изменять клиренс, хоть и в небольших пределах.
Я в аналогичной ситуации пересел на а4 аванта что с ним не делай, а рулится он нормально не будет. Зато плывет