Все привет! Имеется ошибка - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95, слишком высокое сопротивление. Раньше было спорадической и сбрасывалась, теперь постоянная. Думал что кольцо подушки, но оно звонится. Далее проделал вот что. Попробовал я замкнуть штекер к подушке (ошибка должна была перейти из высокого сопротивления в низкое). Вот этот штекер (лампочка подушки горит) - Замкнул куском провода, смотрю в ваг ком, ошибка из обычной, сделалась спорадической - Потом я скинул ошибку и лампочка подушки вовсе погасла (штекер замкнут, ошибка сброшена, лампочка не горит) - Повторил ещё все это три раза, происходит тоже самое. Сначала ошибка обычная, потом замыкаю штекер, считываю ошибки, ошибка уже спорадическая, скидываю ошибку - лампочка тухнет и не загорается. Если с включенным зажиганием вытащить провод из штекера, лампа сразу же загорается - значит мозги реагируют. Далее ставлю подушку на место, очень плотно втыкаю в нее штекер, шевелю его там несколько раз, подсоединяю акум, лампочка тухнет, ошибки как ни бывало. Что за фигня я не знаю. Ездить не пробовал пока, просто завел, рулем туда сюда покрутил, лампа не зажглась) Померил сопротивление с подключенной подушкой - Сопротивление такое - Что скажите? Почему когда делаешь КЗ вместо подушки, ошибка сбрасывается и лампа тухнет? НУ и вообщем что скажите? : Контактное кольцо вроде как не виновато.)
Сегодня весь день ездил с КЗ вместо подушки, вот так - Ошибки естественно не появилось, лампочка не загорела. Как так? Куда копать дальше?