Уважаемые форумчане! Нужен совет- решение проблемы. На машине в свое время сработали передние подушки безопасности+ремни. Удара не было, сработали от огромной ДЫРЫ в дороги (направления). Приобрел подушки, ремни б/у, установил. Ремни подключил, водительскую подушку тоже. Блок SRS (№ 4B0 959 655 G) не трогал пока, говорят надо перепрошивать или менять. Если я сейчас подключу абсолютно все подушки, могут ли они выстрелить от ошибки которая прописалась в блоке SRS от предыдущего срабатывания??? Просто иногда в движении происходит автоматическое разблокирование дверей, появляется ошибка « 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара», поэтому и закрадывается мысль, что блок еще раздает какие-то команды. Да, и как посмотреть через шнурок, есть crash data или нет? Какой номер ошибки?
бывает же. на самом деле я не знаю про то что ты написал, я пишу потому, что улетел в кювет и у меня ни одна не сработала
Мои мысли такие,что ошибка 01366 и выскакивает потому что в блоке контроля за аирбагами стоит отметка о бывшем ударе когда сработали подушки.Да,этот краш нестирается,нужно или менять блок или его "лечить".Я бы нестал подключать подушки пока неисправен блок,в принципе нечего недолжно случится,но лучше подстраховатся,всё ровно подушки с таким блоком работать небудут.
Спасибо за ответ! Я в принципе тож склонялся, что лучше блок б/у найти и заменить. Но вроде ошибок по блоку кроме пиропотронов нет, вот я и надеюсь что блок рабочий..сегодня еще раз ошибки проверю..посмотрю.
да и такое бывает.....диск родной цифрой 8 загнуло, подушки сработали...вот такие дороги. В тот день много машин полегло...
Ваг выдал ошибки 00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153 32-00 - значение сопротивления слишком велико 00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154 32-00 - значение сопротивления слишком велико Смущает что указывает на оба сиденья. У них общий жгут?
А с чего всё началось лампочка загорелась или купил так или сам куда въехал не дай бог!??? Провода у них разные
Подушки тут и не причем а дело в ремнях безопосности при ударе они человека притягивоют к сидению поэтому надо смотреть сами пиропатроны целые ли они если они не сработаные тогда проводка или разьёмы если сработаные тогда замена или ставить обманку
За обшивкой центральных стоек, у порогов. Думаю, не ошибусь, что раз ошибки по обоим, был удар передним бампером, достаточный для того, чт. сработали преднатяжители, но не достаточно сильный, чт. сработали подушки. Пиропатрон-преднатяжитель-катушка с ремнём - единый блок, отдельно пиропатрон заменить не получится. Если подушки не срабатывали (ошибок по ним нет), ни какой крашдаты не будет, в мозг лезть не надо, ошибки сотрутся сразу после решения. Либо блоком, либо сопротивление на пару Ом воткнуть. Блоком - дорого, обманку не совсем хорошо, но дёшево и быстро.
Насколько помню, если сработали пиропатроны или Pro-con-ten на более ранних кузовах, то ремень безопасности ТОЛЬКО ВТЯГИВАЕТСЯ и нет возможности его вытянуть, это конечно если не лазили внутрь катушки и не убрали блокировку катушки после аварии.
Была такая ошибка из за того что убирал сидения там под сидением есть два провода и штекер если не ошибаюсь провод коричневый, попробуй их подожми и ошибку вагом сбрось. Я вылечил так.
Подскажи пожалуйста конкретно где находится блок подушек безопасности? Машина А6, С5 кузов. Если есть ELSA буду благодарен любой картинки по теме. А то нужно снять этот блок подушек, а я не в курсах где он. Вернее разобрал тоннель между сидений, была информация что блок расположен там, но там кроме красной коробочки телефона ничего нет.
на А4 он тоИт не между сиденьями, а внизу за центральной консолью. за пепельницей и климатом. только чтоб его снять, - нужно всю эту консоль снять, и часть воздуховодов печки (он под ними). в А6 - пока не сталкивался, но вполне возможно - там же находится.
между передним и задним сидением пассажира, вроде там видел... кстати его может успешно заливать водой от забитого стока кондиционера...
во-во. там оно и было в "четвёрке". значит всёж в А6 - в том же месте. автор, а зачем ето снимать, если не секрет?
Не секрет абсолютно - блоку кирдык, нужно его менять. Может кто сталкивался с таким? Кто нибудь может совет какой даст?
а точно - он умер? просто оно обычно не ломается, а новый стОит - как вертолёт. как ремонтёры определили, что он мёртвый, если даже не знают и не нашли где он установлен?