Доброго времени суток. А6 С6 06г. Родные подушки отходили 140 тык и приказали долго жить. После долгих раздумий и имеющегося опыта работы в запчастях, было принято решение не брать оригинал. Заказал я подушки фирмы VEMO/VAICO Левая (зелёная) V10-1676 стоит 4000 р. Правая (красная) V10-1678 стоит 2500 р. Опоры очень достойно выглядят и у меня сложилось впечатление, что это тот же оригинал, только без колец. Я вертел в руках снятые с машины опоры и новые опоры "VEMO". Вырезы в корпусе, завальцовка и даже цвет краски, которым окрашены верхние шпильки, один в один, как на оригинале. Ощущение, что на "VEMO" забыли поставить клеймо "VAG". Я предполагаю, что VEMO является поставщиком на конвеер VAG. Это убитый оригинал: А это "VEMO": А вот общий вид двух подушек VEMO:
а по какому признаку ты понял что подушки сдохли? вибрация стала прям сильной и напрягающей? какие симптомы? процедура замены очень сложная? можно ли её доверить не официалам?
На бензине ещё можно поэкспериметировать.....аккуратно На дизеле - исключительно оригинал. Знаем, плавали
А сколько на С6 оригинал стоит, помнится на С5 в районе 3500, если примерно также, то есть ли смысл экономить?
такие вещи только оригинал! Это Китай человек купил.Ставил я это на BMW не надолго хватает продукции этого бренда!
На Черкизоне все было тоже практически с Адидас,Найк,Пума... Ты сам-то понял,что написал ? Цвет краски... Это ж тебе не Ф1 в учебной раскраске.
я ставил левую оптимал - тоже сложилось впечатление что на конвеер они идут))) правда там все надписи и гравировки совпадали с оригиналом один к одному(за исключением номера оригинального конечно). жаль не зафотал. p.s. ты где запчасти заказываешь? экзист и тот, с доставкой до меня, на твою с ценой 4000 дает цену 3451. у тебя еще подешевле должно быть
У автора на фотке (не оригиинала) присутствуют отсутствующие на оригинале знаки. VEMO никогда не было поставщиком в оригинал и не будет. Максимум что они могли - быть упаковщиками/перекупами как тот же экзист и то вряд ли. Т.е. в свои коробки класть детали производства другой фирмы. З.ы. Дать 10-15% скидки и оригинал почти получится) В оригинале последнее время светиться контора AVON производства Грит Британи. Если есть сомнения фотки предоставлю.
я видел пост 5, просто до 379bf было еще 2 номера. я не про вайко говорил, а то что старую свою опору сравнивал с новой оптимал - разница в оригинальном номере только была. может ранее был другой поставщик?
Друзья,я менял на своей подушки,покупал естественно ОРИГИНАЛ,так-вон его изготавливает компания AVON (фото коробки я прилагаю). Не покупайте всякую китайскую ерунду,только оригинал ! Это не та запчасть,что-бы экономить,да и экономия здесь какая-то сомнительная. У меня вышло в районе 10000. Это как надо было эксплуатировать авто чтобы так всё ******** ,я в ШОКЕ . П.С. Если кому требуется замена,то у меня есть подушка,вот ссылка на моё объявление http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317031 Держите себя в руках. В след. раз - карточка или бан Да, и вместо красного выделяйте "жирным" Правила АК
ну поскольку все здесь люди взрослые - каждый сам решает на чем экономить, а здесь просто делимся впечатлениями.
Признаки несложные: 1) На месте, на х/х, жопа через сидение чувствовала вибрацию. 2) Если открыть капот и попросить товарища завести, или заглушить мотор, то было видно, как двигатель колбасится в разные стороны. Замена вроде несложная, но вот левую подушку просто так не снимешь. На верхний болт подушки, рожковый ключ не одеть, мешает выпускной коллектор, головку тем более. Нам пришлось распилить накидной ключ пополам, чтобы хоть как-то одеть его на болт. Потом, благодаря силе рук, моего друга, мы открутили эту гайку накидным ключом, длина которого составляла 10 см.
Ощущения, что подушки новые. P.S. На прошлую А6 С5 ставил подушки "Ruville", так они оказались жёсткими.
Подушки двигателя Появилось качание в поперечном направлении при заводке. Видимо подушки кончились. Подскажите что идет в оригинале? И кто-нибудь ставил Febi, JP GROUP или Optimal? Мож кто продает живые подушки (у меня без датчиков)? Еще вопрос: надо ли смотреть 4 сайлент-блока на подрамнике, или они в принципе неубиваемые, и можно ли их проверить, не снимая подрамника? Надо ли менять переднюю опору (детали 8,10,13)?