Подушки двигателя от с3 на с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дмитрий Ли, 31 июл 2019.

  1. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    #1 Дмитрий Ли, 31 июл 2019
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    Приветствую. Подскажите, подойдут ли гидроопоры двигателя от кузова с3 на с4 ? Двигатель 5 цилиндровый. На мой идут такие 443 199 379 D и много аналогов (склоняюсь к lemforder 13647 01 ) . На С3 идут 443 199 382 и тоже соответственно аналоги ( склоняюсь к lemforder 10066 01) . Визуально на фото отличий почти никаких, только чуток корпус отливками вокруг крепежных отверстий отличается. Возможно расстояние между отверстиями разные ? Как думаете, подойдут ?
    P.S. От с3 проще найти, поэтому спрашиваю.
     

    Вложения:

  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.044
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    у меня стоят жп групп 1,2 рубля стоили. на заказ приехали через 2 дня. уже год полет нормальный. лемфердер будет кетайский
     
  3. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Почему лемфордер китайский ? Последние две цифры 01 указывают что это Германия вроде .
     
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.044
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я так заказывал себе опору на стойку все по номеру германия. пришла две наклейки верхния типа германия отодрал а там чина.. платить не стал заказал стелокс. тот же китай но в 3 раза дешевле. на ощупь все одинаковое было..да и на вид
     
  5. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    #5 Дмитрий Ли, 31 июл 2019
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    Да уж, печально, попробуй найди теперь правильные опоры, чтобы именно гидро были, а не обычные резиновые...Сегодня проверял подушки, визуально вроде целые, приподнял за переднюю опору двигатель где ограничитель в виде грибка, сразу вибраций намного меньше стало, практически убрались вибрации, обратно опустил , опять кузов дрожит. Но у меня двигатель лежит грибком на нижней стенке рамки, может из за этого вибрация идёт . Подушки видимо не слабо просели. Думаю попробовать подложить шайбы между гидроопорой и лапами, тем самым подняв немного двигатель и чтобы грибок стал посередине, может лучше станет...Или сразу поменять на новые, только какие ? Не знаю короче как лучше сделать )).
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Попробуй шайбы, может и вопросы отпадут.
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.044
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Я про опору стойки привёл пример.
    На движке у меня стоят жп групп пробег уже на них за 20+ тыш км
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    эта мыльница регулируется.
     
  9. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    #9 Дмитрий Ли, 2 авг 2019
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
    В общем подставил шайбы под правую лапу гидроопоры ( между штоком опоры и лапой ), которая ближе к грибку, сделал на них прорези , чтобы не мучиться и не снимать снизу подушку. Просто поддомкратил правую сторону машины, подставил тюльку под грибок, опустил на ослабленных подушках на тюльку, примерно сантиметр расстояние стало и подсунул через прорези на шайбах. Опускать на тюльку желательно с отвернутыми верхними гайками гидроопоры, чтобы не вырвать шток. В итоге левая осталась на месте подушка, а на правой поднялось на этот примерно сантиметр. Теперь грибок примерно по середине ( ну может чуть ниже середины ) и не лежит на рамке. Получается, мы подняли всю правую сторону двигателя. Двигатель стал передавать меньше вибраций, особенно когда глушишь, раньше прыгал вместе с кузовом будто, а сейчас глушится ровно, не передавая вибраций на кузов. Ну и на ХХ стал работать ровнее. Короче доволен, меня такое устраивает, стало намного лучше )
    Похоже если завален двигатель грибком на рамку, через нее и подрамник передается дополнительная вибрация.
    Затянул сильно , как мог, надеюсь шайбы оттуда не вывалятся через эти прорези на них. Тем более в основном давит вниз на подушку двигатель при разгоне.
    А так по моим наблюдениям, эта подушка сильнее продавливается со временем, видимо из за того что основной вес двигателя приходится на нее. У меня даже на коробке подушки тоже выровнялись. Раньше противоположная как бы вверх стремилась и ее вытягивало, а правую на оборот давило вниз. Теперь же, с шайбами, подушки на коробке приняли нормальную форму, обе примерно по середине. Можете так же проверить и пробовать у себя, хороший способ, единственное шайбы внешним диаметром советую не менее 30мм, чтобы большая площадь давила на шток гидроопоры и не было слишком тяжело ей. Себе поставил с внутренним диаметром 10 мм, с внешним 30мм, толщина примерно 1.5- 2мм, подложил 6 штук.
    Это особенно актуально, учитывая что не оригинальные подушки без масла внутри почти все, а с маслом, как положено, найти очень сложно, лучше уж со старыми что то придумать ...
     
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Что и требовалось доказать.
     
  11. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Подушки при разгоне работают по разному, правая сжимается еще сильнее, левая разгружается вплоть до работы на разрыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Ну да, но опять же подушки то одинаковые ставятся для машин с кондиционером, что левая что правая. Значит они должны одинаково работать как на разрыв так и сжатие...