Приветствую. Подскажите, подойдут ли гидроопоры двигателя от кузова с3 на с4 ? Двигатель 5 цилиндровый. На мой идут такие 443 199 379 D и много аналогов (склоняюсь к lemforder 13647 01 ) . На С3 идут 443 199 382 и тоже соответственно аналоги ( склоняюсь к lemforder 10066 01) . Визуально на фото отличий почти никаких, только чуток корпус отливками вокруг крепежных отверстий отличается. Возможно расстояние между отверстиями разные ? Как думаете, подойдут ? P.S. От с3 проще найти, поэтому спрашиваю.
у меня стоят жп групп 1,2 рубля стоили. на заказ приехали через 2 дня. уже год полет нормальный. лемфердер будет кетайский
я так заказывал себе опору на стойку все по номеру германия. пришла две наклейки верхния типа германия отодрал а там чина.. платить не стал заказал стелокс. тот же китай но в 3 раза дешевле. на ощупь все одинаковое было..да и на вид
Да уж, печально, попробуй найди теперь правильные опоры, чтобы именно гидро были, а не обычные резиновые...Сегодня проверял подушки, визуально вроде целые, приподнял за переднюю опору двигатель где ограничитель в виде грибка, сразу вибраций намного меньше стало, практически убрались вибрации, обратно опустил , опять кузов дрожит. Но у меня двигатель лежит грибком на нижней стенке рамки, может из за этого вибрация идёт . Подушки видимо не слабо просели. Думаю попробовать подложить шайбы между гидроопорой и лапами, тем самым подняв немного двигатель и чтобы грибок стал посередине, может лучше станет...Или сразу поменять на новые, только какие ? Не знаю короче как лучше сделать )).
В общем подставил шайбы под правую лапу гидроопоры ( между штоком опоры и лапой ), которая ближе к грибку, сделал на них прорези , чтобы не мучиться и не снимать снизу подушку. Просто поддомкратил правую сторону машины, подставил тюльку под грибок, опустил на ослабленных подушках на тюльку, примерно сантиметр расстояние стало и подсунул через прорези на шайбах. Опускать на тюльку желательно с отвернутыми верхними гайками гидроопоры, чтобы не вырвать шток. В итоге левая осталась на месте подушка, а на правой поднялось на этот примерно сантиметр. Теперь грибок примерно по середине ( ну может чуть ниже середины ) и не лежит на рамке. Получается, мы подняли всю правую сторону двигателя. Двигатель стал передавать меньше вибраций, особенно когда глушишь, раньше прыгал вместе с кузовом будто, а сейчас глушится ровно, не передавая вибраций на кузов. Ну и на ХХ стал работать ровнее. Короче доволен, меня такое устраивает, стало намного лучше ) Похоже если завален двигатель грибком на рамку, через нее и подрамник передается дополнительная вибрация. Затянул сильно , как мог, надеюсь шайбы оттуда не вывалятся через эти прорези на них. Тем более в основном давит вниз на подушку двигатель при разгоне. А так по моим наблюдениям, эта подушка сильнее продавливается со временем, видимо из за того что основной вес двигателя приходится на нее. У меня даже на коробке подушки тоже выровнялись. Раньше противоположная как бы вверх стремилась и ее вытягивало, а правую на оборот давило вниз. Теперь же, с шайбами, подушки на коробке приняли нормальную форму, обе примерно по середине. Можете так же проверить и пробовать у себя, хороший способ, единственное шайбы внешним диаметром советую не менее 30мм, чтобы большая площадь давила на шток гидроопоры и не было слишком тяжело ей. Себе поставил с внутренним диаметром 10 мм, с внешним 30мм, толщина примерно 1.5- 2мм, подложил 6 штук. Это особенно актуально, учитывая что не оригинальные подушки без масла внутри почти все, а с маслом, как положено, найти очень сложно, лучше уж со старыми что то придумать ...
Подушки при разгоне работают по разному, правая сжимается еще сильнее, левая разгружается вплоть до работы на разрыв.
Ну да, но опять же подушки то одинаковые ставятся для машин с кондиционером, что левая что правая. Значит они должны одинаково работать как на разрыв так и сжатие...