На двишке 2.8 сколько подушек двигателя??? И еще каким способом можно поменять самому и какие инструменты нужны!
Две на двигателе, две на коробке + в передней части двигателя ограничитель хода подушек. Инструмент обычный. Наиболее затруднительно демонтируется левая подушка дв.
А вообще как их меняют.. каким способом то??? Двигатель надо поднимать или нет??? А вот про подишки где коробка хотелось бы поподробнее.
ага! как же! кусок резины заполненый жидким силиконом.....пока ходит--зашибись,а вот как прорвет и жидкость уйдет,то совсем уже и не весело.......особенно на моделях с моторами V6.......выхлопные коллекторы по лонжеронам так "бабахают" при старте,что кажется ,что все щас разлетится и мотор из под капота выскочит......
машину надо поднять на подъемнике,освободить подрамник и подпереть мотор (чем угодно,хоть трубой,но так что бы ничего не сломать,мотор тяжелый а картер хрупкий,потом бед не оберешься........)......а потом откручивай.....к мотору они гайками на 13 мм привинчены,а к лонжеронам болтами,насквозь.....работа не сложная,но трудоемкая.....и правду DJANSER сказал.....на 4 и 5 цилиндровых полегче намного.....
Просто у меня в салоне вибрация и мне кажеть что кроме этих подушек ни что не может влиять на вибрацию...и еще смотрел по каталогу в КЕМПе, что не подушки там стоят, а опора...Холесось бы узнать может ето две разные дитали, которые держат двигатель???
Согласен! У меня на рядной шестерке m30b35, когда умерла подушка, двигатель ходил ходуном! Нупример дашь газу за 3 тыщи, прямо чувствуется как коробку уводит!