Добрый день. На мкпп с бензиновым двигателем ставились 2 вида подушек ( по крайней мере на дорестайл) по размерам они одинаковые, но имеются конструктивные особенности, и различаются ценой в разы. Может быть кто то ставил более ранние за место поздних? То что подойдут я уверен, мне интересно как поведет себя авто на этих подушках. За ранее благодарен всем ответившим по данному вопросу.
Для наглядности вот так выглядят более ранние подушки http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00101/5E703BD7.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8 . Вот так более поздние http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00101/35404659.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8
На втором фото гидроопоры, на первом обычные. Поставил гидро две нед. назад, стуков при резком старте стало меньше. Важно - болт крепления для гидро нужно укорачивать или купить новый.
У меня сейчас стоят гидро, видимо еще с самого рождения авто. В общем хана им приходит. Цена на них что то не адекватная поэтому задался этим вопросом. RUSISH спасибо за информацию, если нет разницы зачем платить больше.
Уважаемый RUSISH вопрос к вам как к человеку который проделывал данную операцию. На схеме под №10 деталь под названием упор, стоит почти как сама подушка. Вы ставили её при замене?
Если подушка порвется тросик ее не ограничит, думаю задача тросика - придержать верхнюю часть опоры на время установки. При трогании клацает скорее всего опора двигателя - трещина в стакане вокруг нижней шпильки дает такой звук. To ad333: На опорах старого типа нижняя шайба нужна (На схеме под №10 деталь), тк если резинки поотрываются - коробас будет неудержимо прыгать...
To ad333: На опорах старого типа нижняя шайба нужна (На схеме под №10 деталь), тк если резинки поотрываются - коробас будет неудержимо прыгать...[/QUOTE] Они по 500р за штуку. Ну её на, эту шайбу за такие деньги.