купил а-4 кваттро 2 турбо.....3 месяца души не чаял.....но вот появился стук при езде на малой скорости гремящий.... с передней правой стороны.подгодал смену масла и приехал в сервис.диагностика выявила порваный рычаг нижний правый....заменил на оригинал 4744 руб за рычаг+2200 замена цена ахтунг...уехав из сервиса понял что грохот спереди остался....опять записался на сто....где после настойчивой просьбы убрать стук....повозившись обнаружили мертвый правый передний ступичный подшипник и рычаг прав.верх.задний опять ценник за подшипник 2930 и рычаг 3300....стук наконец пропал...ура. оставил за три дня 21000 руб и рано радуетесь спешил растроить мастер...на вашей ауди рычагов аж 8 спереди и сколько-то сзади ....больше 30000 км они не живут+ задние втулки и резинки хоть и дешёвые но по работе по их замене дороги из-за трудоёмкости. ребят хотелось услышать ваши комментарии действительно в год придется оставлять по 100 ооо руб или кто успокоит. и стоит рычаги скопом менять или по необходимости какой накроется.и еще по ценам на рычаги мож кто знает где дешевле а то по 5000 руб как-то жалко за железную палочку .
сегодня отдал 3тр чтобы поменять все 4ре стойки ну и так по мелочи повозиться рычаги буду менять полностью все с рулевыми - около 20ти стоят хватило на 170 тысяч при том что за последний год буквально все сайленты изжевало из за спортивной подвески - ничего не стучит до сих пор.
ну перед менять равносильно снять поставить стойку = 1500 за пару у нас )) и еще 170 можно ездить спокойно да и больше тут моя подвеса резинки угробила!
Пробег 211000км,из них мои 25000км.по подвеске поменяны только задние аммо (стояли родные) и передний нижний прямой рычаг!! Всё !!! есть небольшой стук справа при съезде с бордюра,скорее всего нижний задний стучит. Непонятно,где и как надо ездить,чтоб подвеску раз в 30000км. менять???
Я недавно поменял 8 передних рычагов + 2 тяги + 2 наконечника + втулки стаба, зато про стуки забыл. Многорычажка она да, такая, комфортная, но дорогая. По запчастям около 30ти + около 9ти работа со сход-развалом.
Всё верно, недавно менял на своей, ставил Лемфёрдер(комплект с рулевыми наконечниками+крепёж) стоит около 18000 руб. и работа со сход/развалом 8000 руб. Оригинал от 30000 руб. А сколько проедет новый комплект, зависит от манеры езды, состояния дорог и грамотной установки. Предыдущий комплект(оригинал) отходил 70000 км и нижние рычаги были в нормальном состоянии, а вот верхние все 4 в утиль
можно чуть подробнее,как спорт-подвеска (1ВЕ я так понимаю) негативно сказывается на рычагах и сайлентблоках? речь про перед или зад?
bilstein b16 pss9 простояла два года почти в сумме - просто все какие есть резинки в подвеске порваны но ничего не стучит заказываю сейчас полный ремкомплект и рулевые тяги
ребят спасибо всем за ответы....буду аккуратнее выбирать сервис....понял там очень дорого и адская накрутка....это нивюс что на ул. ленинской слободе.а про износ рячагов мне в сервисе мастер сказал мол больше 30 ооо км не ходят...напугал ....чуть штаны не обмочил....почувствовав себя владельцем БМВ.
:bt:у меня на глазах знакомый на пятерки бмв раз в год всю полностью перетряхивает....со слезами.....а так непарится конечно....или он мне специально плачит чтоб я его пожелел.....да и самое странное не за что непродаёт оргументируя типа вложил много и жалко теперь.....лукавит наверно хитрец:bt:
Я три раза в Крым ездил, в Орловской и Курской областях дороги те ещё;-)и то 70000 отъездила, а если только по Москве может и 100000 отходила бы ходовая. Так что по поводу 30000 развод