В субботу буду перебирать переднюю подвеску на своей машинке. Делать буду сам и по сему поводу вопрос а как менять в смысле перебивать ступичный подшипник подскажите кто знает как это сделать самому. Заранее благодарен.
Выбеваеш старый а потом старым впресовываеш новый, будь окуратным впресовывая новый если нет инструмента то можно впресовать тисками.
Понадобятся подходящие оправки. Возьми новый подшипник и поездий по магазинам. Оправка должна быть по диаметру как внешняя обойма подшипника, но не внутренняя ! По памяти подходят от ВАЗ 2108-09. Или посмотри в Кунцево, должны быть. Тиски должны быть мощными. У меня при выпрессовке в тисках не получалось их прокрутить и вместо рук использовал молоток. Впресовывать надо осторожно. Самое главное чтобы подшипник сначала пошел без перекосов. Потом все как по маслу.
Отчёт о ремонте. Значит так в субботу в 12.00 мы с моим другом встретились и приступили к ремонту моей машинки. Замечу сразу что при покупке машинки мне сказали что много нового в подвеске -- гнал гад и сволочь подвеску не трогали хрен знает скока а когда делали руки оторвать надо за такую. работу. Значится разобрали левую сторону мы за 1 час по полной единственное что скока не парились не открутили точнее не смогли удержать от проворота палец тяги, он не конусный как в советских тазиках а прчмой. Короче оба срезали болгаркой и не гемороились. Далее надо было перепрессовывать подшипник ступицы -- глянул я на это дело и поехал на сервис они прогемороились полтора часа с ним еле - еле выпресовали старый (нагрузка 3 тонны), заменили - 300 р отдал и разбежались, далее поехал купил 2 новых наконечника. Приехали и продолжили разборку и сборку заменили патрон аммортизатора собрали сторону, прокачали тормоза время 20.00 а ещё вторая сторона. Ну короче покушать купить пива туда сюта короче 21.00 начали вторую сторону. Разбираем стойку (откручиваем верхнюю гайку а на ней тарелка металличиская, не снимается диаметр отверстия не тот ну мы короче решили выбить аммортизатор а зря расплющили шток, корое теперь пришлось ехать за толстыми свёрлами домой, ну высверлили кое ка ), ну дальше стали собирать ключик сломали тот которым закручивать хитрую гайку на верхней чашке пружины. Ладно собрали и тут вспомнили что при покупке железок мне не дали гаек косточки и мы чтобы собрать левую сторону использовали гайку рулевого наконечника, а у наконечника не осталось гайки, ну мы взяли гайку другую а времени уже 4.00 утра можете представить наши рожи короче не посмотрели что шаг у них чуть чуть разный ну и забили резьбу. Ну ладно долго искали нашли гайку закрутили собрали, прокачали тормоза. И того при ремонте подвески если сами то сразу покупайте рулевые наконечники. Инструмент - ключи, 15 и 16 очень нужны , 2 газовых ключа , спец-ключ для отвинчивания гайки аммортизатора, ключ для прокачного штуцера, ещё много пива, тормозуху и время а ступичный подшипник можно перебивать на девятке (ступица 130 рублёв подшипник 80 рублёв), а на Аудюхе проще 300 р отдать и пускай паряться. Вот так мы славно потрудились дома был в 6.00 утра. С утра по стандартной схеме сход-развал протяжка дотяжка и и в путь 300 км . Всё класно но помоему надули меня спецы на диагностике (я перед ремонтом поехал на сервис мне делали полную диагностику подвески), кажись сайлены менять надо но это потом и другая история.