привет. подскажите номер передних рычагов (комплекта) а6с6 2007г WAU ZZZ4F17N077437...заранее спасибо
привет всем..еще вопросик что лучше перепресовать сайлентблоки или купить новые MEYLE HEAVY DUTY...кто перепресовывал расскажите как ходят? (на долго ли хватает)..и еще последнее время слышу постоянно что даже шаровые щас восстанавливают (заливают туда через масленку тои капрон толи что то типо этого )..хочу весной тряхонуть подвеску..перед и зад..( боюсь даж щас цены смотреть на рычаги )
Себе ремонтировал ВСЮ переднюю подвеску прошлым летом. Менял все сайлентблоки, а их впереди 8 штук, покупал лемфёрдер. Ремонтировал 6 пальцев(шаровых) и оба наконечника, всё заливал капролоном. Делал всё сам. Проехал на всём этом 30тк, всё отлично(2 недели назад снимал передний подрамник, менял сайлентблоки на нём). Много читал про восстановление шаровых, в основном только недоверие людей к этой процедуре, решил испытать на себе и не пожалел, экономия хорошая получилась. Собрал приблуду для заливки капролона и вперёд, всё быстро и просто. Уверен на 100%, что на многих производителях рычагов 30 тык не проехал бы. Выбор за Вами, я доволен.
Снимаешь рычаг, стаскиваешь пыльник, вымываешь всю старую мазьню бензином, сверлишь отверстие в крышке пальца, нарезаешь резьбу, я делал м6. Чуток греешь газовой горелкой, маленькой, остатки смазки выгорают очень быстро, затем снова мою бензином. Я собрал приблуду из шприца, который выточил из куска железяки. Сделал из болта, с твердостью 10, наконечник, который закручивается к шару пальца, очень заипался его сверлить. Купил за 1100 ре тормозную камеру 16 типа. Она от зила 131 или 130, точно не помню. Всё это собрал в единое целое, подцепил компрессор и вперёд. Вставляешь пруток обычного капролона, наворачиваешь рычаг на резьбу, потихоньку греешь кончик шприца и чуть-чуть рычаг, чтобы разогретый капролон сразу не застывал при соприкосновении с шариком. Затем открываешь подачу воздуха из компрессора и палец из камеры начинает вылезать , сильно надавливая на пруток капролона. Там всё интуитивно. Потом уже делал с постоянным давлением воздуха, с открытым краном. Перегреть, как мне кажется, практически невозможно, хотя у меня получалось, когда остатки старого вкладыша в расплавленном виде лезут, но это было только на первом пальце. Потом с ним возился, центровал, чтобы шар не тёр по корпусу рычага. В нете много видео есть на эту тему. Сайлентблоки, думаю, не надо описывать как менять, и так понятно, выбил старый, задавил новый. Могу сфотать свою приблуду, если есть интерес.
Очень интересное решение вопроса! Компрессор только для того что бы палец к верху подать? А отверстие, которое просверлили чем потом закрывал? или капролон все заполнил вокруг пальца вплоть до отверстия? или я все таки не дпонял чего то? Было бы не плохо наглядно все это увидеть! Может снова набросаешь рисунок как с фарой тогда и выложишь? А то по весне нижние надо будет менять, а может все бюджетно обойтись тогда. Капролон вязкось примерно какую имеет?
Компрессор давит воздухом на мембрану в тормозной камере. Мембрана, в свою очередь, толкает шток из камеры наружу, который и давит полиамид. Камера нужна для того, чтобы увеличить давление, при котором капролон заполняет пустоты. На входе в камеру компрессор давит 5 кг, на выходе шток получает 500кг, вот и вся разница. Отверстие не надо закрывать, там везде полиамид. Про фару не понял.
Ну ты фару когда пилил, выкладывал в тему, типа чертеж, чего где резать. По моему ты же выкладывал, не?