Покупал 3 месяца назад передок чисто на олроуд 6 рычагов TRW + 2 оригинальных - за все про все - 28700. Вот такой ценник мне предложили (не реклама): Верхний, задний: LEMFÖRDER - 1.870 руб/шт TRW - 2.035 руб/шт VAG - 3.150 руб/шт Верхний, передний: LEMFÖRDER - 1.615 руб/шт TRW - 2.140 руб/шт VAG - 3.150 руб/шт Нижний, задний: TRW - 3.385 руб/шт VAG - 7.955 руб/шт Нижний, передний: VAG - 6.795 руб/шт Экономия не такая уж большая, если покупать от А6 набор...
Ох обрадовали, а я чет думал что на олроуде только в оригенале подвеска вся, считал получалось не меньше 50кусков. А так реально экономия. А по ресурсу есть статистика по неорегеналу?
Палец на аллроаде наоборот толще! Это на направляющем рычаге. Про поворотный кулак - сам не проверял, но по идее он должен быть длиннее, т.е. расстояние между верхними и нижними рычагами больше. Но это предположение! Еще на А6 кулаках (не всех) меньше посадочное место под ступичный подщипник...
поворотный кулак сравнивал по высоте одинаковые и место под подшипник визуально одинаковое! ну я думаю ни чего страшного не случится если палец станет чуть тоньше!!! так как не слышал о случаях перелопа этого пальца!
Ну, раз уж так просите Был я в очередной раз проездом так сказать в дружественном нам Китае. Давно там покупаю много чего из ЗЧ по ходу дела, естесственно выбираю наилучшее качество из многообразия предложений. Так вот, в последний раз купил там все 8 рычагов, рулевые наконечники Лемф, тяги стабов. Верхние Лемф, нижние ТРВ. за все отдал (не соврать бы бумажки выкинул) что-то около 350-400 в переводе на баксы, не больше. Так вот, в мастерской где обслуживаюсь показал их, все посмотрев на качество выдали вердикт - не сказал бы что с Китая привёз, то 100% за оригинал приняли. в общем всё подошло на УРА, кроме нижних подруливающих. От А6 конус шаровой тоньше. Пришлось заказать по месту оригинальные от Алроада (ТРВ) по 150 уе каждый. Снятые были еще заводские и тоже ТРВ. 2 недели назад менял баллоны и амморты. Соответсвенно "стойка" снималась. Проверил лично, на сайлентах нет и намека на трещины или тем более рваность, шаровые как новые не болтаются. Правда пробег составил на этом комплекте около 5-6 ткм. по не самым ровным дорогам Для справки. Держал лично в руках комплект передней подвески (8 рычагов, тяги стаб-ра "косточки", рулевые наконечники, и ключи для работы там же) всего за... 150 уе. Фирмы OSSCA. Брать не стал ибо не внушали доверия абсолютно :blyaa: Для себя лично не вижу выгоды колхозить с кулаком из-за одного кривого рычага... его можно и отдельно купить
Место под подшипник большое, как у аллроада на V-образных моторах, на рядных четверках подшипник меньше...
Аффигеть 150 баксов, из чего же они сделаны.... Вот бы балоны найти там в китае по 50 баксов. и каждые 10тысяч менять))))))))
Прямой нижний рычаг и так подходит от А6, верхние тоже, так зачем менять кулак из-за одного рычага? Он ведь тоже ни кисло стоит... Плюс переборка...