Подвеска B3 VS 100\44

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ekson, 7 мар 2005.

  1. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    Мне тут сказали, что у Б3 подвеска слабее чем у сотки так ли это?Если да то насколько и как можно с этим бороться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    качественными комплектующими и аккуратной ездой!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Или поменять на сотку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    Дело в том, что хочется 80-ку,она же поэкономичнее да и внешне по современне, но вот с подвеской дела пугают, может её можно как-то усилить?И вообще может всё не так страшно как говорят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Да нормальная у нее подвеска, все ездят и не жужжат. :eek:
    Ну а если сравнивать сотка VS танк ИМХО выиграет танк :uhoh: :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У сотки подвеска проще и крепче, дубовей, если хотите.

    Практически все размеры крепежа на 1 ступень больше, чем на 80-ке.

    Конструктивно все проще и доступнее (а значит ремонтопригоднее), чем на 80-ке; меньше число деталей. Рычаги проще и сайлентблоки к ним. Один минус (как бы, то есть весьма условно) - шаровая опора неотделима от рычага и меняется вместе с ним, но ходит о-очень долго, даже если долбиться по ямам (конечно, подразумевается, что рычаг не китайский, а приличный - TRW или Lemforder).

    Стойка в своей верхней части тоже лучше сконструирована, так что передние амортизаторы можно менять, не снимая колес и стоек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Humanoid

    Humanoid Новичок

    8 мар 2005
    42
    1) Все Audi проданы, одна угнана................................ 2)Citroёn Xsara Picasso 2.0, АКПП (2005 г.в.)...................................... 3). Citroёn Xsara Picasso 2002 г. 1,8 МКПП.
    Вообще-то до прошлого года ездил на 80-ке, накатал на ней 240 т.км, серьёзно ремонтировал подвеску всего один раз: это замена сайлентблоков, шаровых, рулевых наконечников, поставил газовые аммортизаторы. Причём, катался на неё чёрти где, т.е. и в хвост и в гриву, и ничего. В общем, по поводу подвески нечего сильно заморачиваться!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    А на сколько всё это вышло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Humanoid

    Humanoid Новичок

    8 мар 2005
    42
    1) Все Audi проданы, одна угнана................................ 2)Citroёn Xsara Picasso 2.0, АКПП (2005 г.в.)...................................... 3). Citroёn Xsara Picasso 2002 г. 1,8 МКПП.
    На сколько, в смысле - денег? Сейчас не помню, это делал 4 года назад, но точно помню, что не напряжно это было, да и работа была бесплатной, покупал только запчасти. Попробую вспомнить, как буду пртрезвее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Осенью менял всю подвеску - амморты, сайленты, всякие пыльники и пр. Вышло под косарь (работы плюс детали), и я не считаю что это дешево (в смысле смотря где делать, можно и в меньшие деньХи уложиться :rolleyes: )

    Так шо, как гриться, не парься и будь счастлив. :D

    Если тебе дрова возить иль там мешки с цЕментом - бери сотку.

    Ну а ежели тебе нужем мелкий, шустрый автомобиль - бери 80-ку. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Humanoid

    Humanoid Новичок

    8 мар 2005
    42
    1) Все Audi проданы, одна угнана................................ 2)Citroёn Xsara Picasso 2.0, АКПП (2005 г.в.)...................................... 3). Citroёn Xsara Picasso 2002 г. 1,8 МКПП.
    Ну, мне это, где-то в 600-700 убитых енотов вышло, после, накатал более 100 т. км. и не заглядывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...