A4 B8 Подвеска для увеличения клиренса

Тема в разделе "A4", создана пользователем Soul-Reaver, 4 окт 2012.

  1. Soul-Reaver

    Soul-Reaver Участник форума

    13 май 2011
    333
    Московская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #1 Soul-Reaver, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    a4 b8 подвеска 16cм клиренс

    Audi A4 B8
    Что нужно для увеличения клиренса до 16 см (сейчас у меня 12).
    Замена амортизаторов и пружин?
    Какие именно нужны? в каталоге их очень много (с разными цветовыми метками)
     
  2. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    #2 Torn, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    16мм:shok: может все таки см?
    Если европейка - ставь пружины от рус-спека (пакет для плохих дорог (1br)) на 30мм увеличится клиренс, аморты при таком подходе можно не трогать, 10мм можно проставками добить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Soul-Reaver

    Soul-Reaver Участник форума

    13 май 2011
    333
    Московская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Да, 16 см (подвеска для россии), поправил в теме. Хотелось бы оригинальными запчастями решить вопрос.
     
  4. Andrey31

    Andrey31 Новичок

    23 сен 2012
    70
    А4/8В 2.0TDi 09г.
    то же самое, спереди низкая просто пипец.... что можно придумать?
     
  5. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    120мм это s-line подвеска?
    Если s-line, то придется пружины и амортизаторы, как минимум, менять.
    Похожие обсуждения, только наоборот идут в соседней теме (Переделка 1br в 1ba). Там в паре сообщений написаны отличия подвесок.
     
  6. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Можно найти сдесь человека с 1br и махнуться подвесоном:beer:

    s-line это 1be - а тут у ТС 1ba как я понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    Насчёт махнуться там можно найти желающих.
    Но у 1ba 14-15см клиренс. А 12см как раз у s-line.
    Вот тут непонятка и возникла.
     
  8. Soul-Reaver

    Soul-Reaver Участник форума

    13 май 2011
    333
    Московская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #8 Soul-Reaver, 8 окт 2012
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
    А если только пружины длиннее поставить, то что будет? длинны амортизатора не хватит разве? Ведь когда машину поднимаешь на домкрате колесо достаточно сильно вниз уходит.
    у меня просто 1BL (c изменяемой жесткостью), их вроде длиннее не бывает.
     
  9. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    На этот счёт разные мнения есть... Koni, например, для S-line и обычной подвески разные амортизаторы делает. Но в нашем представительстве Koni по телефону мне сказали, что для обычной и российской подвески одни и те же амортизаторы подходят.
    А как на 1bl жесткость изменяется? Надо снимать амортизатор?
     
  10. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Кнопочкой в салоне она изменяется :)))
    Снимать амортизатор - это зачет! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    это кони спорт)
     
  12. Ttema

    Ttema Новичок

    14 июн 2012
    12
    A4/B8 1.8T 11г.
    готов поменятся подвеску 1br(это та которая для плохих дорог с увеличеным клиренсом) на любую другую. пишите обсудим))
     
  13. lexaaaaa

    lexaaaaa Участник форума

    12 окт 2011
    140
    А4/В8/- была
    У меня то же 1bl, сначала парился но зиму отъездил без проблем. Амортизаторы электронно регулируемые менять резона нет. Можно попробовать пружины для плохих дорог и клиренс будет 16 см и все.
     
  14. Вячеслав А4-3ТДИ

    5 ноя 2012
    6
    А4\B8 3.0TDI
    Уважаемые я правильно понимаю что маркировка типа подвески это последний столбик, вторая строка во вклейке сервичной книжки? и 1BE - это спорт вариант?
     
  15. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    s-line вариант. ниже стандартной, и тем более ниже нашей для плохих дорог.
     
  16. michael michael

    michael michael Завсегдатай

    20 янв 2008
    625
    Москва
    VW TIGUAN City 2019 мод.год
    Есть и ещё ниже - 1BV:nod:
     
  17. Денис Борисович

    Денис Борисович Участник форума

    12 окт 2012
    104
    A4/B8Fl 2ТQ S-line
    А у меня вроде 16мм, в S-line сразу шла.
     
  18. Денис Борисович

    Денис Борисович Участник форума

    12 окт 2012
    104
    A4/B8Fl 2ТQ S-line
    ...покрайней мере в договоре так было написано.
     
  19. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.667
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Парни так на родной подвеске (Европейской, не для России- для плохих дорог) просвет всётаки 160 мм.
    Просто приглянулась тут одна (октябрь 2012) вся серебристая как внутри так и снаружи.
    Много чего там есть дизель 177 лошадей, передний привод, и т.д вот там только подвеска S line Sportfahrwerk как описано на 10 мм ниже т.е. выходит тода 150 мм.
    Впринцепе меня хватит по Германии. А вот как она вести себя будет в России и Украине если по сёлам ездить?
    Сейчас MAZDA6 унеё по даным 165 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Точно не помню, но 16см - это пакет для плохих дорог (для россии), стандартная евро ниже (около 14,5 см) и спорт-подвеска это уже к 12 ближе...
    У меня а4 были на стандартной евро и сейчас спорте... Теперь выше спорт (1be и т.д.) брать не буду - проходимость примерно одинакова, но раскачек поменьше и рулится приятнее на спорте.