Подвеска на бочке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BI-TURBO, 23 дек 2008.

  1. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    #1 BI-TURBO, 23 дек 2008
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
    Подскажите пожалуйста.
    Делаю подвеску на бочке 88 г.в. двиг SD.
    Меняю все что необходимо. Значит на ней пыльники были поранные и отбойники убитые. Стойки новые, отбойники заказал, но привезли другие, не такие как стояли. А вот с пыльниками проблема.
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=111&unit=0940020C
    Мне привезли под номером 32, а отбойноки под номером 30. Стояли на машине получается 31 и 33, Че делать, мне не нравится эти стаканы дубовые под номером 32, или это не важно. Объясните дураку, машина уже три дня стоит, не могу собрать на место.

    И еще вопрос, надо поменять пыльник на наружном шрусе, я почитал по форуму, одни можно молотком другие нет. Мои можно? Хоть в двух словах.
     
  2. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: Подвеска на бочке

    со шрусом я вроде понял, только про ступичный болт не совсем. У меня там гайка. О каком болте речь?
    И про стопорное, старое назад поставить мона? Нового у меня нэту
     
  3. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Подвеска на бочке

    У тебя чего, подвеска усиленная что ли на SD? Пыльники 33 это как раз для неё, там же написано. А поз. 32 - для обычной подвески. У меня такие пыльники и стоят. На моей подвеске на ступице стоит болт, а не гайка. Стопорное ставить можно, если не сильно покоцанное и плотно входит в канавку.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: Подвеска на бочке

    Дык в том то все и дело что стояли 33, а програма показывает что должны стоять 32, и в мануале вообще непонятно. Там приводится чертёж и таких и таких пыльников. Про усиленную подвеску не понял, вроде подвеска как подвеска.
    Вчера купил пыльники с десятки, вроде подходят.
     
  5. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Подвеска на бочке

    поз. 33 лучше, но и с 32 беды не будет. Десяточные, если подходят, тоже будут не хуже родных - пластик, он и в Африке пластик.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Подвеска на бочке

    Не знаю как у тебя. у меня стояли пластиковые стаканы родные. 3 раза менял, последний раз взял оригинал эти стаканы и отбойники. ставиось гораздо легче, стаканы (пыльникини не лопались) когда их натягивал на отбойник, цена немного дороже, но мне кажется окупится. Как защищают не знаю пока опыта нет, но гофра если полностью весь шток аморта прикрывает ИМХО лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Подвеска на бочке

    У десятки резиновая гофра.
    Только к ней нужен отбойник от девятки,он по высоте одинаковый с аудюшным,а отбойник от десятки длиньше(сантиметра на полтора-два)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Подвеска на бочке

    пыльники от гольфа 4 я ствил - гораздо круче))))
    аммики ходят дольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: Подвеска на бочке

    Я взял родные отбойники и пыльники. Пыльники как на пластиковые стаканы которые одеваються на отбойник. Мне это не понравилось, я купил десяточные, гофрированные. И натянул их на родные отбойники. Но отбойник по штоку перемещается, хоть и туго но перемещается. И верх штока не защещён. На сотке у меня весь шток пыльник закрывает, а тут хрень какая. Уже пять дней стою, все думаю как сделать. И потом пыльник с отбойника вниз не слезет, а вот отбойник проскочить вниз может и тогда он ляжет на гайку которая аммо прикручивает к корпусу и вверху пыльника дырка будет здоровая и грязь может попасть. Может как-то закрепить их чтоб держались. Почему не делать одной деталью их???
    По гольфа спасибо. Буду знать на будущее, спасибо.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Подвеска на бочке

    С десяточным пыльником можно поставить только отбойник от девятки,на родной отбойник закрепить десяточный пыльник неполучится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: Подвеска на бочке

    Это я уже понял, сейчас пойду возьму десяточные отбойники.
    Вопрос, в низу пыльник надо обжимать как-то? или он свободно телепаться должен? Надо ли подрезать десяточные отбойники, они немного выше родных?
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Подвеска на бочке

    Купи отбойник от ДЕВЯТКИ,он по высоте как родной.
    И ещё отбойник от таза вверху уже,и если обрезать его он будет сползать в низ под собственным весом,и поэтому чтоб не резать,отбойник нужно его купить именно от ДЕВЯТКИ, его номер(написан сбоку) 2108-2912622
    Применяется на восьмерках и девятках.
    Я брал себе из полиулеритана,два года, полет нормальный.
    Сейчас они у нас стоят 47 рублей,пыльник от десятки 70 р.
    Снизу зажимать ничего не надо (чтоб воздух при сжатии выходил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...