Подвеска на RS5

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем rus19, 29 мар 2011.

  1. rus19

    rus19 Новичок

    8 янв 2011
    13
    RS5
    Всем привет! Есть данный авто, очень хочется что-нибудь сделать с ним по ходовой, особенно сделать его чуть ниже.
    Подскажите кто как может..:hi:
    Рассматриваю два варианта:

    1)Пружины H&R -25/-20 с anti-roll bar (на перед и на зад)

    Говорят если на S5 ставить на зад стабилизатор Stasis появляется избыточная поворачиваемость:rock:

    2)Винты kw V3

    Может кто себе ставил КаВэ на S5..?
    Опыт эксплуатации, зимой-летом, настройки..


    Очень буду рад если ответят по теме:thumbup:
     
  2. mblwb

    mblwb Участник форума

    23 апр 2007
    104
    А4 8Е
    и на наших и на забугорных форумах расхваливают кв вариант 3 и бильштайн псс9. Сам не ездил, не могу ничего сказать.
     
  3. rus19

    rus19 Новичок

    8 янв 2011
    13
    RS5
    Слышал что на KW устарвевшое 2-ух конторное строение аморта, в отличии от Bil' ов:uhoh:
    Хотя пока не особо в этом шарю..
     
  4. mblwb

    mblwb Участник форума

    23 апр 2007
    104
    А4 8Е
    Ну если нужны однотрубные, тогда конечно биль или олинз. Но если это всё тупо ради занижения,а не кольцевых гонок, можно и кв ограничиться.
     
  5. rus19

    rus19 Новичок

    8 янв 2011
    13
    RS5
    Катаюсь на Nurburgring...Недели 2 в год там провожу,
    В этом году хочу заморочится по Мячику и Смоленскому:very_cool:
    А так на каждый день у меня просто очень активная езда:D

    А есть ли у них ресурс, у KW ..?
    Говорят что Билштайны ржавеют..?
    Ohlins наверное от 3500 euro стоить будет..(
     
  6. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    :laugh: Денег на RS5 хватило, на ее обслуживание хватает, а на подвеску 3500 евриков нету! :[:]|||||| Папа машину подарил наверное, а на тюнинг денег не дает! :laugh::laugh::laugh:
     
  7. rus19

    rus19 Новичок

    8 янв 2011
    13
    RS5
    Слыш, малыш:sluni:, иди в другой теме анонируй:hi:


    Лучше скажите,кроме дрочеров*, есть ли смысл тратить 3500евро и более на то что будет выбивать потороха в Московских пробках или будет ломатся спустя 30.000?


    Капитан ШОК*
     
  8. Говнарь

    Говнарь Новичок

    22 мар 2010
    33
    Ограничься пружинами H&R.
     
  9. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    я бы начал с замены колеса, на что-то более легкое и кованное с нормальной резиной

    поробуй поставь ковочку с каким-нить адваном и прокатись в мячике, и от этого уже пляши дальше, по подвеске
    имхо

    это ты на киевке был в субботу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    завидуем наверное....ох как я этого не люблю пришел человек задал не обыденный вопрос. может он себе рс5 купил именно потому что деньги считать умеет и бережет их.



    автор билы ставь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rus19

    rus19 Новичок

    8 янв 2011
    13
    RS5
    #11 rus19, 6 апр 2011
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
    Соляра)
    Ковка уже заказана!
    Резина будет Pilot SuperSport:rock: вроде как существенно круче PS2
     
  12. rus19

    rus19 Новичок

    8 янв 2011
    13
    RS5
    Да-да)), бывают тролли там разные:sluni:

    Вот хотелось бы подробнее, чем они лучше KW..и какую модель..?
     
  13. harry_lonsdale

    harry_lonsdale Участник форума

    15 дек 2006
    182
    S4 Avant(опять купил)
    Привет!
    То что ковку заказал - это молодец, главное чтобы легче стока были, снижение неподресоренных масс оч.чувствуется на руле и положительно сказывается на управлении.
    По поводу подвески - сам юзал несколько вариантов:
    1. H&R Premium Performance Coil Over Kit
    [​IMG]
    Подвеска очень неплохая, из регулировок только высота, сжатие и отбой предустановлены. На низких скоростях по швам и трещинам Московских улиц позвоночник и кузов не уничтожает. На скорости свыше 150 и до 250 хорошо держит, при резких перестроения с траектории не скидывает, повороты быстрые.
    2. KW Var.2
    [​IMG]
    Поставил на замену H&R (как оказалось плохая идея), начитавшись американского форума и по рекомендации СпортГараж (брал у них). У подвести настройки по высоте и сжатию, отбой предустановлен. Короче подвеска разочаровала (денег которые заплатил не стоит), СпортГараж настроить не смог, Спортек аналогично. Настраивал сам методом проб. Дорогу держит неплохо, но увеличилась недостаточная поворачиваемость (по сравнению с H&R).

    Если бываешь в Германии, то бери Bilstein pss9/pss10 - только при условии, что настроят. Думаю в Германии с этим проблем не должно быть, но тем не мении лучше заранее узнать. Без грамотной настройки - выброшенные деньги лучше брать с предустановками.
    Ohlins и Stasis - по рейтингу самые крутые, с выносными резервуарами и кучей регулировок, но ценник жесть(((

    Еще оч. неплохой вариант Koni Sport Coilover Kit [​IMG]

    В Европе и США люди катают Тайваньские койловеры и вроде как довольны. Ценик на них оч.неплохой, есть киты с регулировками, есть с предустановками, также есть исключительно для трека. Бренды - K Sport, AST, XYZ Racing. Информация к размышлению

    Еще рекомендую поставить AntiRoll Sway-Bar H&R (перед + зад с регулировкой).

    Главное - правильная настройка.
     
  14. rus19

    rus19 Новичок

    8 янв 2011
    13
    RS5
    harry_lonsdale
    Спасибо вам огромное!
    А чего стоит ожидать от пружин H&R вместе с регул. стабилизатором на перед и на зад, по сравнению с винтами?
     
  15. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Привет Рус.
    Нормально ты так шагнул вверх :).
    Раньше всех козявка проезжала теперь РСка будет :). Видел твои заезды на кивухе, впечатляет, а Клауса не слушай он завидует ))).

    Извини что не по теме, удачи в правильном выборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rus19

    rus19 Новичок

    8 янв 2011
    13
    RS5
    Тачка не моя, друга ;-)
    Спасибо!

    Написал H&R'ру посмотрим что скажут...
     
  17. harry_lonsdale

    harry_lonsdale Участник форума

    15 дек 2006
    182
    S4 Avant(опять купил)
    Только пружины на сток амортизаторах я бы не ставил. Пружины полюбому ниже стока и жестче, амортизаторы быстро умрут и хуже будут отрабатывать, и кроме занижения особо + мало. Как альтернативу койлам можно поставить комплект подвески H&R Cup Kit [​IMG]
    Пружины специально подобраны под амортизаторы. По цене дешевле винтов. По управляемости разница со стоком большая + стабилизаторы, думаю для авто на каждый день и покатушки по кольцу очень даже неплохо. Интересно, что H&R ответят, какое предложение сделают. Отпиши как ответят.

    Офф. Фото машины есть? Посмотреть бы ;-)
     
  18. rus19

    rus19 Новичок

    8 янв 2011
    13
    RS5
    #18 rus19, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    Круто!
    А у этого комплекта какое занижение, случаем не знаете?;-)
    Да, можно,вот фото:very_cool: (внизу)

    Ps: вот что отписал kms-tuning для RS5:
    Посему, можем предложить следующее:
    - пружины с занижением -25мм - 10200 руб.
    - пружины с занижением -35мм - 11000 руб.
    - комплект стабилизаторов - 18600 руб.
    - комплект винтовой подвески с 1-трубными амортизаторами
    и занижением от -20мм до -50мм - 49000 руб.
    - комплект винтовой подвески с 1-трубными амортизаторами
    и занижением от -30мм до -60мм - 49000 руб.

    А это на сайте HR
    COIL OVERS​
    29019-1
    Monotube Audi A5/S5/RS5 Coupe, type B8, 2WD + 4WD, tiefe Version
    lowering [mm] rear axle 30 - 60 lowering [mm] front axle 30 - 60, year: from 06.2007
    29092-1
    Monotube Audi A5/S5/RS5 Coupe, type B8, 2WD + 4WD
    lowering [mm] rear axle 20 - 50 lowering [mm] front axle 20 - 50, year: from 08.2007


    Что же всетаки лучше подойдет?:shock:
    -HR (monotube)
    -Bilstein делает только b8 вкупе с пружинами HR -25/-20
    -KV V3 Хотя есть отрицательные отзывы,вот


    Пока склоняюсь к H&R Monotube
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

  19. rus19

    rus19 Новичок

    8 янв 2011
    13
    RS5
    #19 rus19, 4 май 2011
    Последнее редактирование: 4 май 2011
    Спасибо всем за советы!
    Мною была выбранна KW V3
    Купили, ставить будем через пару дней.

    Остается вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ С РАЗВАЛОМ
    Денис (Гонщек который катает на e36 по Рингу и выезжает из 8-ми минут) сказал что Надо заваливать перед на 2-2,5гр , а зад по максимуму на сколько позволяет гайка с эксцентриком:shock:
     
  20. Mishel-AST

    Mishel-AST Новичок

    3 май 2011
    27
    Привет!

    К обсуждению: подвеска KW Variant III является Rolex'ом среди подвесок, стойки полностью собираются вручную, только у KW есть клапан позволяющий колесам всегда цепляться за дорогу, даже в провалах! И это лучший выбор! Заметьте тот факт, что если взять десять машин с Нюрбургринга, то на семи будет установлен именно Variant III.

    Я это знаю, т.к. мы являемся официальными представителями KW в России и не спроста мы даем год гарантии на эту подвеску!

    P.S. Если будут вопросы, с радостью отвечу!
    Вот наша тема - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241564