Всем привет! Есть данный авто, очень хочется что-нибудь сделать с ним по ходовой, особенно сделать его чуть ниже. Подскажите кто как может.. Рассматриваю два варианта: 1)Пружины H&R -25/-20 с anti-roll bar (на перед и на зад) Говорят если на S5 ставить на зад стабилизатор Stasis появляется избыточная поворачиваемость 2)Винты kw V3 Может кто себе ставил КаВэ на S5..? Опыт эксплуатации, зимой-летом, настройки.. Очень буду рад если ответят по теме
и на наших и на забугорных форумах расхваливают кв вариант 3 и бильштайн псс9. Сам не ездил, не могу ничего сказать.
Слышал что на KW устарвевшое 2-ух конторное строение аморта, в отличии от Bil' ов Хотя пока не особо в этом шарю..
Ну если нужны однотрубные, тогда конечно биль или олинз. Но если это всё тупо ради занижения,а не кольцевых гонок, можно и кв ограничиться.
Катаюсь на Nurburgring...Недели 2 в год там провожу, В этом году хочу заморочится по Мячику и Смоленскому:very_cool: А так на каждый день у меня просто очень активная езда А есть ли у них ресурс, у KW ..? Говорят что Билштайны ржавеют..? Ohlins наверное от 3500 euro стоить будет..(
Денег на RS5 хватило, на ее обслуживание хватает, а на подвеску 3500 евриков нету! :[:]|||||| Папа машину подарил наверное, а на тюнинг денег не дает!
Слыш, малыш, иди в другой теме анонируй Лучше скажите,кроме дрочеров*, есть ли смысл тратить 3500евро и более на то что будет выбивать потороха в Московских пробках или будет ломатся спустя 30.000? Капитан ШОК*
я бы начал с замены колеса, на что-то более легкое и кованное с нормальной резиной поробуй поставь ковочку с каким-нить адваном и прокатись в мячике, и от этого уже пляши дальше, по подвеске имхо это ты на киевке был в субботу?
завидуем наверное....ох как я этого не люблю пришел человек задал не обыденный вопрос. может он себе рс5 купил именно потому что деньги считать умеет и бережет их. автор билы ставь .
Привет! То что ковку заказал - это молодец, главное чтобы легче стока были, снижение неподресоренных масс оч.чувствуется на руле и положительно сказывается на управлении. По поводу подвески - сам юзал несколько вариантов: 1. H&R Premium Performance Coil Over Kit Подвеска очень неплохая, из регулировок только высота, сжатие и отбой предустановлены. На низких скоростях по швам и трещинам Московских улиц позвоночник и кузов не уничтожает. На скорости свыше 150 и до 250 хорошо держит, при резких перестроения с траектории не скидывает, повороты быстрые. 2. KW Var.2 Поставил на замену H&R (как оказалось плохая идея), начитавшись американского форума и по рекомендации СпортГараж (брал у них). У подвести настройки по высоте и сжатию, отбой предустановлен. Короче подвеска разочаровала (денег которые заплатил не стоит), СпортГараж настроить не смог, Спортек аналогично. Настраивал сам методом проб. Дорогу держит неплохо, но увеличилась недостаточная поворачиваемость (по сравнению с H&R). Если бываешь в Германии, то бери Bilstein pss9/pss10 - только при условии, что настроят. Думаю в Германии с этим проблем не должно быть, но тем не мении лучше заранее узнать. Без грамотной настройки - выброшенные деньги лучше брать с предустановками. Ohlins и Stasis - по рейтингу самые крутые, с выносными резервуарами и кучей регулировок, но ценник жесть((( Еще оч. неплохой вариант Koni Sport Coilover Kit В Европе и США люди катают Тайваньские койловеры и вроде как довольны. Ценик на них оч.неплохой, есть киты с регулировками, есть с предустановками, также есть исключительно для трека. Бренды - K Sport, AST, XYZ Racing. Информация к размышлению Еще рекомендую поставить AntiRoll Sway-Bar H&R (перед + зад с регулировкой). Главное - правильная настройка.
harry_lonsdale Спасибо вам огромное! А чего стоит ожидать от пружин H&R вместе с регул. стабилизатором на перед и на зад, по сравнению с винтами?
Привет Рус. Нормально ты так шагнул вверх . Раньше всех козявка проезжала теперь РСка будет . Видел твои заезды на кивухе, впечатляет, а Клауса не слушай он завидует ))). Извини что не по теме, удачи в правильном выборе.
Только пружины на сток амортизаторах я бы не ставил. Пружины полюбому ниже стока и жестче, амортизаторы быстро умрут и хуже будут отрабатывать, и кроме занижения особо + мало. Как альтернативу койлам можно поставить комплект подвески H&R Cup Kit Пружины специально подобраны под амортизаторы. По цене дешевле винтов. По управляемости разница со стоком большая + стабилизаторы, думаю для авто на каждый день и покатушки по кольцу очень даже неплохо. Интересно, что H&R ответят, какое предложение сделают. Отпиши как ответят. Офф. Фото машины есть? Посмотреть бы ;-)
Круто! А у этого комплекта какое занижение, случаем не знаете?;-) Да, можно,вот фото:very_cool: (внизу) Ps: вот что отписал kms-tuning для RS5: Посему, можем предложить следующее: - пружины с занижением -25мм - 10200 руб. - пружины с занижением -35мм - 11000 руб. - комплект стабилизаторов - 18600 руб. - комплект винтовой подвески с 1-трубными амортизаторами и занижением от -20мм до -50мм - 49000 руб. - комплект винтовой подвески с 1-трубными амортизаторами и занижением от -30мм до -60мм - 49000 руб. А это на сайте HR COIL OVERS29019-1 Monotube Audi A5/S5/RS5 Coupe, type B8, 2WD + 4WD, tiefe Version lowering [mm] rear axle 30 - 60 lowering [mm] front axle 30 - 60, year: from 06.2007 29092-1 Monotube Audi A5/S5/RS5 Coupe, type B8, 2WD + 4WD lowering [mm] rear axle 20 - 50 lowering [mm] front axle 20 - 50, year: from 08.2007 Что же всетаки лучше подойдет? -HR (monotube) -Bilstein делает только b8 вкупе с пружинами HR -25/-20 -KV V3 Хотя есть отрицательные отзывы,вот Пока склоняюсь к H&R Monotube
Спасибо всем за советы! Мною была выбранна KW V3 Купили, ставить будем через пару дней. Остается вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ С РАЗВАЛОМ Денис (Гонщек который катает на e36 по Рингу и выезжает из 8-ми минут) сказал что Надо заваливать перед на 2-2,5гр , а зад по максимуму на сколько позволяет гайка с эксцентриком
Привет! К обсуждению: подвеска KW Variant III является Rolex'ом среди подвесок, стойки полностью собираются вручную, только у KW есть клапан позволяющий колесам всегда цепляться за дорогу, даже в провалах! И это лучший выбор! Заметьте тот факт, что если взять десять машин с Нюрбургринга, то на семи будет установлен именно Variant III. Я это знаю, т.к. мы являемся официальными представителями KW в России и не спроста мы даем год гарантии на эту подвеску! P.S. Если будут вопросы, с радостью отвечу! Вот наша тема - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241564