Моя красавица под НГ решила неудачно пошутить в виде отказа подыматься при нажатии кнопок. Стояла себе на 3 уровне, но постепенно начала опускаться сначала до 2-ого, сегодня вечером до 1-ого. Причем когда проседала до второго пыталась подняться до 3-его (мигала зеленая лампочка), но безуспешно. Сейчас приехал уже на первом уровне, при нажатии на кнопку вообще ничего не происходит, лампочка загорается но тут же тухнет (так же происходило если нажать на подъем подвески сразу после того как машина завелась, но пару сотен ментров проедешь и потом нажимая все работало, сейчас нет). Никаких ошибок на табло в виде желтой лампочке система при этом всем не выдает.. Последние километров 50-60 накатал по городу, без дальних выездов, скорость соотвественно маленькая, постоянные остановки в магазины и т.д. Вот думаю что проблема в компрессоре, который не может дать давление. Где то слышал что он сам набирается сил при какой то определенной скорости и возможно колеся по городу я просто лишил его сил? Просто буквально месяц был у официалов, менял задние амортизаторы и просил сделать диагностику подвески. Сказали что все ок.. и при замене амортиков делалась адаптация подвески. Вообщем, если кто сталкивался с похожим сообщите. Ой, как не хочется покупать новый компрессор в начале годе.. и еще не хочется новый год встречать со сломанной машиной, а то весь год потом чинить
Считай ошибки. ИМХО- если двигатель компрессора не умер, после стирания ошибок все заработает. Возможно глюканул блок клапанов или датчики уровня.
предлагаю подружиться с ВАГкомом или VCDS, почитать ошибки и уже потом задавать вопросы. ещё тут есть куча тем про пневмоподвеску, в которых почти все варианты неисправностей рассмотрены довольно подробно!
Начать думаю с осмотра клемм компрессора, и проверки питания на нем, может просто окислились контакты.
Надо загнать авто на яму, разомкнуть фишки подключения мотора и подать на её 12в, заработает или нет.
как работает компрессор не слышно, потому что при нажатии кнопки подъема ничего вообще не происходит. Сегодня сводил больную на диагностику. Ошибка следующая: 01577 - Turn Off due to over temp 35-10 Intermittent Никто с такой ошибкой не сталкивался? Просто когда смотрел цены на новый компрессор заметил что на новый дают гарантию только при замене реле компрессора (жэксон о нем видимо и говорит). И вот у меня мысль появилась а не могло ли полететь реле из-за которого собственно не запускается сам компрессор? Будем посмотреть после Рождества. О результатах доложу. Если у кого то есть какие то идеи - пишите.
точно такая же ситуация произошла с моей машиной на каникулах. компрессор не работает, на кнопки не реагирует.... не поднимает не опускает. что можно по-шагово посмотреть, до обращения в сервис?
Может для начала загнать машину в тепло на часок другой, чтоб исключить замерзание конденцата в пневмесистеме, у меня такие же симптомы, после тепла отходит.
а чего тут странного, никто не расшифровал тебе её? переводить на русский пробывал? короче: отключение из-за превышения температуры. обычная болячка, когда компрессор не выключается из-за постоянной закачки дырявых балонов. чини балоны и компресссор.
Еще на приборной панели должна загораться желтая машинка, пи такой ошибке. Если не загораеться, стоит проверить!
здрасте!я сталкивался с такой бедой!при попытке поднять на 3 уровень со второго компрессор включался и долго кочал,но итог машина упала еще нижеи лампочка на панели загоралась!а всему причина вода(конденсат) в компрессоре в фильтрах один из них в багажнике где запаска он вообще из губок состоит я из них много воды выжал!!!так вот я все разобрал компрессор просушил,фильтра промыл и высушил да и в компрессоре под поршневое колечко прокладочку подложил на всякий случай и о чудо све заработало как надо!вода и мороз далают свое дело! да и компрессор аккуратнее разбирайте!
машину отогрел, предохранитель целый, подниматься не хочет. упала на асфальт и всё. подскажите куда обратьться с этой проблемой? где купить компрессор? и какой? СПАСИТЕ!!