Проблема в следующем,когда машина едет прямо,то все хорошо.Но стоит начать поварачивать на лево,при маленькой скорости,начинает гулять правое колесо,как будьто оно вообще откручено.Поменял:салентблоки подрамника,рычыги,ступичные подшипники,опорные подшипники(круглый и треугольный),стойки и один фиг тоже самое.И еще если резко нажать на тапку то правая сторона начинает скакать с грохотом.У меня остался один вариант-внутреняя граната.Может есть еще у кого какие соображения?
мне кажется стоит обратить внимание на рейку.. хорошо ли прикручена? (у меня как-то ослабевал болт с правой стороны), сайленты рулевой тяги в каком состоянии?
нет)) я слежу за резиной и езжу очень мало 10 км в день. Мне надо еще поменять рычаги, наконечник лев и пыльник рейки и сайленты на рул тягах - вот тогда поеду и сделаю развал))
Проюлема решена.Как и предпологал,собака порылась какраз в этой самой,пресловутой,внутренней гранате.Когда снял,сам удивился,как она вообще еще не развалилась?Спасибо знакомому прдавцу из магазина,он меня поддержал,что все признаки именно на нее и указывают.Гранату поставил рувиль,посмотрим,сколько проходит.У меня и наружний шрус стоит рувиль,50тысяч накатал,проблем вроде нет.
до этого конечно не дошло,но близко.я вообще ее еле смог повернуть,т.е. загнуть,закусывает.а хотя при проверке совсем незначительный люфт на скручивание,чуть чуть постукивала.
обязательно проверь, не зажат ли привод. А то и новый ШРУС недолго проходит. После установки палка должна находиться примерно в средине гранаты и иметь возможность ходить как внутрь, так и наружу. Был случай сдохшего внутреннего ШРУСа по этой причине. Другой вопрос, почему привод оказался зажатым и что с этим делать? П.С. Хотя бы разбери старый и посмотри по следам износа в корпусе, в какой части (внутри, в середине, снаружи) шарики находились.
Шрус не зажатый был,у него хождение было и у нового тоже есть.Разобрал сегодня самый большой износ примерно по середине,он похоже еще родной стоял,но прокладки почему то не было,хотя по мануалу на 5горшковых моторах она должна быть.Прокладка,я имею ввиду между шарниром и приводом.
Мне не понятно, как может гулять колесо из за внутреннего шруса, если стойку у нас прочно держат рычаг и поперечный стабилизатор, а ступица запрессована в подшипнике?
У меня щелкала при ускорении , и тоже правая сторона , интересно почему всегда страдает именно правая сторона, не первый случай)))? Решилось заменой внутренней гранаты.