Друзья, добрый день Столкнулся с проблемой. У меня ауди А4 б5 с подвеской ППД. ВИН WAUZZZ8DZ1A042195 Приобрел я пружины -30 айбах и аммо Бильштайн Б6 спорт Сделал диагностику перед установку, чтоб купить зч. Приговорили верхние рычаги , и рулевые наконечники. Номеров я не знаю, обратился в Диол для подбора ( у них же брал пружины и аммо). Ребята меня озадачили тем, что нужно чуть ли не менять всю подвеску. Что под занижение идут другие рычаги и опоры, стойки стабилизатора и прочее. Скажите, достаточно ли мне купить просто оригинал подвеску (по вин номеру) и поставить укороченные пружины. Или действительно разница у ППД настолько велика, что пол машины надо менять.? ЗЫ был опыт установки б6 и -30 ХР на ауди б7 с пдд. Все встало без каких либо лишних замен. ЗЗЫ Поиск юзал. Не ругайтесь. Если было ткните пальцем, а тему удалите. Спасибо заренее
тему то не удалят....темы такой небыло.....по опыту скажу что вкрячить можно....задевать ни будет....но ....вот но ...народ скажет что отговариваю только послушай я два года на импрезе спорт ТЕНН ездил комфорт забудь как на табуретке по кирпичам ужас и с дороги несьедешь...нет сьедишь....только все днище продерешь как минимум...ауди ведь для комфорту придумана друзья которые поменяли сток на спорт с завистью смотрят на меня и трясутся по нашим ухабам...максимум пружины от европы а так думай.
Заставте их ткнуть носом в "другие" рычаги, опоры, стойки стаба и прочее, "другого" просто не существует. Ну и развод. Ставьте спокойно свои пружины и амо, только рычаги отрегулируйте под новую высоту.
Парни спасибо. Вопрос ставить или нет не стоит. Мне тоже как то странно, что нужны другие рычаги и прочее. Так как я говорю, что ставили на а4 б7. Год машины 2000. Я надеюсь, что это не развод, а желание помочь. Посмотрим, чем все кончится...
б6 до -30 нормально работают. Вопрос в том надо ли мне покупать какие то специфические запчасти. Например нужно ли покупать отбойники? б6 однотрубные и сказали, что вроде не надо. Например нужны ли какие то спец опоры? Или просто беру по парт номеру и ставлю айбахи и ашеры?
АП Подскажите, пожалуйста, на пакете плохие дороги в чем отличие от обычной подвески? Я кажется догадался в чем путаница
Отличия в других пружинах, амортизаторах и проставках под задние пружины - все. Специфические запчасти никакие покупать не надо. Буфера с пыльниками возьмете от своих амо, опоры - свои сток, отбойники в самих амо внутри. У меня машина шла с завода с пакетом плохие дороги, сейчас стоят пружины от пакета для плохих дорог плюс Билштайны Б6, задние проставки от пружин - выкинул. Кроме амортизаторов ничего не покупал, все родное.
Друзья, приветствую! Подскажите, пожалуйста. Вопросы следующие: 1) Собирался поставить амортизаторы Бильштайн Б6 и пружины -30 Ейбах. Где лучше заказывать данные амортизаторы и пружины, чтобы не напороться на Китай? Какова их примерная стоимость? 2) Что лучше для овощной езды по Москве (60-90 км/ч) и для внешнего вида - поставить Бильштайн + пружины -30 мм, или купить регулируемую винтовую подвеску в сборе? Что прослужить дольше и будет более экономически целесообразно? Если второе, то какие варианты посоветуете? Спасибо.
сток, а на сдачу купить красивий диски. поделись бильштайновым артикулом на передний В6. То что идет на a4 b5 реально снято и стоит как звездолет, "вроде как" пассатовские можно.