Собираюсь заказывать B8 2.0ТQ, на спорт подвеске S line. Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев данной опции. Комфорт, спортивность и т.д.
сти не катал, так что не знаю. Катаю А6 на подвеске с-лайн, на каждый день жёстко( у нас в Симферополе дорог нету). Но когда еду по трассе (в Ялту например), одно удовольствие, идет как по рельсам, кренов нет, машина просто ввинчивается в повороты.
У меня была СТИ-08, после нее S4 B8. Подвеска на ней (адаптивная) аналогична опционной на простую А4. Лично свидетельствую, что даже в режиме "Авто" подвеска куда приятнее СТИшной - та на скорости на не очень ровной дороге наполнялась очень неприятными вибрациями.
По моему, спорт подвеска нужна хотя бы для того, чтобы машина не смотрелась как "колхозная" шестерка с проставками под пружинами - ведь если не заказывать спортподвеску, Вы получите пакет для плохих дорог (завышение клиренса), что выглядит, на мой взгляд, просто ужасно. По теме - у меня Audi drive select, диски 18 - особой зубодробильности не ощущаю.
Речь то идёт о слайн подвеске (от кваттро гмбх), она на 1 см ниже опционального спорта, ну и наверно должна быть более собранная и спортивная. Есть у кого опыт пользования на а4 в8? т.е. на с4 подвеска Audi drive select 1 в 1 как опциональная на обычной четверке (олроад а4, ку5, а5)?
Тут действительно очень важно на дорогах какого качества будет эксплуатироваться машина, по Москве впечатления такие, первые 5 тысяч пробега пришлись на лето работа подвески очень нравилась, дискомфорта нет и это на 19 колесах, ведет себя очень собрано, управляемость достойная, при ускорении, торможении, в поворотах кренов практически нет, внешне машина выигрывает, по мере увеличения пробега и наступления морозов уже есть претензии, весной буду разбираться в чем дело. Разница со стандартной подвеской действительно серьезная и тут кому что ближе, больше комфорта или больше управляемости.
Вышел посмотреть специально....Неа, не смотрится она по "колхозному". Все в норме. А вот ощущения от дороги - попа сразу прочувствует.
При пробеге 11 тысяч, собранность которая радовала в начале уже не так ощущается, плюс есть подозрения, что от мороза амортизаторы стали отрабатывать хуже.
Да, насколько мне известно. Поправьте, если не прав. Стоковая на С4 - опционная на А4. АДС адаптивная, опционная на С4 - такая же опционная и на А4. На 18-х вполне себе комфортна, на 19-х уже некомфортна, но терпима. На 20-х бы бы ужос, хорошо, что отказался.
Почти уверен, что проблема психологическая, а не механическая. На морозе любые аморты дубеют и даже постукивают.
Есть еще адаптивная и просто спорт.Кто к чему привык.На вкус и цвет....Cоветовать в таком деле очень сложно
Согласен полностью. Колхоз. У меня с завода шла с пакетом для плохих дорог(160 см), исправил путем установки комплекта спортивных пружин Eibach Pro-Kit. Разница стала не только в высоте дорожного просвета(он стал около 130 мм+-), но и в жесткости.Управляемость превзошла над комфортом. Вот вам пару фотографий, на ваш суд, как было до и после.