Подвеска S Line на B8

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем steelo, 7 фев 2010.

  1. steelo

    steelo Новичок

    22 янв 2010
    88
    A5 sportback b9
    Собираюсь заказывать B8 2.0ТQ, на спорт подвеске S line. Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев данной опции. Комфорт, спортивность и т.д.
     
  2. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    комфорт забудьте
     
  3. steelo

    steelo Новичок

    22 янв 2010
    88
    A5 sportback b9
    Ну надеюсь по комфорту будет не хуже STI?
     
  4. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    сти не катал, так что не знаю. Катаю А6 на подвеске с-лайн, на каждый день жёстко( у нас в Симферополе дорог нету). Но когда еду по трассе (в Ялту например), одно удовольствие, идет как по рельсам, кренов нет, машина просто ввинчивается в повороты.
     
  5. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
  6. declarant

    declarant Завсегдатай

    26 авг 2008
    833
    Audi A4/В8 FL 12 г
    а зачем?
    в России бесполезная опция.
     
  7. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    У меня была СТИ-08, после нее S4 B8. Подвеска на ней (адаптивная) аналогична опционной на простую А4. Лично свидетельствую, что даже в режиме "Авто" подвеска куда приятнее СТИшной - та на скорости на не очень ровной дороге наполнялась очень неприятными вибрациями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    По моему, спорт подвеска нужна хотя бы для того, чтобы машина не смотрелась как "колхозная" шестерка с проставками под пружинами - ведь если не заказывать спортподвеску, Вы получите пакет для плохих дорог (завышение клиренса), что выглядит, на мой взгляд, просто ужасно.

    По теме - у меня Audi drive select, диски 18 - особой зубодробильности не ощущаю.
     
  9. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Речь то идёт о слайн подвеске (от кваттро гмбх), она на 1 см ниже опционального спорта, ну и наверно должна быть более собранная и спортивная. Есть у кого опыт пользования на а4 в8?

    т.е. на с4 подвеска Audi drive select 1 в 1 как опциональная на обычной четверке (олроад а4, ку5, а5)? :)
     
  10. astord78

    astord78 Bad e-mail

    23 окт 2008
    16
    A5 3.0TDI S-line
    Тут действительно очень важно на дорогах какого качества будет эксплуатироваться машина, по Москве впечатления такие, первые 5 тысяч пробега пришлись на лето работа подвески очень нравилась, дискомфорта нет и это на 19 колесах, ведет себя очень собрано, управляемость достойная, при ускорении, торможении, в поворотах кренов практически нет, внешне машина выигрывает, по мере увеличения пробега и наступления морозов уже есть претензии, весной буду разбираться в чем дело. Разница со стандартной подвеской действительно серьезная и тут кому что ближе, больше комфорта или больше управляемости.
     
  11. declarant

    declarant Завсегдатай

    26 авг 2008
    833
    Audi A4/В8 FL 12 г
    Вышел посмотреть специально....Неа, не смотрится она по "колхозному". Все в норме. А вот ощущения от дороги - попа сразу прочувствует.
     
  12. steelo

    steelo Новичок

    22 янв 2010
    88
    A5 sportback b9
    А что за претензии если не секрет?
     
  13. astord78

    astord78 Bad e-mail

    23 окт 2008
    16
    A5 3.0TDI S-line
    При пробеге 11 тысяч, собранность которая радовала в начале уже не так ощущается, плюс есть подозрения, что от мороза амортизаторы стали отрабатывать хуже.
     
  14. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Да, насколько мне известно. Поправьте, если не прав.
    Стоковая на С4 - опционная на А4.
    АДС адаптивная, опционная на С4 - такая же опционная и на А4.
    На 18-х вполне себе комфортна, на 19-х уже некомфортна, но терпима. На 20-х бы бы ужос, хорошо, что отказался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Почти уверен, что проблема психологическая, а не механическая.
    На морозе любые аморты дубеют и даже постукивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. astord78

    astord78 Bad e-mail

    23 окт 2008
    16
    A5 3.0TDI S-line
    Согласен, только в случае с изначально более жесткими амортизаторами этот эффект заметнее.
     
  17. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Есть еще адаптивная и просто спорт.Кто к чему привык.На вкус и цвет....Cоветовать в таком деле очень сложно
     
  18. ^Kirr

    ^Kirr Участник форума

    18 сен 2008
    270
    A7
    Согласен полностью. Колхоз. У меня с завода шла с пакетом для плохих дорог(160 см), исправил путем установки комплекта спортивных пружин Eibach Pro-Kit. Разница стала не только в высоте дорожного просвета(он стал около 130 мм+-), но и в жесткости.Управляемость превзошла над комфортом. Вот вам пару фотографий, на ваш суд, как было до и после.
     

    Вложения:

    • IMG_9147(11).JPG
      IMG_9147(11).JPG
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      188
    • IMG_0660(11).JPG
      IMG_0660(11).JPG
      Размер файла:
      174,1 КБ
      Просмотров:
      192
    • IMG_0648(1).JPG
      IMG_0648(1).JPG
      Размер файла:
      216,5 КБ
      Просмотров:
      144
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Раньше тоже стандарт предпочитал, покатавшись за рулем эслайновской счас только ее ищу.