подвеска с4 vs c5

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Хочу, 16 фев 2011.

  1. Хочу

    Хочу Новичок

    9 янв 2011
    7
    Мужики какая подвеска надёжней? Разница по деньгам на ремонт большая??? Дороги у нас так себе.Хочу взять 2.8 кваттро, предлагают с4 и с5, купить то куплю но на сервис денег готов кидать не много. Что посоветуете брать???:icon_suicide: Заранее спасибо.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Если вопрос выбора стоит только в крепости подвески,то на С4 она крепчеи дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Но С5 помягче и поустойчивее. На дороге стоит как то по мощнее. Пол года назад поменял С4 на С5 ,поэтому помню С4 еще хорошо. Но на С4 руль крутится легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Хочу

    Хочу Новичок

    9 янв 2011
    7
    Крепче и дешевле для меня ключевые слова:thumbup:
     
  5. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    я на подвеске с5 прошел 120 000 км.
    на подвеске с4 каждые 30-40 тыщ менял рычаги.
    все из личного опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    В первом случае рычаги были оригинальные, а во втором фиг знает какие? Тогда такое может быть. Но это нетипичный случай, однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    на с4 ставились рычаги рекомендованные на тот момент, лемфедор.
    на с5 стоял оригинал. 2-й комплект (в смысле не заводская ходовка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AKE_one_a6

    AKE_one_a6 Участник форума

    26 дек 2010
    274
    audi a9
    на сколько знаю на с4 одна из самых неубиваемых подвесок
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Может наоборот?
    Из личного опыта: на С4 за 70 тыщ вообще ничего не менял и необходимости не было.
    на С5 за 30 тыщ новая подвеска убилась так, что пешеходы оборачивались когда я в ямку попадал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Утверждение спорное- все зависит от жесткости и состояния подвески. Была А 100 S4- жесткая(еще и колеса R17 235Х45) пипец. Но дорогу держала класс. Понял, когда сел на А6С5 на стандартной подвеске- условно безопасная скорость прохождения поворото(одних и тех же) снизилась прим на 20-25% на тех же колесах. Но комфорт :smile42:- сказка. Денех нет- бери С4.
     
  11. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Не везло тебе с рычагами на С4- 70 тыс. без проблем(рычаги восстановленные)
     
  12. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Вопрос конечно интересный. В С 4 один рычаг держит точти все, а в С5 сколько их? Просто С5 позволяет на ентих "ямках" ехать значительно быстрее, что не есть хорошо тдля подвески. Все ИМХО.
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Вот тут согласен полностью. На С4 както самопроизвольно притормаживал перед рельсами и снижал скорость если асфальт с трещинами(так как трясло не по детски и подвеска по вину спортивная), а на С5 "газ в пол, в руке ствол" т.к не тресло.
    Но про то что рычаги лемфедор на С4 ходят 30-40 тыков-это враки, всякие там NK и MOOG они да. А про лемфедор на С5-лично у меня пробег до бешенного перестука-30ткм.
    И по деньгам-рычаги на С4-7тыщ+сайленты стаба 200р+болты и втулки 300р, ну может опорники 2000р+наконечники1500р=11000р
    А скока комплект лемфедора на С5 стоит? Мне помнитса в районе 20-25килорублей. И намучаешься ставить или денег отдашь немеренно. Помню от злости чуть крыло не помял кувалдой, када пытался эти шарики раздолбить.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip
    +1,при всех прочих массы машин практически одинаковые.По деньгам дешевле с4 конечно,но по ездовым качествам с5 комфортнее однозначно.
     
  15. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Вроде еще не совсем старый что б путать...

    А что была за подвеска?

    ну может действительно не везло, брал всегда новые не восстановленные.

    вот с этим полностью согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Хочу

    Хочу Новичок

    9 янв 2011
    7
    Завтра еду на рынок, буду смотреть с4, так вероятность попандоса на лаве хоть уменьшится. А разница в динамике между 2.6 и 2.8 большая?
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Удачи. Разница практически не ощушаетса-единственное на 2.8 ААН есть подхват после 4500-5000об.мин.
    MANAGER подвеска на С5 была лемфедр, у друга на пассате Б5 такая же подвеска -у него умерла за ~40ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yurkiy46

    yurkiy46 Участник форума

    19 фев 2011
    153
    в поиске
    на пассате б5 родная продержалась 150 т. км.(из них 20 мои) поменял на какой-то неоригинал не очень дорогой проездил ещё 40 тыс. и продал всё было в отличном состоянии! Хотя особо не жалел, каждый год в отпуск на юг из Мурманска через карелию, а там дороги были мама не горюй!