Мужики какая подвеска надёжней? Разница по деньгам на ремонт большая??? Дороги у нас так себе.Хочу взять 2.8 кваттро, предлагают с4 и с5, купить то куплю но на сервис денег готов кидать не много. Что посоветуете брать???:icon_suicide: Заранее спасибо.
Но С5 помягче и поустойчивее. На дороге стоит как то по мощнее. Пол года назад поменял С4 на С5 ,поэтому помню С4 еще хорошо. Но на С4 руль крутится легче.
я на подвеске с5 прошел 120 000 км. на подвеске с4 каждые 30-40 тыщ менял рычаги. все из личного опыта.
В первом случае рычаги были оригинальные, а во втором фиг знает какие? Тогда такое может быть. Но это нетипичный случай, однозначно.
на с4 ставились рычаги рекомендованные на тот момент, лемфедор. на с5 стоял оригинал. 2-й комплект (в смысле не заводская ходовка)
Может наоборот? Из личного опыта: на С4 за 70 тыщ вообще ничего не менял и необходимости не было. на С5 за 30 тыщ новая подвеска убилась так, что пешеходы оборачивались когда я в ямку попадал.
Утверждение спорное- все зависит от жесткости и состояния подвески. Была А 100 S4- жесткая(еще и колеса R17 235Х45) пипец. Но дорогу держала класс. Понял, когда сел на А6С5 на стандартной подвеске- условно безопасная скорость прохождения поворото(одних и тех же) снизилась прим на 20-25% на тех же колесах. Но комфорт :smile42:- сказка. Денех нет- бери С4.
Вопрос конечно интересный. В С 4 один рычаг держит точти все, а в С5 сколько их? Просто С5 позволяет на ентих "ямках" ехать значительно быстрее, что не есть хорошо тдля подвески. Все ИМХО.
Вот тут согласен полностью. На С4 както самопроизвольно притормаживал перед рельсами и снижал скорость если асфальт с трещинами(так как трясло не по детски и подвеска по вину спортивная), а на С5 "газ в пол, в руке ствол" т.к не тресло. Но про то что рычаги лемфедор на С4 ходят 30-40 тыков-это враки, всякие там NK и MOOG они да. А про лемфедор на С5-лично у меня пробег до бешенного перестука-30ткм. И по деньгам-рычаги на С4-7тыщ+сайленты стаба 200р+болты и втулки 300р, ну может опорники 2000р+наконечники1500р=11000р А скока комплект лемфедора на С5 стоит? Мне помнитса в районе 20-25килорублей. И намучаешься ставить или денег отдашь немеренно. Помню от злости чуть крыло не помял кувалдой, када пытался эти шарики раздолбить.:icon_suicide:
+1,при всех прочих массы машин практически одинаковые.По деньгам дешевле с4 конечно,но по ездовым качествам с5 комфортнее однозначно.
Вроде еще не совсем старый что б путать... А что была за подвеска? ну может действительно не везло, брал всегда новые не восстановленные. вот с этим полностью согласен.
Завтра еду на рынок, буду смотреть с4, так вероятность попандоса на лаве хоть уменьшится. А разница в динамике между 2.6 и 2.8 большая?
Удачи. Разница практически не ощушаетса-единственное на 2.8 ААН есть подхват после 4500-5000об.мин. MANAGER подвеска на С5 была лемфедр, у друга на пассате Б5 такая же подвеска -у него умерла за ~40ткм.
на пассате б5 родная продержалась 150 т. км.(из них 20 мои) поменял на какой-то неоригинал не очень дорогой проездил ещё 40 тыс. и продал всё было в отличном состоянии! Хотя особо не жалел, каждый год в отпуск на юг из Мурманска через карелию, а там дороги были мама не горюй!