Приветы! Решил завести тему, тк обеспокоен выбором подвески на A4 8E B6-7. на G3 стояла KW -40мм, для гольфа было отлично, сейчас хочу чуть больше комфорта. решил поставить Weitec -35мм.. но каково было моё расстройство, когда узнал, что на ВайТек, задница авто остаётся выше передка.. по крайней мере такое на G5 заметно наглядно а вот что мне скинул знакомый из Казани.. утверждал, что жопа тоже выше(( *советом - мешок картохи в багажник, просьба не помогать S-лайновские пружины занижают на 20мм, что для меня думаю мало.. хочу от 3 до 4х см) в винтах тоже не нуждаюсь, вроде.. к вам ребята, я со следующей просьбой.. может кто устанавливал подвесоны с занижением или просто пружины. киньте фото машины в профиль. и что вообще рекомендуете, основываясь на СВОЁМ опыте? а может у кого KW стоит и меня прокатят, вдруг жёсткость не у всех их стоек-пружин одинакивая) и последний вопрос, раз возможность есть. стандартный размер колёс 205\55r16(632мм) и 235\45r17(643мм).. а кто-нибудь катал на резине 205\60r16(652мм), 225\50r17(657мм). ну как? не трёт? а на скорости, на асфальтовых волнах? а при занижении подвески? ..связан интерес со следующим: на лето хочу взять 245\40r18(653мм), а не 235\40r18(645мм).. чтобы повыше профиль был) заранее спасибо. надеюсь флейма будет не много, а разговоры затронут только указанные выше темы) как-то грубо получилось в конце ;-)
DUX на любых пружинах жопа будет чуть выше...конструкция кузова такова...что бы было ровно надо ставить винты или аммо где есть проточки для регулировки высоты задних аммо...например KW, незнаю как на иномарках а вот на комплекте KW для зубила, на задних аммо есть проточки!
RAP4uK спасибо, думал конструкция такая только у 2108 "спортивных" и у Лансера ЭВО) у обычного КW регулировки нет по высоте никакой. а за регулировку, кот использую один раз, лишь при установке, платить 2ую цену не хочется. о проточках я не очень понял, если речь идёт не о винтах. кw выглядят подобным образом: есть резьба только для установки их. ты сам то подвеску иную устанавливал!?
Помогал человеку с "доставанием"))) подвески на А4 2.0Т кватро. Он катал меня потом как поставил.. доволен был как слон. Мне тоже понравился результат. Подвеска КВ вариант 1,винты,без регулировки жесткости. Хозяин солидный человек,лет 35. Без ракерских амбиций...
DUX неа...я тоже задумываюсь о подвеске. H&R винты с занижением до 7см получаются в районе 60 тыс. руб., как вариант, можно поставить Eibach sportline(занижение 5 см)+аммо Bilstein B8(с укороченным штоком), ценник 14000 пружины+24700 аммо=38700 руб.
КW -40мм и ВайТек -35, не винты стоят всборе 15-18. kw v1, под 36 и ничем от первых не отличаются кроме наличия регулировки по высоте. REDLINE, спс за участие. ещё такой вариано в голову пришёл. производители рекомендуют использование пружин с занижением до 30мм, на стандартных аммо. а вот в С-лайновской подвеске, разница лишь в пружинах?
по поводу цеплять или нет,у друга слайн -25,235/40/18,ваще ниразу не цепляет.У меня 235/45/18,профиль чуть больше,с 20 метров как аллрод смотрица)),тоже не цепляет ни за что,хотя подвес сток.Планирую летом вайтек хикун джи ти,винты.А почему винты не хош????
потому что, KW винты уже не бюджет. а с ВайТеком я дел не имел, но говорят завод-изготовитель один) ещё одна причина, хотя могу заблуждаться - винты жёсче, даже в самом мягком положении.. и для регулировки нужен подъёмник, что ещё более ограничивает( ! 235/40р18 это оригинальный размер. а я хочу 245/40р18.. насчёт 235/45р18, ты уверен? это ж 669мм) если да, то я волноваться не буду..
Я себе передние пружины взял с занижением - 45, в этот четверг надо ставить ехать в сервис. Зад уже -3. Должно быть ровно под арочку. Не забудь про проставки, так брутальней
тот комплект который ты кинул с зелеными пружинами стоит у sick a4 и у Кости помоему.....такойже валяеться в гараже ждет лета пока nexx совсем не умрут. так вот вроде их мона по стакану или как то там регулировать при установки
если не трудно, кидани фоточки не только в свою тему) проставки? если речь о вылете, то я остановился на ET38.. тоже пришла идея только такая, кайки подкладывать, при инсталяции) ребят, ап. нет ли в профиль фоток ваших авто на не оригинальный подвесках!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=124296 вот моя тема глянь ps колхоз из салона убран да и кузов немного преобразился будем считать это stage 1 stage 2 на подходе
DUX мне тоже очень интересна эта темка т.к. тоже недавно купил у Brembo с GTклаба пружины вайтек с занижением -45/-45 он сказал что и перед и зад будет ровно!!! поэтому фоток пока нет. на днях поеду ставить и там и сфоткаю. НЕНАВИЖУ КОГДА ЗАД ВЫШЕ ЧЕМ ПЕРЕД!!!!!
что-то не понимаю, если ты хочешь чтобы было ровно то что значить перед-45 а зад-30???? получается что будет наоборот объясни пожалуйста.
Был в тюнинг центре, сказали 60/40, то что я хочу и ты в виде по всему тоже, вровень с аркой. Сегодня примерял проставки по 20мм на колесо, крутень))) Осталось на передние взять, по 5/7/10 мм предположительно. После новых пружин поставлю... Немного корявых фото)))
парни, спасибо, что откликнулись. инфу обязательно нужную соберём. угу, к теме уже подписан. только вот 2 вопроса: -подвеска вайтек, не установлена и лежит в гараже? -почему машина тогда низкая, на первых фото.. с-лайн пружины? какой вылет колёс у тебя? (на дисках с буквами ЕТ)