Добрый вечер, решил довести до ума подвеску, вот возникли вопросы: 1. Менять Опоры аммортизационной стойки, или не надо, они целые не порванные. А они дубеют со временем или ждать пока не умрут, что скажите. 2. Менять ли Упорные радиальные подшипники (пластиковые), тоже вроде целые. 3. Что это за приблуда, смотрите прилепленный рисунок, в Existe звучит так: VAG 431 412 047 B Колпак опоры амортизатора.
Ты амморты что ли меняешь? Штука на рисунке колпачек которым крепитса аммортизатор к стойке. По опоре и подшибнику. Если стоят нормальные запчасти(оригинал или лемфердер) пока не трогай. Опоры всегда можно поменять за 30 минут. А вот подшибники меняютса со сьемом стойки и есть такой нюанс что новый, даже оригинальный может через 5ткм заскрипеть.
Не, это не то, вот колпачек который держит амортизатор, смотри прилепленный рисунок, может это какая-нибудь штука которая держит пыльник внизу. А по запчастям посмотрю....все равно разбирать, за одно по номерам пробью что стоит.
Не спорь. То что ты обвел это стальной колпак, который надеваетса на аммортизатор и буфер. Этот колпачек и давит на опору стойки.
Ой, точно.....вот же затупил я. А крышка стойки они в комплекте с аморами идут или невсегда и лучше отдельно заказывать. А то у меня появилась идиотская идея перебрать все, ступичные подшипники поменял вот еще осталось - стойки, пыльники на стойки, сайленты на стабилизатор, отбойники, опорные подшипники, упоры, колодки тормозные, Ой мать моя женщина - обанкротиться можно. Просто хочется все получить до кучи и спокойно перебрать, а не подкидываться как я на переборке ступичного -- как дебил бегал искал ступицу....так как предыдущий хозюк сточил выступ под левый подшипник...