Друзья, подскажите по подвеске. Во-первых, на ауди а6 с5 2001 гв 2,4 литра, бензин, меняется рычаг целиком или отдельно (может не совсем правильно сформулировал вопрос, но думаю поймёте))? От сюда во-вторых, стучит что-то слева, в ногах водителя, стук глухой, слышен только на ямах типа "жд переезд" в общем, хочу прикупить подлвеску, но мне сказали, что там менять надо рычаг целиком. Я короче запутался ) Что может так стучать, и надо ли менять рычаг "целиком" ,и что вообще значит понятие "целиком".
На А6\С5-восемь рычагов(по четыре с каждой стороны) Менять целиком, значит менять рычаг в сборе, т.к. на этих рычагах можно отдельно заменить сайлентблоки.
На одном конце рычага шаровый шарнир, на другом сайлентблок. Если умер шарнир то замена целиком, если сайлентблок, то можно его перепрессовать.
Спасибо. Ребят, а нет ли схемы какой у вас? Чтоб хоть не много сориентироваться. А хруст при поворотах (резких) - это уже шрус я так понимаю?
Вот(вложение)схема подвески.(с одной стороны)Рычаги под номерами: 1,13,14,21. Хруст при поворотах, это обычно внешняя "граната"(шрус)
Привет всем Хочу спросить заодно, может кто знает продаются втулки поворотного кулака отдельно или нет ? Они под номером 3 на фото Ну или их код может кто в курсе Спс