Какие "подводные камни" могут возникнуть у Типтроника 98 года и как определить остаток её (АКПП) жизни?
как определить остаток жизни я тебе не подскажу. а вот определить на сколько живой это просто. во-первых плавность переключения (никаких рывков, дерганий и пробуксовок). во-вторых попробуй разные режимы переключения т.е. спокойный разгон и соответственно быстрый. в-третьих на ходу при скорости от 50 до 80 чаще всего появляется выработка на валах внутри коробки. спокойно без сильных разгонов прокатись в этих режимах (но только без ускорении,а то места выработок при нагрузке проскочить легко и не заметить). ну и соответственно переключение на понижение про резком нажатии на педаль в районе 50км/ч должно происходить плавное. Р.S. у меня самого после 1.5 года езды на такой коробке появилась проблема с переключение с 3 на 4 особенно в горку (идет пробуксовывание и если не сбросить в момент пробукса коробки газ,то происходит удар (по ощущениям будто пробиваешь кирпичную стену) она конечно переключается (пока). ездил на Т.О. проверили сказали,что поживет еще максимум пол года если рвать не буду.(масло в ней поменяли с фильтрами стало немного лучше),но на газ теперь сильно не давлю. особенно на разгонах. Р.Р.S. а так в общем и целом все равно не жалею машина просто ураган. а. забыл сказать ремонт мне сказали обойдется примерно 3 тыс. американских рублей. вот уже подходи к завершению обещанные мне пол года,пока езжу. но к ремонту подготовился
Спасибо за содержательный ответ и за пожелание. 19.10.12г. купил данный аппарат. Рывки ощутимые есть, пока холодный мотор.
у меня дизель, поэтому изначально сама машина стоит прогревается минут 20-30,а на коробку просто не даю нагрузки. практически на холостых проезжаю километров 5-10. потом в обычном режиме.
Усёк. Скажи, а масло в коробке менял? Если менял, то какое? И какой объём вливается. Извини за кучу вопросов. Книгу ещё не купил.
книги нет скачивал сам. масло сам не поменяешь. только в сервисе. входит примерно 8 литров. скинь свой Е-mail я тебе скину электронную книгу по ремонту.
я ездил в Белоруссию, там проходил Т.О. менял ремни,фильтра,масла везде,помпу, настраивал зажигание. в Москве мне только за одни ремни и их замену объявили 59т.р., а там за все 50т.р. обошлось вместе с запчастями(причем запчасти практически все германия).
Мой e-mail: Kabiran@yandex.ru Заранее благодарен. До Белорусии мне далековато. Буду искать свои методы
Tirex. Дружище, ну где ты? Заждался тебя. Кидай книжку, плиз. Только не в ZIPe. Мои iPhone и комп Windows XP не читают этот формат.
Приветствую, а куда именно в Беларуссию? Дашь рекомендации??? Сейчас готовлюсь к большому ремонту, цены у нас космос.
чем мне понравилось, магазин рядом и почти все запчасти, если заказываешь до 11:00 привезут в 18:00, этим же днем. но повторюсь все по записи. причем коробка это запись к одному, электрика это др. запись, движок третья. но все в одном сервисе, только из бокса в бокс перегоняешь. гостиница недалеко я там неделю прожил. номера, конечно, не очень,но я только спать приходил и поесть в кафе. кормят, честно говоря, на убой и очень недорого. я был первый раз поэтому долго так там пробыл. а когда познакомился там с местными,они мне сказали, что ремонтируются в том сервисе где я. только те у кого бабла много. а они все у частников чинятся, так намного дешевле. но в общем мне понравилось устранили косяки которые вылезали по ходу (точили какие-то втулки,на кронштейн натяжки ремня т.к. сам механизм на мою машину 300$ стоит,а так токарю только 100 руб. наших. плюс генератор не до заряд выдавал (12-13V). продиагностировали за 50руб. все ОК. провод оказалось окислился (поменяли). ну и все в этом духе. по мелочи, по мелочи а вылезло бы мне в "КОПЕЙКУ" у нас делать.