Год с 2001, 2.7T или 2.5 ТДИ. Если А6, то кватро сарай ксенон. Не против АКПП, уже привык. Удобно в городе, но очень хочется переключение передач на руле. Ну и чтобы история была прозрачная. Недорого, можно с косяками. Все равно придется ремонтировать. Однако чтобы по ЦПГ двигла не было проблем (масложора). Не спешу, есть на чем ездить, однако в случае нормального варианта отреагирую быстро. Если интересно - могу обменять с моей доплатой на S6 2.2T 1996г. сарай. Состояние приличное. Масложора нет. АКПП исправна (менялась на Б/у с малым пробегом. Та, что менялась тоже есть и тоже исправна - поменял ее со страху).
вот продаю http://www.razborka61.ru/photo1-block.php?id=1555&page=2 покупал здесь в клубе с мотором после гидроудара мотор прокапиталил
Как неудобно ? Это наоборот - ОЧЕНЬ удобно! на трассе. В городе - спорно. Едешь экономично 120, надо отстрелиться - передачу вниз и чуть тапку. И все. А так - до кикдауна жать. Мотор взревел, коробас откинулся. Удар - и поехал. Коробасу грустно.
А чего она так грустно лежит? подушкам хана? И как двигло после капиталки поживает? Что менялось /делалось? Судя по салону - пробег не шуточный. Но посмотреть можно.
необязательно жать кик-даун чтобы коробка перекинула передачу-две вниз, у меня во всяком случает так. за 5 лет, почти кнопками не мользовался, режим спорт, на уроде хорош
Блин знаю, что не обязательно. но все же. С кнопками сначала нужная передача, потом газ, если педалью - то сначала газ. потом передача. В этом случае - удар по трансмиссии. А когда кнопки на руле - не надо тянуться до ручки. Вот и все. Удобно.
удобно пока руль не крутишь, как только начинаешь вертеть - рычагом на порядок удобнее... пробовал и так и сяк...
В драйве. Просто едешь и если нужно - управляешь передачами с кнопок на руле. Коробас автоматически переводится в ручной режим. Если кнопки не трогать - то через 30 сек возвращается в драйв. Очень удобно.
работает и в драйве, и в спорте, и в ручном режиме... но в драйве и спорте если не трогать, то спустя сколько-то там секунд переключается снова в автоматический режим. больше всего мне не нравится, что бывает в режиме D иS в повороте цепляешь эти кнопки и получаешь неподходящую передачу и чтобы вернуть обратно - нужно попасть в кнопку, что не удобно в повороте, либо переключиться в ручной режим и поправить передачу палкой. например заходишь в поворот на 2-ой на скорости под 50, зацепил - получил первую... мотор ревет!!! ... пока не поправишь (либо сбавить скорость сразу, либо ждать 30 сек, либо пытаться попасть в кнопку) не поедешь нормально редкое явление, но все же.
Тему можно закрыть. Купил трактор такой, какой и хотел 2.5 ТДИ сарай кватра АКПП. Относительно недорого. Пустой, но вроде полностью живой и исправный.