Собственно, подыскиваю средне/полно-размерный SUV, на котором будет ездить в основном моя супруга (отвозить в школу, итд), но и иногда и я буду за рулем сидеть, в общем, семейный автомобиль... Что от машины требуется в обязательном порядке: * Адаптивный круиз, желательно с умением полностью останавливаться * Blind-Spot assist (который следит за мертвыми зонами) * Камера заднего вида, а лучше панорамная (360 градусов) + парктроники * Полный привод * Свежая (до 3х лет) модель * Комфортная подвеска, гонять на ней не собираюсь * Климат в сиденьях (обогрев и охлаждение) Авто будет покупаться в США, т.к. эксплуатировать ее будем там же. Какие варианты рассматриваются: 1. Audio Q7 (очень скрипя зубами, т.к. вот-вот выйдет новое поколение, а покупать старую как-то не хочется, тем более что у меня такая уже была, но ждать пока выйдет новая не вытерплю) 2. BMW X5 2014 (все хорошо, но какая она блин убогая, плюс я как-то не большой поклонник BMW) 3. Cayene (не рассматриваю, т.к. понты мне не нужны, а в этой машине больше ничего и нет) 4. Infiniti FX (жесткая, тесная, модели уже 4 года) 5. Infiniti JX (Все хорошо, но мотор у нее какой-то слабенький, да и на автобус она похожа, нор при этом имеем гору навороченных помощников) 6. Inifiniti QX (чемодан для рэперов, так же как и Cadillac Escalade) 7. LandRover Discovery 4 (очень бедный набор опций, т.е. всего что мне надо нет, а так машинка неплохая) 8. MB ML (это чудовище еще страшнее чем новая X5 - я не понимаю как мерседес мог такое создать, что даже нет желания смотреть что там внутри) 9. MB GL (тоже страшноват, плюс ценник на комплектацию что мне нужна будет космическим, то же касается и нового RR) 10. Lincoln MKT (тоже интересный авто аля Infiniti JX, но все равно автобус какой-то) 11. Acura MDX 2014 (хороший авто, вроде как и все есть в нем, но как-то он мне внешне не очень) В общем пока считаю основными кандидатами Infiniti JX, Lincoln MKT и Acura MDX .... Может кто еще идеи подскажет или покритикует/похвалит машину из списка ? Спасибо!
Ну запросы как раз совсем обычные. У нас автомобили стоят значительно дешевле, да и зарплаты в среднем значительно выше, т.е. средний инженер вполне может позволить себе купить в кредит ту же Infiniti FX, которая стоит от 45 тыс. $ Касательно Volvo XC90 - я как-то не обращал внимания на эту машину, т.к. тут их почти никто не покупает, да и автомобиль 2002 модельного года как-то совсем брать не хочется...
Самый лучший семейный автомобиль - это мерседес бенц ГЛ. Меньше всего компромисов. Все сядут удобно, мягкий, комфортный, большой и безопасный. Стоимость владения не большая. Очень надежный и не выносящий мозг ( подключите ВАГком)))))) главное - не надо его использовать как джип. И все будет отлично.... Остальное компромисс.
Как я написал выше, GL немного дороговат для меня, по крайней мере в той комплектации, которая мне нужна... Плюс настораживает его ликвидность (худшая в классе), т.е. через 3 года от него и 50% не останется...
Не знаю как в штатах, я присматривал GL 2010 года с вменяемыми пробегами до 100 тысяч, средняя цена на дилерскую машину 2,5 ляма, судя по комплектации, покупались за 2,9-3,2 максимум. Так что явно не 50%... хотя может обнаглевшие дилеры маржу закладывают тысяч 200-300... Я бы еще рассмотрел СХ-9, выбор прагматика. И стоимости потеряет меньше всего. Gl всё таки выбирают сердцем... покумать мерседес и при этом считать сколько он потеряет... как говорил один персонаж "не нужна тебе такая машина брат поверь мне на слово"
В 2008 в ноябре я заплатил 100 тыс евро. В 2013 с пробегом 72 тыс. Мне вернулось 40 (((((( но я решил для себя, что обязательно куплю себе еще раз этот автомобиль - когда внуки начнут ходить)))
JX и закрыть вопрос, если нормальные машины из Европы напрягают ценником. хотя я не понял зачем во фриско до школы полный привод и все эти дальнобойные помощники.
В Америке все путешествуют. Так как страна в отличии от нашей имеет сеть приемлемых дорог на всей территории. А все посмотреть чтобы - жизни не хватит. Кмк
Нашел интересный сайт. Потеря стоимости авто, согласно статистическим данным. И сравнение с графиком средней потери стоимости у всех авто. Думаю инфо только по России, но посмотреть будет интересно. http://www.esocars.ru/Catalog/Cars.aspx?new=0
У меня уже почти год Ниссан мурано, JX по сути он и есть, только базу немного удлинили, вариатор и двигатель тот-же. Ну JX видимо будет чуть поовощнее чем мурано, лишний вес даст о себе знать. Мурано достаточно сбалансированный, комфортный и вместительный Авто, один минус у него багажник. У JX таких минусов нет. Подойдёт как способ комфортного перемещения семьи на дальние и не очень расстояния. Но о драйверских амбициях придётся забыть!
GL теряет очень сильно, по крайней мере так обстоят дела в США. CX-9 не содержит и половины вещей, которые мне нужны. Санта-фе мне нравится, но там нет ни side-assist'а, ни активного круиза, ни климата в сиденьях, по карайней мере в США. JX сейчас рассматривается на ряду с Acura MDX как наиболее вероятные кандидаты. Акуру пока не щупал, т.к. модель 2014 года повиятся в салонах только через 2 недели. По поводу поллного привода - мы с семьей ездием зимой кататься на лыжах на Тахо, а туда пускают только с полным приводом или установленными цепями, т.к. там часто случается сильные снегопады. Машина очень устраела, как внешне, так и внутренне. Плюс душа к ней совсем не лежит... Да, все верно, тут все заточено для путешествий... В общем все верно, спортивность особо не нужна, просто покупать автобус для семьи из трех человек как то пошло...
Так Вы и рассматриваете в основном автобусы. Большие внедорожники они и есть. А почему не рассмотреть audi allroad? Наверняка все необходимые плюшки в нём есть. Или душа не лежит? Еще рискну предложить cadillac srx. Машинка свежая, сам на такой ездил, оочень понравилась.. Тесновато, но для троих самое то! И в штатах ценник приличный. В плане технических фишек, там всё есть...
Всё то Вы Василий Иванович знаете Еще вариант Ford Explorer в роли автобуса, и Ford Edge в роли неавтобуса. Обычно такие марки как форд, ниссан в цене мало теряют. Если бы я жил в америке, взял бы ниссан патрол, наклеил бы наклейку fuck the fuel economу и резвился на бескрайних просторах )) Patrol кстати выглядит гораздо дороже чем стоит, и внутри и снаружи... Правда на ниссан usa я его не нашёл...