здраствуйте форумчани. вобщем ситуация следущяя. подыхает правый шрус на моей машинке, при ускорении плавном или резком слышаться как будто чтото скребет (шарики в гранате..) по ощущениям кажеться что во внешней.. при повороте, таже история. и вот ещё. когда немного резко сдать задним ходом , либо задом заехать на горочку стоя под уклоном, возникает такой звук как будто работает система абс.. и хруст небольшой. вобщем распишите, правильны ли мои догадки и где можно прикупить шрус для моей машинки. в экзисте он как чугунный мост стоит. около 26000 и только оригинал. коробка 097... двиг нг вот номер то что стоит... 8A0407272AR и восстановленная на заводе изготовителе... 8A0407452DX 15748руб кто чем может помочь? мб знаете где такую машинку разберают??
Ты про трипоид слышал? Это тебе не просто ШРУС за 2 тыщи, тут халявы не будет...автору искать трипоид б/у, мы тут в Сибири даже умудрились привезти из Москвы б/у транспортной компанией.
насколько я понимаю это просто неразборный шрус.. пока не уверен в своем диагнозе. но мне кажеться что это шрус... недавно менял передние опоры стоек. выбило левую(водительскую). и вторая на подходе была... и после замены стал замечать вот такое шарканье при ускорении. когда накатом едеш.тоесть газ отпускаеш и на передачи катишся.. все тихо. ещё думаю мб это болты на колесах перетенули... мб болт обочтото задевает. у меня уже была проблемка с грязевой защитой... как камень попадет, сразу чиркает, решал просто.. отверточкой покругу прохожусь, и отгинаю понемногу защиту.
боюсь что у меня вот такая ситуация.... звук именно разбитой оббоимы. и там походу 2 из 3-х подшипников сдохли...
все верно, он не разборный - тока вместе с приводом.. внутренний шрус вроде должен сниматься. ценник канешна кусается.. б/у на разборке тож вариант не айс.. не та деталь, которою надо ставить б/у, скока отходит нипанятна.. адреса и телефоны разборок в инете полно, поисковиком..
да неохото мне с разборов брать.. посмотрим что будет дальше. пока так поезжу... кстате ктонить знает что получаеться если шрус сдыхает на дороге. тупо привод у меня будет только на одно колесо? или клинанет всю коробку ?
такс.. появляються надежды на ремонт шруса.... правда здесь расписана A8 ... там тоже трипойдные шрусы. впринципе надо снимать и смотреть шрус. http://www.autoprospect.ru/audi/a8/16-1-obshhie-svedeniya.html про 80 тоже нашол.. если кто будет смотреть... смотрите b4 трипойд взято из мануала "ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Шарниры «Трипод» нельзя отделить от приводного вала. В качестве запасных частей они поставляются в комплекте с полуосью и защитной манжетой. Таким образом, при замене необходимо снять внешний шарнир и заменить вал с внутренним шарниром. Если дефектна только защитная манжета шарнира «Трипод», то сначала нужно снять внешний шарнир. По очищеному приводному валу манжету можно сдвинуть до шарнира «Трипод». Критическая точка: манжету нужно приподнять над выступом в середине вала. Для этого смажьте выступ консистентной смазкой и приподнимите манжету над утолщением с помощью тупого круглого инструмента (ручкой ложки). В шарнире находятся 140 г консистентной смазки G 000 605. При замене манжеты нужно добавить только немного смазки."
А что нельзя трипоид заменить на обычный ШРУс? все равно я так понял тебе трипоид покупать с приводим?!?! так купи гранаты лучше новые по 2000 а привода на разборе за копейки можно урвать))) по моему так проще. Единственное что я понял из картинок что трипоид надежнее и суди по всему долговечнее
насколько я понял там крепление к коробки сделано именно под трипойд. и ничего другово туда нельзя поставить.. тоесть другие гранаты некак непододут
история давняя, закончилась тем что купил палку всборе с внешним и внутреним шрусом фирмы GKN за 5500р и всё =) так в принципе зря себя кашмарил. шрус мой в среднем состоянии был. но поскольку был куплен новый, решил поменять