Подзарядка АКБ на авто

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Valeriy777, 24 окт 2014.

  1. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    Всем доброго дня! Решил перед наступлением холодов подзарядить акум. Снимать его с авто не очень хочется, да и не удобно (мешает блок управления ГБО). Решил зарядить в гараже на работе. Водители на работе говорят что клемы снимать не надо. Типа, зарядку бросил и вперед, ничего не станется. Другие говорят, сними минусовую клему и заряжай. А я вот думаю что надо снять обе клемы. Подскажите, кто в курсе, как правильнее (безопаснее) сделать.
    Спасибо.
     
  2. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    Заряжал несколько раз не снимая клеммы, зажигание не включал. Все ок.
     
  3. Staryi72rus

    Staryi72rus Новичок

    22 май 2011
    18
    A6 2.4 AGA 98г.
    безопаснее не дрочить судьбу! снять аккум и зарядить по-человечески.
     
  4. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Всегда подзаряжаю, не снимая ничего. Ток выше 6 ампер просто не давай и будет там 14,5В примерно. Нормальный зарядник по мере заряда сам снижает ток и ничего страшного не случится. ИМХО для машины вреднее дрочить туда-сюда клеммы, обесточивая электронику, чем подзарядка на месте.
     
  5. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Я и зажигание включал, абсолютно никаких плохих вещей не произошло.
     
  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    вообще-то для толковой зарядки нужно:
    -АКБ имел температуру не ниже +20
    -заряжать предпочтительнее малым током= (емкость АКБ)/10 (А).

    так что если в гараже тепло, то снимать его с машины смысла нет. просто перед зарядкой прогреться он должен если необходимо. а вот снимать ли клеммы, то я снимаю. Не знаю почему это плохо для машины , ведь не так часто подзаряжают АКБ и при ремонтах часто клеммы и так снимают. Было бы опасно, производители авто ставили бы резервное питание для критичных цепей...
     
  7. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    т.е. можно и не снимая клем. вроде как я понял, что не у кого проблем не было.
     
  8. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    вот и мне идея снять клемы почему-то ближе...
    а что значит температура АКБ не ниже +20? как я узнаю какая у него температура?
     
  9. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
    Ну, это чтоб помещение (гараж) был тёплый, не ниже +20
     
  10. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    ясно. ну, это мы организуем.
     
  11. kvodnon

    kvodnon Новичок

    31 июл 2012
    80
    А6/С5, 1.8, 1999Г
    аналогично, не снимаю клемы при зарядке. все путем. главное чтобы зарядное было не от кулибина
     
  12. WEGASE

    WEGASE Новичок

    23 окт 2014
    75
    a6 c5
    нету толка ат этого если незаводиш авто завади хатябы через день по 15 минут аесли заводиш и ездиеш ненада мудрить динамо прекрасно зарежает ета тебе не каустические старие акуми,проста если старый акум и увас холодна некатырие укутивают ,бывают у голф 4 и жета пасатов предусмотрена заводом
     
  13. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    На бывшей сотке с4 аккумулятор стоял под задним сиденьем, а под капот была выведена плюсовая клемма. Это что бы при зарядке или прикурить не снимать постоянно сиденье. И на с5 заряжаю ничего не снимая, только зарядка умная Bosh C7.
     
  14. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    Подтверждаю, можно заряжать не снимая клем. Зарядное было заводского производства, клемы не снимал - все обошлось без каких-либо проблем.