Всем доброго дня! Решил перед наступлением холодов подзарядить акум. Снимать его с авто не очень хочется, да и не удобно (мешает блок управления ГБО). Решил зарядить в гараже на работе. Водители на работе говорят что клемы снимать не надо. Типа, зарядку бросил и вперед, ничего не станется. Другие говорят, сними минусовую клему и заряжай. А я вот думаю что надо снять обе клемы. Подскажите, кто в курсе, как правильнее (безопаснее) сделать. Спасибо.
Всегда подзаряжаю, не снимая ничего. Ток выше 6 ампер просто не давай и будет там 14,5В примерно. Нормальный зарядник по мере заряда сам снижает ток и ничего страшного не случится. ИМХО для машины вреднее дрочить туда-сюда клеммы, обесточивая электронику, чем подзарядка на месте.
вообще-то для толковой зарядки нужно: -АКБ имел температуру не ниже +20 -заряжать предпочтительнее малым током= (емкость АКБ)/10 (А). так что если в гараже тепло, то снимать его с машины смысла нет. просто перед зарядкой прогреться он должен если необходимо. а вот снимать ли клеммы, то я снимаю. Не знаю почему это плохо для машины , ведь не так часто подзаряжают АКБ и при ремонтах часто клеммы и так снимают. Было бы опасно, производители авто ставили бы резервное питание для критичных цепей...
вот и мне идея снять клемы почему-то ближе... а что значит температура АКБ не ниже +20? как я узнаю какая у него температура?
нету толка ат этого если незаводиш авто завади хатябы через день по 15 минут аесли заводиш и ездиеш ненада мудрить динамо прекрасно зарежает ета тебе не каустические старие акуми,проста если старый акум и увас холодна некатырие укутивают ,бывают у голф 4 и жета пасатов предусмотрена заводом
На бывшей сотке с4 аккумулятор стоял под задним сиденьем, а под капот была выведена плюсовая клемма. Это что бы при зарядке или прикурить не снимать постоянно сиденье. И на с5 заряжаю ничего не снимая, только зарядка умная Bosh C7.
Подтверждаю, можно заряжать не снимая клем. Зарядное было заводского производства, клемы не снимал - все обошлось без каких-либо проблем.