Выше уже рассказывал суть своей беды,но повторю для полноты картины.Значится так...мой AFB в конце декабря не захотел заводиться в -20 после 2-х дней простоя.После нескольких попыток запуска кроме посаженого (нового) АКБ ничего не вышло,поставил под капот тепловентилятор грел несколько часов,АКБ зарядил,двигатель теплый -можно пробовать....маслал-маслал,не заводится.Оно бы и ладно не заводится,но схватывает ведь чуть чуть вроде уже вот-вот,но в самый казалось бы нужный момент сдыхает акб.Заряжаем ,ставим и по новой...начала моргать спираль-выясняется сдох датчик уровня топлива G210,обманули его сопротивлением-ошибка ушла.,топлива в баке больше половины.Все равно не заводится,вспышки проскакивают и все,Короче увез ее в сервис. ... Теперь самое интересное...Звонят мне сегодня говорят,завести не можем померяли компрессию,..мол в первом цилиндре 5очков а в остальных нормально,типо надо мотор разбирать.Я :-вы че компрессия была машина ездила ,заводилась итут раз 2дня постояла и компрессия исчезла,Ну предположим что даже и так, но в тепле на 5-ти горшках она бы ведь завелась!!-Ятак думаю. Я им говорю денег и желания ремонтировать мотор у меня нету,говорю вы клапанную крышку снимали?,клапана,рокера,и т.д. -смотрели? они: -типа нет.Короче сказал им пусть заводят с любой компрессией и я машину заберу.Ато чуйствую начинает попахивать разводиловом.Им когда даш понять что твой бюджет пустой,тогда они начинают что то думать, а не тупо капиталить мотор с заменой всего что крутится. КАк думаете господа я правильно оцениваю ситуацию? Хотелось бы услышать мнения насчет компрессии.
на 5 горшках заводится и ездит. по поводу компрессии - может не до конца закрылся какой-нить из клапанов по ряду причин.
Я тоже думаю что клапан ,поэтому и сказал им смотреть под крышку, а им бы быстрей чуть ли не капиталку делать. Завтра должны ответ дать
+ 1 Как можно поговорить движку к капиталке не смотря на неё :smile42: (образно говорю ) По компрессии много причин , но для них капиталка конечно лучше . Подключали комп ?
Сначала была только ошибка 01376 сигнал датчика оборотов вала тнвд, но потом то ли контакт плохой был толи че,может в тепле законтачило но ошибка ушла.Правда есть еще момент, стартер крутит секунд 10-15 а потом соскакивает(бендикс просится фтопку). Типа говорят не можем раскрутить мотор,говорят будем стартер смотреть.
)))))))) у меня заводился и даже ездил на двух цилиндрах !!!!! При сбитом зажигании и нулевой компрессии в 4-х цилиндрах.
Не уточнял цыфру но со слов мастера типо везде нормально а в 1-м горшке 5 очков и в 4-м чуть меньше чем в других(опять же цифру не уточнял. Не особо вдавался т.к. сначала немного в шоке был от приговора:smile42::smile42::smile42::icon_suicide::icon_suicide:
Как это нету ? В ELSA черным по белому написано, и здеся не раз толкьо мной публиковалось и не только мной.
УТЮГ, за табличку респект. Ее мне думается можно поместить в тему "отличия тди(AKN) судя по цифрам у BDH самая низкая степень сжатия,соответственно и нагрузки на детали двигателя меньше.Или я не прав?
Проверяем: топливо в насосе, метки ГРМ, ошибки, компрессию. Если топливо в насосе есть, метки в порядке, ошибка по насосу, компрессия больше 20, на эфире заводится?
Нет не прав, дело совсем не в этом. По твоей логике бензиновые движки вообще не испытывают нагрузки )) Двух кратная степень сжатия у дизелей (в сравнении с зажигалками) обусловлена необходимостью высокой темпиратуры сжатого воздуха в ВМТ, иначе попросту солярка не взорвеца. Насчет большей нагрузки при большей компрессии, опять не совсем верно, т.к. при воспламенении топлива (рабочий цикл), в камере сгорания уже не 20-30 атм, а гораздо больше! ;-) Тут дело в другом, мое мнение такое, у движков у которых меньшая компрессия, пропорционально большее давление наддува, это сделано для того чтобы в моменты МКМ, в итоге в цилиндрах находилось примерно равное количество воздуха. А вот если на старый движек АФБ к примеру, увеличить наддув, то вот тогда и увеличатся нагрузки, т.к. увеличится объем воздуха в цилиндрах, а значит нужно подавать больше топлива в цилиндр - а это и есть нагрузка.
Может оно и так.Просто читал материал про современные японские дизели хонда и тойота которые ездят в европе и до нас не доезжают. Так вот у них степень сжатия снижена почти вдвое(чуть больше чем у бензинок) За счет этого снизился шум и вибрация дизеля,при этом дизель не теряет в своих мощностных показателей. Судя по данным таблицы можно увидеть что европейцы тоже к этому идут
Разве только идут ?? Вон из таблицы видно что компрессия уже 10 лет назад была снижена чуть ли не до 20 бар. А ведь раньше все дизеля были с компрессией 30 бар и выше, а новые доходили до 40 бар. Кстати зря ты так про японцев и немцев, немецкие дизеля давно впереди японцев и по мощности и по расходу. Взять к примеру середину 2000-х годов, Ауди Урод 3.0 ТДИ - 235 лошадей, расход практически в 10 ку укладывается. ВМВ X5 3.0 ТДИ - 218 (или даже больше), также ураган, расход еще меньше чем у ауди. Тойота Prado 3.0 ТД - 160-170 лошадок, расход под 15-ку, и динамики почти никакой. Все это паркетники 2 тоннами веса...