Поет ремень Бош..

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 10 июл 2015.

  1. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Приветствую. Поставил ремень Бош, по надписи сделанный в объединенном королевстве. Натянул даже меньше чем положено. Он поет, паразит, как поскуливает. По моему я даже ощущаю его работу в диапазоне 1200-1800 об/мин. Почему воет ремень. Проехал 1000км все без изменений. Чем грозит? Означает ли это что он лопнет вот вот? Какой ставить? Дилер предложил ремень за 9170руб:eek:.
     
  2. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    #2 add333, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Похожая проблема с ремнем, только производитель Dayco. Началось не сразу а со временем, видимо под растянулся. Заказал себе 109 738 055 внутри должен прийти optibelt который идет в оригинале. Дилер конечно загнул 9000 за ремень. Оригинал во всем известном магазине стоит 2400.Лопнуть он не лопнет, если конечно стоит ремень нужного размера. А вот звук не приятный, а это не по феншую. В оригинале идет 1882 мм, заменители для авто с климатом есть 1880 и 1885.
     
  3. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Вот нифига себе, только решил дайко покупать:shock:. На известном мне сайте оригинал стоит 5200р. За 2400 купил бы влет. А вот по длине вообще интересно. Почему она разная, причем здесь климат вообще и как сказывается эта длина. Количество зубьев -то я думаю неизменно - 253шт.
     
  4. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Просмотрел сейчас все предложения, длина подписана только у Боша 2024мм. Остальные только количество зубьев пишут.
     
  5. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Товарищи, вы о каком ремне рассуждаете? ТС укажи что имеешь ввиду.
    ГРМ не может ни скрипеть ни пищать, он ребристый, значит звуки идут от вращающихся частей (подшипников), или помпа.
    Либо звуки от ремня поликлинового, но это проверить можно сняв его и заведя двигатель.
     
  6. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Да точно, не сказал что речь о грм, сорри. Поликлиновой снимал конечно, исключил. Помпа новая вот тоже SKF, но это мало что гарантирует как я понимаю. Думаю разберу морду заведу кратковременно должен услышать точно или ролик какой или помпу.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.291
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и
    вещи несовместимые.


    ГРМ надо натягивать, как положено.
    а вместе с ремнем и ролики менять, чтобы проблем не было.
     
  8. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Прошу прощения комрады. Я про ремень генератора, назовем его так. Автор не уточнил что вопрос про ГРМ, вот я и подумал про другое.
     
  9. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    А я чуть не влетел. Менял после покупки ГРМ ролики и ремень а помпу не стал. Понадеялся на старого хозяина. В итоге через 100 км заклинило помпу насмерть. Хорошо осень холод. Ремень ГРМ засвистел это и спасло услышал. Люди меняйте помпу если не уверены что ее перед вами меняли. Можикому пригодится печальный опыт. И морду не придётся два раза снимать)
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А ремень ГРМ можно, разве, натягивать как-то особенно?
     
  11. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Ну в принципе мануал говорит о преднатяжении ремня грм -15нм.