Недавно занесло меня на 80 км от Москвы на четвертом оллроуде. Время было часов 10 вечера и надо было попасть в одну деревню, но никак не мог найти въезд в неё. Посмотрел в яндексе - нашел какую-то дорожку на карте и поехал по ней. Я проклял всё. Эта дорожка оказалась каким-то огромным болотом в чистом поле. Временами, с колеей по 20-30 см и бродами такой же глубины. Первый брод я проехал с включенной системой стабилизации(забыл перевести в оффроуд) и чуть было не встал из-за того, что электроника начала глушить. Далее стабилизацию отключил и дорога превратилась просто в какую-то грязь без колеи. Думал, останусь там навсегда, на роуд каким-то макаром проехал. Приходилось выходить из машины и смотреть, проеду ли я следующие десять метров. Покрытие там было такое, что, наверное, не каждый джип в здравом уме полез бы туда. И, в общем, остановился я и вижу брод. Померял глубину- сантиметров 30. Обратно возвращаться не вариант. Решил рискнуть и поехал. Машина выползла, но еле-еле, на скорости километра два в час. Я реально молился, чтобы мы не остановились. Но роуд нашел где-то сцепление и сумел вытянуть меня. Дальше я уже решил, что обратно не поеду ни в коем случае, поэтому остался только один путь-вперед. Не сбавляя газа пронесся по полю (болоту), машину водило в разные стороны. Наконец, встал. Дальше было ехать самоубийством, всё перепахано. Въезда в деревню так и не было. Вышел из машины (а уже стемнело) с фонариком, как-то нашел въезд и был очень рад хоть какому-то твердому покрытию. На обратной дороге выяснилось, что я просто ехал не по тому пути. Но по возвращении дорога опять становилась все хуже и хуже, но меня убедили, что хуже уже не станет. Я как же я был рад, когда хуже действительно не стало и я наконец выехал на ровный асфальт! Правда, уделал в грязи почти всю машину. Понятное дело, что оллроуд проедет везде, где есть дорога. Но там, где дороги нет, его полномочия заканчиваются. Так вот на днях я доказал, что даже в экстремальных условиях эта машине МОЖЕТ ехать. При том, что машина на 18 дисках с дорожной резиной. Правда, повторять такого я никому больше не советую))
Подобная история.и у меня на пассат 5+ на полном приводе.17е. дюйм на тогда. Расскажи ни кто не поверит. Нива не нырнула,сцикнула. А отец друга...председатель колхоза до сих пор не верит как произошло это "трофи" хотя с нами был. Камеру бы на такие случаи,так нет ее. Закон подлости. Роуда 6-ого в каку не загонял,но уверен в нем.
A4 allroad действительно способен проехать там где одноклассники копают В этом году ездили на северный урал база Крив. За машиной был зацеплен широкий двухосный прицеп ЛАВ-83013 в котором находилось 2 снегохода. Дорожка, в горы 50 км, была прочищена только для 1 машины, где прицеп зарезался то правой, то левой стороной. В итоге, из-за впереди образовавшихся огромных ям от лесовозов, на середине пути на поляне для разворота пришлось прицеп и машину оставить и далее на снежиках до Базы. Сзади ехали и другие автомобили с прицепами: LC200, Patrol, Tourag, Cayenne. Но паркетник Toyota Higlander с обычным прицепом постоянно буксовал, там где A4 allroad проехал не буксуя спокойно. Спасибо инженером audi за умную электронику и правильный привод