Всем привет, Поискал по форуму информации по своему вопросу - не нашел. Живу от работы недалеко, но при этом пешком ходить туда плохо - место гнилое, товарная станция рядом, одни офисы - в общем вечером не айс шариться. На автомобиле еду минут 5-10, в зависимости от пробок. И двигатель не успевает даже прогреться как следует - градусов 70 к концу пути - вот и возник вопрос, не вредно ли это для тачки? в инструкции рекомендуется воздержаться от такой эксплуатации, только вот не говорят как свести вред к минимуму Машина Пассат 1.8 TSI. Двиг популярный, думаю и аудиводам будет полезно.
Ну а че тут сказать. Вредно? Да, однозначно вредно. Совет вижу только один частая смена масла(частая для себя бы выбрал раз в 5тыщ). При этом должны присутсвовать поездки нормальные хотя бы раз в несколько дней, чтобы аккумулятор нормально зарядился.
Как говорит мой сосед по гаражу(он никогда не прогревает машину(у него BMW 530d(E39))),что когдато когда в движках было масло М8,нужно было греть!А современные двигатели успешно обходятся и без прогрева(как писалось выше ресурс то велик)!!! Ну и babls совершенно прав,один раз в неделю тебе конечно нужно проехатся на растояние побольше чем до работы,и лутше по трасе чтоб АКБ оживить,и как говорится в народе чтоб "поршня продуть"!!!
Масло хочу менять раз в 7500, поездки на дальняк есть и даже чаще раза в неделю - как минимум Зеленоград, иногда Питер. Касательно масла раз в 7500 что скажете? Оно того стоит? Машина у меня будет достаточно долго +-150000 пробега, проблем по идее быть не должно? Отличный совет А что это дает Спасибо за совет
Купи хонду - 3 года езжу ничего не менял до работы 5 минут. Прогревать ее не надо! 1-2 минуты (По инструкции и в реале). Зимой 3 мин в мороз с пол оборота заводится Вред к минимуму свести: Обороты только резко не давать. Правда я и больше 3000 кручу по фиг проблем нет. З.Ы на форуме пассатовцев (http://www.passat-club.ru/forum/) сижу часто жалуетесь на то что двиг глохнет, у нас такого нет.
Если машина новая,и куплена года на три,или на 100т.км пробега,то ничего с ней не будет.При продаже,все проблемы (а их будет много)перелягут на плечи нового владельца.
Не вижу преимуществ Хонды перед ФВ, вообще никаких А за советы спасибо! P.S. Жаловался про то что двигатель не заводится 1 раз и это уже прошло, проблем нет. А что за проблемы могут быть после 100 тык пробега?
Замена ремня ГРМ А если серьёзно, то я бы и не парился по поводу коротких поездок. Машин-то почти новый, тем более Ресурса на Вас хватит
что опель не грел - что вольво не грею - имхо до 150 тык полюбасу доходит!!! и даже масло буду строго по регламенту менять раз в 20 тык.
Вредно, но лучше чем пешколм ходить. А если машина новенькая, то ничего страшного с ней не случиться!