Вот заметил такую особенность вроде... Когда идёт достаточно продолжительный дождь (пусть даже моросит), то машина как-то тупить начинает. Не так что бы уж слишком, но как-то заметно. Как вы думаете - где тут собака порылась? Крышка трамблёра новая, бегунок тоже... В гараже выключал свет, смотрел - от проводов искры не сыпяться. Хотя провода сами не менял. Вроде в сервисе говорили что нормальные... Ваше мнение?
А у меня на старой мафыне было наооборот! В сырость лутше подхватывала! Ну и каким боком и куда атмосфера давила? Мы ведь и сами могём надавить куда надо!
надо проверить высоковольтные провода, модуль зажигания, датчик холла, коммутатор. У меня было подобное, но на ТАЗ-21093, так заменил все это (на русской проще - дешевле) и все прошло
Та же фигня. На всех машинах, на которых ездил, замечал. Я-то думаю, что дело в мокрой дороге. Сцепление колёс с дорогой другое.
Посмотри на всякий случай в котором состоянии провода от лямбды если изоляция провода нарушена(в основном возле изолятора)то в сырую погоду происходит именно то что называется тупить.
Да-а-а... спасибо, коллеги. 1. Думаю провода всё-таки надо заменить. Хрен знает когда они менялись - хуже ведь не будет. Кто-нибудь в курсе сколько стоят высоковольтные провода на AAR? 2. Все остальные советы - тоже буду реализовывать. Спасибо. Какие ещё будут мнения? Версии? Гипотезы?
на самом деле должна бежать лучше т.к. наполнение цилиндров влажным воздухом лучше,оттого ночью и при большой влажности машинка лучше бежит,при условии,что высоковольтная часть авто в поряде.