Погас экран климата((( Ребят подскажите пожалуйста.Ситуация такая. Убавил температуру на 1 градус у пассажира и вдруг вырубился экран.Не реагирует не на какие кнопки, даже обогрев заднего стекла не пашет.И теперь постоянно работают 2 вентилятора под капотом без остановки.Думаю конечно глянуть предохранитель но причём тут вентиляторы и сразу оба, может есть какие мысли.Очень сильно рассстраивает этот фак.Только при движении поступает какой то воздух, очень горячий.И сильно потеют стёкла ездить невозможно.
Посмотрел предохранитель, все нормально(((( Была большая надежда ,что это всетаки он(((( Подскажите пожалуйста что может быть ещё?
Если питание в норме значит блок климата сдох,попробуй подкинуть с рабочей машины.Как вариант может какая нибудь заслонка блок климата усаживает(температурная например,ты же температуру переключал?)
я бы для начала блок управления климатом снял и фишки передернул может отходит что а если с другой машины этот блок подкинуть то по нему вылезит компонент протекшн
Вчера был в сервисе, вообщем сдох предохранитель, но который с климатом не связан, отвечает непомню за что.Справой стороны.Вышибло потому как под капотом стояла вода.Дренаж засорился.Прочистили дренаж, поменяли предохранитель и о чюдо всё заработало,счастью не было предела. Так что совет всем поглядывать периодически за дренажем)))
Блин проблема так просто не решилась((( поездил я нормально где то неделю и опять.Воды нет.Теперь при повороте ключа вышибает сразу предохранитель.Предохранитель управления климатом и сразу гаснет экран и не работает не одна кнопка((((Лечится тока так.Завожу машину вставляю туда предохранитель на 20а включается блок, вынимаю его и вставляю 10а. Тогда работает,потом если опять завести с 10а сразу вышибает(((( Блин как вы думаете что может быть и почему если сначало вставить предохранитель 20а а потом 10а работает норм до следующего завода?20а оставлять стрёмно вдруг чего погорит.Бах климата ездить невозможно сразу всё потеет(((( Подскажите что может быть?
Пожар может быть, если эксперементы с предохранителями не прекратить! А по сути, если выбивает пред ST1 SC8, то нужно попробовать завести авто с отсоединённым разъёмом Т16е (чёрный) от блока климата. Если 10 амперный предохранитель снова сгорит при запуске, значит проблема в КЗ проводки, а не в самом блоке климат-контроля. Провод от предохранителя красно-голубой приходит на пин №2 разъёма Т16е.