Всем здравствуйте!!! Два дня назад стал счастливым обладателем 3-х литровой бестии,и вот не задача погасла правая светодиодная ресничка. Как заменить её блок, или же нужно фару целиком менять? Для снятия фары нужно снимать бампер или же можно обойтись лёгкими потерями? AUDI A6 3.0 TFSI
Менять фару, стандартными способоми до диодов и платы управления не добраться(по не стандартным методам поиск "разборка фары") Снимать бампер, для легких потерь надо брать логан ну или жигу
Проверьте напряжение в 09 блоке - J519 , он находится под рулевой колонкой , 10-и контактный разъём , контакт №1 . Для наглядности http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12131.html#1
можно не проверять 99.99% это фара.Фару можно отремонтировать,есть спецы кто этим занимается.Но проще найти б/у фару только обязательно проверяй работу ресницы.Много продают с неработающими диодами.И почемуто чаще перегорает именно правая фара.Фара б/у 12-15000 р.+ снятие бампера
надо менять плату со светодиодами. в Киеве их кажется по 75 евро продают. Все таки дешевле чем менять фару.
Почитайте ветку с дружественного форума (с поста № 72). Там правда говорится о фарах Q5, но я думаю причина неисправности такая же. И цена вопроса не тысячи рублей, а копейки. Удачи! http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3024&page=2
В А6 С6 блок управления светодиодами один, если сгорит то не будут работать ресницы на обеих фарах.Ищи б/у с рабочими ресницами это самый простой вариант
где-то в салоне.У меня тоже сгорела ресница на фаре .Показала ошибку - обрыв в цепи управления светодиодами.Поехал к электрику он тоже сначала сказал, что наверное реле, но где стоит незнал. Поехал к другому, он сказал что реле одно на две фары,если сгорит то две работать не будут.Купил б/у фару подключил , все работает.
Коротко мой случай. 1,5 месяца на машине не ездил, т.к. сломал ногу. Вчера пришел на стоянку, завелась с пол-оборота, но по MMI зарядка аккума была 10% и тут же выкинула ошибку "не горит левый габарит". Посмотрел- точно не горит. Подключил диагностику, потер ошибки и все гуд, работает. Видимо из-за низкого напряжения понакидала ошибок, уже 2 дня катаюсь и все в норме. Попробуй посмотреть ошибки, чем черт не шутит.
Не буду спорить ,за что купил за то и продаю.Позднее нашел мастера который занимается ремонтом фар с DRL.Он мне отремонтировал фару и сказал,что практически большая часть отказов в работе происходит по вине сгоревших диодов/как правило перегорает всего один/ или от окисления пайки диодов/таких случаев меньше/ после пропайки работоспособность восстанавливается.
Вчера во время сильного дождя погасла левая ресничка диодная (рест). Начитался тут, что нужно менять фару. Сегодня утром завел - ресничка горит, как ни в чем не бывало. Через час погасла, о чем просигнализировал борт.комп. Заглушил, завел - загорелась, потом начала моргать, погасла и уже не загорается. Подскажите, что это такое? Где копать? Это умирает ДХО или где то контакт окис/коротит...?
Вскрыть фару - невыполнимое для меня действие. Хотя у меня есть разбитая фара-донор с рабочими диодами, правда правая. Если что, они взаимозаменяемые? Может быть до вскрытия можно где то чтото посмотреть? Сегодня ездил минут 40, ресничка горела. Не пойму, что это такое.