Погасла лампа зарядки!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bayun87, 19 мар 2012.

  1. bayun87

    bayun87 Новичок

    19 мар 2012
    9
    80 B3 1.8S 90г.
    Приветствую всех! случилась следующая проблема- соскочил патрубок с клапана дополнительной подачи воздуха, авто заглохло, в этот же момент начал пищать зуммер, потухла лампа зарядки. при включении зажигания не моргает лампа критической темперетуры двигателя(та что вверху панели). авто заводится, работает нормально, зарядки нет(на заведённом двигателе 11,5 в), лампа зарядки не горит вобще. ауди80 В3 1,8S механический инжектор. заранее благодарю за советы
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    11,5В. это напруга АКБ.
    На тазиках если не горит лампа зарядки АКБ на 99% накрылась реле регулятор...то что на гене вместе со щетками... так что там копай...
     
  3. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Проверь предохранители , цепь питания щеток .
     
  4. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #4 sergejj-j, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    на некоторых авто если перегарает лампа зарядки,то зарядка пропадает ,попробуй с плюса акб подать ток на возбуждение гены это отдельный тонкий провод,и меряй зарядку должна появиться и проверь саму лампу.или этот тонкий провод отсоедини и меряй напряжение при включеном зажигании оно там должно быть если нет то может замак также мозг выносить
     
  5. bayun87

    bayun87 Новичок

    19 мар 2012
    9
    80 B3 1.8S 90г.
    с реле регулятором понятно, это мы проверим, а вот почему перестала так же моргать лампочка температуры вверху панели не понятно. лампочку смотрели-рабочая. все предохранители тоже в норме.
     
  6. bayun87

    bayun87 Новичок

    19 мар 2012
    9
    80 B3 1.8S 90г.
    не понял какой провод ты имеешь ввиду :shock:
     
  7. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    Привет, а зумер при включенном зажигании пищит?
     
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    на гену идут несколько проводов,точнее толстый с акб с ним еще один провод тоже толстый и тонкий с замка зажигания -это возбуждение гены.вот его отсоединать и мерять на нем напряжение при вкл зажигания
     
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #9 Vinni58, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    +1, было такое на днях, контрольные лампы не мигают, лампа заряда горит в полнакала, пищит зуммер масла, напруга на гене 10,5 В

    результат, пипец щеткам генератора, поставил от классики http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282781
    системе контроля на приборке не хватает напруги, было такое, щетки гены пипец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bayun87

    bayun87 Новичок

    19 мар 2012
    9
    80 B3 1.8S 90г.
    да, когда зажигание включаешь через пару секунд начинает пищать.



    пошли мы разбираться, вечером отпишу о результатах:engineer:
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    100 пудов щетки гены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bayun87

    bayun87 Новичок

    19 мар 2012
    9
    80 B3 1.8S 90г.
    итак, заменили регулятор напряжения на новый(соответственно вместе со щётками), результата ноль. на воздуждение генератора при включенном зажигании приходит 11,25В. пищит не зуммет панели а что-то ещё, так как панель снимали, звук идет откуда то из под монтажного блока :confused: может какое то реле умерло? :shock:
     
  13. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    зумер на b3 стоит под полкой, а не в приборке. когда разбирали генератор якорь прозванивали? Проблема в генераторе однозначно.
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #14 Vinni58, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    на В3 2 зуммера, один в приборке - сигналит о невыключенном свете, второй - это сам контроллер давления масла в доп блоке реле под полкой
    http://audi-80.5go.ru/html/14_2_6.htm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Кольца на гене смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bayun87

    bayun87 Новичок

    19 мар 2012
    9
    80 B3 1.8S 90г.
    Не понятно почему пропала зарядка именно в тот момент когда соскочил шланг с клапана дополнительной подачи воздуха и машина заглохла. Неужели так просто совпало?
     
  17. bayun87

    bayun87 Новичок

    19 мар 2012
    9
    80 B3 1.8S 90г.
    в генераторе вобще ничего не смотрели, регулятор снимали не снимая генератора
     
  18. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    там при снятом регуляторе должны быть видны кольца и можно прозвонить саму обмотку возбуждения.
     
  19. bayun87

    bayun87 Новичок

    19 мар 2012
    9
    80 B3 1.8S 90г.
    надо заняться полной ревизией генератора с разбором
     
  20. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Чтоб посмотреть кольца нужно снчть регулятор, поветить фонариком и тогда увидиш. износ видно хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...