Приветствую всех! случилась следующая проблема- соскочил патрубок с клапана дополнительной подачи воздуха, авто заглохло, в этот же момент начал пищать зуммер, потухла лампа зарядки. при включении зажигания не моргает лампа критической темперетуры двигателя(та что вверху панели). авто заводится, работает нормально, зарядки нет(на заведённом двигателе 11,5 в), лампа зарядки не горит вобще. ауди80 В3 1,8S механический инжектор. заранее благодарю за советы
11,5В. это напруга АКБ. На тазиках если не горит лампа зарядки АКБ на 99% накрылась реле регулятор...то что на гене вместе со щетками... так что там копай...
на некоторых авто если перегарает лампа зарядки,то зарядка пропадает ,попробуй с плюса акб подать ток на возбуждение гены это отдельный тонкий провод,и меряй зарядку должна появиться и проверь саму лампу.или этот тонкий провод отсоедини и меряй напряжение при включеном зажигании оно там должно быть если нет то может замак также мозг выносить
с реле регулятором понятно, это мы проверим, а вот почему перестала так же моргать лампочка температуры вверху панели не понятно. лампочку смотрели-рабочая. все предохранители тоже в норме.
на гену идут несколько проводов,точнее толстый с акб с ним еще один провод тоже толстый и тонкий с замка зажигания -это возбуждение гены.вот его отсоединать и мерять на нем напряжение при вкл зажигания
+1, было такое на днях, контрольные лампы не мигают, лампа заряда горит в полнакала, пищит зуммер масла, напруга на гене 10,5 В результат, пипец щеткам генератора, поставил от классики http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282781 системе контроля на приборке не хватает напруги, было такое, щетки гены пипец
да, когда зажигание включаешь через пару секунд начинает пищать. пошли мы разбираться, вечером отпишу о результатах
итак, заменили регулятор напряжения на новый(соответственно вместе со щётками), результата ноль. на воздуждение генератора при включенном зажигании приходит 11,25В. пищит не зуммет панели а что-то ещё, так как панель снимали, звук идет откуда то из под монтажного блока может какое то реле умерло?
зумер на b3 стоит под полкой, а не в приборке. когда разбирали генератор якорь прозванивали? Проблема в генераторе однозначно.
на В3 2 зуммера, один в приборке - сигналит о невыключенном свете, второй - это сам контроллер давления масла в доп блоке реле под полкой http://audi-80.5go.ru/html/14_2_6.htm
Не понятно почему пропала зарядка именно в тот момент когда соскочил шланг с клапана дополнительной подачи воздуха и машина заглохла. Неужели так просто совпало?