Читал описания замены передних рычагов,всё относительно просто. полез менять-не получается завести стабилизатор в рычаг, то ли его разогнуло,как лук без тетивы,то ли что ещё,но.. или это у всех так и всё нормально? тогда как воткнуть стаб на место?
дофига делов стаб погнуть,есль машина на колесах,если не влететь в яму и снести еше подрамник,я бы снял его и разглядел если бы думал,что погнут,и попробовал еще кокую нить методику запихивания,я обычно ослабляю или откручиваю резинки с подрамника,и использую яму !
ты сначала рычаг одень, потом в подрамник прикрути, а потом палец вставляй. так быстрее будет если один делаешь.. стабилизатор нормальный!
Стабилизатор легко ставитса если его открутить от подрамника и оба рычага открутить от ног. Завести рога стаба в рычаги, наживить гайки(можно без одного сайлентблока если не лезет), надеть рычаги на ноги и закручивать гайки на стабе(второй сайлентблок нужно уже поставить) пока не совместятса отверстия для прикручивания к подрамнику.
( Делали без ямы) Вывесили перед(оба колеса что бы разгрузить стаб.) А , использовали мы прибор типа лом ... имже отягивали в низ , направлял его в рычаг свечным ключом ... закручивал.. а потом уже и палец... но опять же при помощи лома отягивали в низ , За день вдвоём поменяли пружины по кругу (4)... ну и рычаги... к следующей замене какую нибудь приспособу придумаем... как уже сказано, типа стяжки
благодарю за ответы. первоначально я так и начал,сначала стаб и палец,затем в подрамник..но родитель посмотрел на меня с сомнением,хотя в подрамнике отверстие уже было видно наполовину. "нет,ты неправильно делаешь,смотри как надо.." а теперь всё по мурзилке,в дырке подрамника втулка,котрую не так просто вынуть,ну и et cetera.. вроде вечером уже всё завели,но выяснилось,что в гайке осталось 2 нитки резьбы всего.. сейчас возьму самодельные стяжки для пружин..и дубль 2.5 будет.
благодарю ещё раз за советы. собрал с помощью 2 гаражных тальрепов и 1 пружинной стяжки )) один. пост-фактум родитель сказал про такой ремень.. но мне кажется,что оно не даст нужного усилия. ибо стяжка тянулась весьма с трудом. усилие больше,чем при стягивании пружины. у одного тальрепа ухо заметно разогнулось )))) зы. а от рычагов сходразвал сильно зависит? оба колеса в минус(одно заменил пару тыщ назад), по внутренней части прям как фаску в 45* сняли ((((( или это мастер в последний раз был криворук?
Про сход не скажу , а вот развал зависит...( если конечно резинка отслоилась от втулки салейнблока) будет верх колеса во внутрь..
развал у меня с покупки эсочный, 1.6* чтоль..ибо бита была в правый бок.. отрегулирован в минимум причём. на это я забил,это резину не должно жрать.
Нет.. вот как раз и будет внутреннюю часть... При таком развале ( в минус), необходимо активно в повороты входить (атаковать) в конце концов , шины будут изнашиваться равномернее , всё же это ,так сказать "спортивный" вариант развала, НО если слишком в минус то негатива будет больше чем пользы.... Если развал отрицательный - должно быть и отрицательное схождение
ну нормально так в минус получается. мастер всё твердил,что она из-за просевших пружин такая,её поднимать надо чуть ли не на 10см..на 2 или 3 приподнялась морда,но... надо будет попробовать вытянуть.. интересно,сколько стоит сия операция в сервисе.... зы. на колёсах езжу с прошлого ноября,пробег тыщ 30 был до того,как жевание началось (относительно недавно)
Паша,иди фпень. ты всё про поддон твердил)))) родитель,правда,тоже сказал,что заменить бы его надо,стаб такой.. надо купить у когонить в мск,кто разбирает авант..цена-то рублей 300-400..