Поговорим о ступичном подшипнике

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Woffka, 5 окт 2020.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    За три года сменил три подшипника.
    Первый был какой-то, по уверениям знакомого продавца, хороший заводской Китай.
    Продаван клялся, что пять лет сам ездит на таких.
    Не могу вспомнить фирму, к сожалению. Купил, поставил... Он завыл ровно через год.

    Когда ездить стало невмоготу, и предстояло ехать далече в деревню, в местном магазе, за отсутствием чего-то вменяемого, был срочно куплен подш фирмы Кронер, поставлен - и он прослужил так же ровно год.

    Прошлой осенью резко завыл, заскрежетал... И был заменён на подш фирмы SNR, о которой в инете вроде хорошие отзывы.

    Итог - он прослужил ещё меньше Кронера, начав подвывать после залёта в приличную выбоину в асфальте, замаскированную лужей.
    Заняться им было некогда, да и кручусь в основном по городу - поэтому всё оттягивал замену.
    Сейчас уже подвывает неприятно. Заказал и жду SKF.

    Вопрос: что вообще ставить?
    Что это за подши такие, что начинают выть после первого же залёта в выбоину?
    Справа у меня лет шесть стоит FAG - и его неслышно. Жаль, что FAG ждать при заказе почти месяц - меня это не устраивает. Но и про FAG совсем недавно читал, что они слились.

    Так что ставить-то?
    Интересно послушать голос коллективного разума.

    ЗЫ. Ссылки на здешние темы по рекомендациям запчастей кидать не надо - они устарели.
    Проверено на SNR. )))

    ЗЫЫ. Все подши аккуратно запрессовывались гидравлическим домкратом. Запрессовывал сам, поэтому за правильную установку ручаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Прессом значит передние? За 400 тыс эксплуатации в передние не ползал на с4. Что там стоит фиг знает...
    Но вопрос интересный...
     
    sva и Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Уж сколько раз твердили миру...... Ну по чему у меня наидешманский китай ходит сотни тыс км?
    Если подшипник умирает, на то имеется причина. Что то не в порядке в подвеске.:nod: не подшипники менять надо, а думать, почему они вылетают?
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Именно. Если оно нормально катится, не изнашивается, оно и миллион километров проедет, и даже два.
     
  5. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    SKF поставил 6-го августа...
    Поэтому ничего интересного сказать не могу. )
    До этого стоял тоже SKF..но с коричневыми боковыми крышечками.
    По времени не помню точно..но около 10 лет отбегал.
    Заменил на подшипник с зелёными боками.
    Что получится - будем глядеть.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #6 Geka, 5 окт 2020
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
    Врубай мозг. Включай физику. Как сраный удар колеса в яму мог бы повлиять на мозщное каленое железо в центре колеса? Да ни как! Хоть ты усрись, нет таких сил, которые смогут разбить подшипник, или мало мальски его удврит.
    Ищи косяк в своей ступице, подшипники не виноваты.
    У тебя твой колесный диск является ватой, по сравнению с каленой подшипниковой обоймой. Чтоб её повредить, твойсдиск должен был разлететься на кусочки, и плита на крышу упасть.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #7 Geka, 5 окт 2020
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
    И это, при покупке своего тачана, когдамозгов еще не было, у меня передние подшипники вылетали каждые 5 тыс км. Гайка, шрусная, тупо откручивалась. Вылечил. Возможно через жопу, НО, вылечил! Тупо на шрус накрутил вторую гайку, которая законтрогаила первую. И всё, подшипники, наидешманские, стали вечными.

    А проблему я потом понял. Проблемамбыла вссточенном посадочном месте на шрусе. Внутренняя обойма подшипника тупо болталась на шрусе. И вся сила передавалась на внутреннюю внешнюю обойму подшипника.
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Я уже все забыл? Гайка вроде шплинтуется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет. Если разговор о передних. Задние да. Про задние могу рассказать такую же историю. Даже занятней. Я её рассказывал здесь. Но , если интересно, могу повторить на бисс.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    200 раз говорил. Ну перестаньте вы тупить. Ставь дешман, самый жесточайший. И будет тебе счастье. Ну или разберешься, по чему у тебя мрут подшипники.
     
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    контрофакт попадется мало не покажется ))) На Q7 подшипники в генераторе заменил вместе с щетками, лучше бы не менял. В течении недели передний подшипник заклинил. Вроде оригинал подшипника в exist брал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #12 Geka, 5 окт 2020
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
    А ты его перед установкой смазал? Ну вот сам подумай. Ну с хрена он у тебя заклинил? В балгарках, наидешман, плохо смазаный используют. При 10 000 оборотах. Ну сам подумай, хрена твой генератор при оборотах , ну сколько там? 1000? Две? Ну даже вафля при таких оборотах не рассыпется. Даже пластмасса.
    И тут вопрос - а не сам ли ты накосячил? Мож сам дурак? Ну не правильно собрал...
    Пойми, и поверь, я всякое говно видел, но, таког, как ты говоришь, ни когда. Мож все таки сам дурак? А? Без обид, просто вопрошаю.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #13 Geka, 5 окт 2020
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
    А че глядеть? Так же 10 лет отбегает. Не было причин умирания. И новому не будет.

    А еслиб его вовремя смазал, 5 лет назад, то он ни фига бы не умер. .... Но, а оно надо, не жить, а дрочить на железо, и только об нем переживать, когда вокруг полно других интересных дел? Наипнулось, и х с ним. Купил, заменил. Делов то...
     
  14. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    А я так и сделал. ))
     
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну что ты из меня дурака каждый раз делаешь, смазка проверена конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет у меня там косяков. Там всё до ужаса просто. Ступица и болт. Всё.
    Та-та-та. Ты уверен, что он калёный?
    Я - нет.
    Он ДОЛЖЕН быть калёным. А какой он там на самом деле - никто не знает.
    Недопетрил напильником перед установкой шоркнуть. Сниму - проверю.
    Кронер точно был сырец. Проверял после снятия. Но от SNR я такой пакости не ожидал. (((
    Бред.
    Во-первых, там не так всё просто меняется, чтобы лазить туда раз в месяц, да ещё зимой.
    А во-вторых - не рассчитана ступица на многократную замену подша.
    И шлицы на ступице и ШРУСе не срезало? Повезло. )))
    Жека, у меня там болт. Закручен динамометрическим ключом плюс доворот на 90 - всё по инструкции. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И оно сломалось? С х ли?
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хоть вопрос и не ко мне - но всё равно горячо.
    SNR я не смазывал. Но китай и Кронер смазывал точно.
    О том и речь. Вопрос: какого контрафакта нынче меньше?
    Хочу взять про запас на правую сторону, на всякий случай.
    Многосерийные танцы на предмет последующих замен после его установки меня не привлекают.
    И так времени не хватает на всё. (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да! Да! Да!... Включи мозг. Прлблема у тебя. У остальных с этой недокаленкой проблем нет. Ищи косяк в себе.:nod:
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А по куй какой он был. Сырец, не сырец..... По чему у меня эти сырцы работают?
    Фирма торгует эти сырцы, у десятках тысяч потребителей оно работают. И тут вы, продуманные Вофки, и не работает.... Ага...
    Ещ раз, лично от себя, отбрось бычку и ищи проблему в своем косяке, а не в подшипнике. Ибо еще раз повторюсь - даже самое, наидешманское, говно - Работает! И без проблем , годами.