За три года сменил три подшипника. Первый был какой-то, по уверениям знакомого продавца, хороший заводской Китай. Продаван клялся, что пять лет сам ездит на таких. Не могу вспомнить фирму, к сожалению. Купил, поставил... Он завыл ровно через год. Когда ездить стало невмоготу, и предстояло ехать далече в деревню, в местном магазе, за отсутствием чего-то вменяемого, был срочно куплен подш фирмы Кронер, поставлен - и он прослужил так же ровно год. Прошлой осенью резко завыл, заскрежетал... И был заменён на подш фирмы SNR, о которой в инете вроде хорошие отзывы. Итог - он прослужил ещё меньше Кронера, начав подвывать после залёта в приличную выбоину в асфальте, замаскированную лужей. Заняться им было некогда, да и кручусь в основном по городу - поэтому всё оттягивал замену. Сейчас уже подвывает неприятно. Заказал и жду SKF. Вопрос: что вообще ставить? Что это за подши такие, что начинают выть после первого же залёта в выбоину? Справа у меня лет шесть стоит FAG - и его неслышно. Жаль, что FAG ждать при заказе почти месяц - меня это не устраивает. Но и про FAG совсем недавно читал, что они слились. Так что ставить-то? Интересно послушать голос коллективного разума. ЗЫ. Ссылки на здешние темы по рекомендациям запчастей кидать не надо - они устарели. Проверено на SNR. ))) ЗЫЫ. Все подши аккуратно запрессовывались гидравлическим домкратом. Запрессовывал сам, поэтому за правильную установку ручаюсь.
Прессом значит передние? За 400 тыс эксплуатации в передние не ползал на с4. Что там стоит фиг знает... Но вопрос интересный...
Уж сколько раз твердили миру...... Ну по чему у меня наидешманский китай ходит сотни тыс км? Если подшипник умирает, на то имеется причина. Что то не в порядке в подвеске. не подшипники менять надо, а думать, почему они вылетают?
SKF поставил 6-го августа... Поэтому ничего интересного сказать не могу. ) До этого стоял тоже SKF..но с коричневыми боковыми крышечками. По времени не помню точно..но около 10 лет отбегал. Заменил на подшипник с зелёными боками. Что получится - будем глядеть.
Врубай мозг. Включай физику. Как сраный удар колеса в яму мог бы повлиять на мозщное каленое железо в центре колеса? Да ни как! Хоть ты усрись, нет таких сил, которые смогут разбить подшипник, или мало мальски его удврит. Ищи косяк в своей ступице, подшипники не виноваты. У тебя твой колесный диск является ватой, по сравнению с каленой подшипниковой обоймой. Чтоб её повредить, твойсдиск должен был разлететься на кусочки, и плита на крышу упасть.
И это, при покупке своего тачана, когдамозгов еще не было, у меня передние подшипники вылетали каждые 5 тыс км. Гайка, шрусная, тупо откручивалась. Вылечил. Возможно через жопу, НО, вылечил! Тупо на шрус накрутил вторую гайку, которая законтрогаила первую. И всё, подшипники, наидешманские, стали вечными. А проблему я потом понял. Проблемамбыла вссточенном посадочном месте на шрусе. Внутренняя обойма подшипника тупо болталась на шрусе. И вся сила передавалась на внутреннюю внешнюю обойму подшипника.
Нет. Если разговор о передних. Задние да. Про задние могу рассказать такую же историю. Даже занятней. Я её рассказывал здесь. Но , если интересно, могу повторить на бисс.
200 раз говорил. Ну перестаньте вы тупить. Ставь дешман, самый жесточайший. И будет тебе счастье. Ну или разберешься, по чему у тебя мрут подшипники.
контрофакт попадется мало не покажется ))) На Q7 подшипники в генераторе заменил вместе с щетками, лучше бы не менял. В течении недели передний подшипник заклинил. Вроде оригинал подшипника в exist брал...
А ты его перед установкой смазал? Ну вот сам подумай. Ну с хрена он у тебя заклинил? В балгарках, наидешман, плохо смазаный используют. При 10 000 оборотах. Ну сам подумай, хрена твой генератор при оборотах , ну сколько там? 1000? Две? Ну даже вафля при таких оборотах не рассыпется. Даже пластмасса. И тут вопрос - а не сам ли ты накосячил? Мож сам дурак? Ну не правильно собрал... Пойми, и поверь, я всякое говно видел, но, таког, как ты говоришь, ни когда. Мож все таки сам дурак? А? Без обид, просто вопрошаю.
А че глядеть? Так же 10 лет отбегает. Не было причин умирания. И новому не будет. А еслиб его вовремя смазал, 5 лет назад, то он ни фига бы не умер. .... Но, а оно надо, не жить, а дрочить на железо, и только об нем переживать, когда вокруг полно других интересных дел? Наипнулось, и х с ним. Купил, заменил. Делов то...
Нет у меня там косяков. Там всё до ужаса просто. Ступица и болт. Всё. Та-та-та. Ты уверен, что он калёный? Я - нет. Он ДОЛЖЕН быть калёным. А какой он там на самом деле - никто не знает. Недопетрил напильником перед установкой шоркнуть. Сниму - проверю. Кронер точно был сырец. Проверял после снятия. Но от SNR я такой пакости не ожидал. ((( Бред. Во-первых, там не так всё просто меняется, чтобы лазить туда раз в месяц, да ещё зимой. А во-вторых - не рассчитана ступица на многократную замену подша. И шлицы на ступице и ШРУСе не срезало? Повезло. ))) Жека, у меня там болт. Закручен динамометрическим ключом плюс доворот на 90 - всё по инструкции.
Хоть вопрос и не ко мне - но всё равно горячо. SNR я не смазывал. Но китай и Кронер смазывал точно. О том и речь. Вопрос: какого контрафакта нынче меньше? Хочу взять про запас на правую сторону, на всякий случай. Многосерийные танцы на предмет последующих замен после его установки меня не привлекают. И так времени не хватает на всё. (((
Да! Да! Да!... Включи мозг. Прлблема у тебя. У остальных с этой недокаленкой проблем нет. Ищи косяк в себе.
А по куй какой он был. Сырец, не сырец..... По чему у меня эти сырцы работают? Фирма торгует эти сырцы, у десятках тысяч потребителей оно работают. И тут вы, продуманные Вофки, и не работает.... Ага... Ещ раз, лично от себя, отбрось бычку и ищи проблему в своем косяке, а не в подшипнике. Ибо еще раз повторюсь - даже самое, наидешманское, говно - Работает! И без проблем , годами.