Собственно ищется авто в отличном состоянии, не пустышка! Климат, эл. стекла, эл. зеркала, и т.п. (кроме кожи и автомата). с мотором 2.0 АВК ну и последующей покупкой данного экземпляра на сумму до 260 000 рублей.
даже так бывает)))) а чего бочку можно сотку\A6 аванта - несильно дороже, не сказал бы что она прям совсем более габаритная будет после A4. Побольше в салоне места, ходовка прикольнее.
Уже была такая А6 с мотором 2.6 и А4 1.8 ,98г. была, у последней подвеска слабовата. А вот 80 небыло никогда.
Слишком драматизируете, не так уж всё и плохо(на Б4), у меня за три года только стойки стабилизатора(старые были ещё с клеймом ОООО), вот на б3 слышал подвеска послабее будет
у меня B3. два года убийства подвески (вообще не жалел её). итог: 25 000 рублей оставил в сервисе (вместе с работой естеснно).
Да брехня всё это... У 80-ки нормальная подвеска как для такого класса машин. Если к ремонту подвески с разумом подходить, подвеска живёт достаточно долго. С соткой неправильно сравнивать - разный класс машин, вы бы еще с танком сравнивали. А у кого крепче подвеска, у В4 или В3, тоже глупо сравнивать - у них подвеска практически одинакова.
+1, тем более если B3 с ГУР. Основная разница в креплении подрамника, у B4 болты M12, у B3 - M10. А если сравнивать 80-ку с новыми машинами того же класса, то у бочки подвеска надежнее.
на B4 шаровая на 3ёх болтах. на B3 - на 2ух. про сайлент-блоки подрамника уже указали Задние подвески очень разные, кстати.
На В3 сайленты подрамника ставишь усиленные и можно забыть про них. На В3 колесо легче и сам кузов легче чем на В4 - это значит ходовая не так сильно ушатывается. Так что...
Про разницу В3 и В4 сказано в принципе правильно. Есть и В3 (уже почти 5 лет) а вот летом купил вот такую красавицу http://photo.qip.ru/users/nikell/115921593/143851791/ , почти как автор темы хочет (кроме автомата ,она с АКПП). Не жалею, класный аппарат. Подвеска конечно помощней чем в В3. А вот задняя неубиваемая особенно по сравнению скажем с А4. Это небо и земля.
B3 avanta не было B4 был,но нечасто встречается.100 avant для дачи самое то,да и запчастей по разборкам навалом.А чтоб В4 avant разбирали не разу не видел.А в выше указаный буджет хорошо поместится 100 avant quattro.Но 2.0 для сотки это грусно(ИМХО камнями не кидать)