Почитав кучю отзывов на форуме и советы специалистов, пришел к выводу, что покупать буду А6 с турбодизелем 3.0 tdi, полный привод qattro, годов эдак с 2004 по 2006. Год выпуска опрелеляется бюджетом в 750-850 тыс.руб. К вопросу покупки отношусь очень серьезно, поэтому ищю машину неспешно. Изучил кучу литературы по дизелю, чтобы выбрать действительно не убитый автомобиль. Уже посмотрел несколько машин в Ростове-на Дону, Липецке, Рязани, Москве, Казани. Пока достойных вариантов не встретил, все машины с огромным пробегом(видно по салону). Продавцы сильно скидывают цену, видимо очень хотят продать(причины не понятны?), некоторые машины продают уже по 5-6 месяцев. Сейчас нарисовался неплохой вариант: А6 09.2005 г.в. 3.0 TDI qattro, в неплохой комплектации. Из Германии в 2009 г., ездила по Белоруссии(Брест), в конце 2010 г. пригнана в Россию уже без растаможки. В ПТС 1 хозяин в России, по его словам брал машину из Белоруссии с пробегом 210 000 км., что в принципе подтверждается, предоставлеными им бумагами с сервиса, где он менял масла, расходники, колодки и т.д. В сервисной книге последний пробег, по которому пройдено ТО в Германии стоит 170 000 км. осенью 2008 г. Салон немного потерт(коданые кресла и кнопки стеклоподьемников), во всем остальном нареканий нет, все работает, подвеска не стучит, движок не дымит, автомат работает во всех режимах удовлетворительно(единственное, мне показалось, чуть задумывается при переключении) ошибок никаких не горит. По словам продавца впускные коллекторы снимал и промывал, менял направляющие задних тормозных супортов,т.к. они стучали. Машина без сажевого фильтра, что вроде, хорошо. Собираюсь загнать эту машину на диагностику к официалам, хочу проверить подвеску, двигатель, коробку, электрику. Вопросы к знающим: на что необходимо в конкретном случае обращать внимание, может какую доп.диагностику еще провести. Посоветуйте, что проверить, как посмотреть, т.к. машина серьезная, не хочется попасть на ремонт сразу. Результаты диагностики скину позже, постораюсь фото выложить.
Что-то правописание у меня подхромала, за некорректные слова и названия-сорри. Пока не могу редактировать свои топики, т.к. тока зарегестрировался, админы, помогите!!!
Дружище! В этот бюджет будет большой геморрой. Ну или очень большая удача. Посмотри в автолавке, там Константин местную машину продает. Живая, с небольшими кузовными недостатками и огромным плюсом - местная и всю жизнь в одних руках.
Друг, я сам из Минска, хоть и живу здесь. У меня две А6 2005 3.0 BMK, 2007 3.0 ASB. Брал обе в Минске, причём первую искал проходную, еле нашёл...цена адекватная, вторая на рб номерах, причём искал нормальную долго, чуть от без выходости не купил туарег!!! Если раньше не ездил на ауди, то много подвохов за эту стоимость, пробег похер. Комплектация машины какая? Что в ней есть? И, если, честно, то у нас не слишком ценят авто и обслуживают, многие просто юзают и скидывают, дорого такую машину иметь в РБ. Комплектацию машины можно пробить здесь по вин.
Я менял один впускной коллектор (на ~100 000 км), не понимаю, что в старом можно промывать (сухой и чистый, только люфты в заслонках и приводной механизм износился - вылазила ошибка по пределу регулировки, поэтому и поменял).
ну почему же...я на своей, как пригнал, за год тока 9000 накатал... все зависит от того,для чего использовать автос....и как...
По деньгам бюджет не более 840 тыс. и то, если с авто все в порядке, если что делать или владывать надо, то не вариант. Хотя машина вроде зачетная. Если хозяин гарантирует, что по кузову целая, с ходовкой все впорядке, да и дизель с автоматом работают на 5, тогда есть вариант приехать, забрать. Просто я в Чебоксарах живу, далековато..
По словам продавца, в рБ машина была у какого-то перца, директора сети Летуаль в Минске, он ее в Ауди центре много обслуживал. Я к нему позвонил, он говорит, что с Германии забирал с пробегом около 200 000км. Может кто по win может в Белоруссии пробить, что да как было. Вот win wauzzz4f66n066304 . Вчера загнали на диагностику по электрике и ходовой. что показало: по электрике ошибок нет, надо только одну свечу накала заменить на 5 цилиндре. по ходовке под замену правый и левый верхние задние рычаги. Ошибка на правой гидроопоре ДВС. В общем то и все недочеты. Под машиной все на месте, глушитель, защита, все родное, ржавчины и т.д нет. По кузову машина вся целая, кроме правого крыла-оно перекрашивалось переходом. В салоне небольшие потертости коданых передних сидений со стороны входных дверей на боковой подддержке спинки(задеваешь когда входишь и выходишь). так же потерт пластик вокруг ручки регулировки звука, и стерты до белого кнопки передних стеклоподьемников с обеих сторон. Все остальное работает, мотор не дымит, электрика работает, расход 9.5-10.5 л\100 км по городу в спокойном режиме езды.
Вин пробью... кожа потерта из-за того, что в джинсах с заклепками ездил. кнопки на экзисте копеечные. комп надо подсоеденить хотя бы
Общая информация об авто: Vin-код автомобиля WAUZZZ4F66N066304 Дата выпуска 01.09.2005 Модельный год 2006 Торговое обозначение 4F203L Код двигателя BMK Параметры двигателя 6-цилиндровый, 165 кВт (224 л.с.), 3 л Код коробки передач HKG Код внутренней отделки NK Цвет крыши X1 Цвет кузова / номер краски X1 / Z7Q Расшифровка pr-кодов комплектации авто: A8S Стандартное исполнение двигателя G0R 6-ступ. АКП для полного привода K8B Тип кузова седан T41 6-цил. дизель 3,0 л агрег. 059.D C07 Разрешение на эксплуатацию, приложение 07 FC1 Индивидуальная комплектация фирмы quattro GmbH со спец. расчетом N5D Кожа Valcona 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм 2ZQ Кожаное многофункц. рулевое колесо, 4 спицы 2Z0 Без указания типа и литража 3X2 Устр-во для перевозки длинном.грузов 3Y5 Солнцезащитн. шторка для задн. стекла с электроприводом, и с ручн. приводом для задних бок. стекол 4X4 Система защиты от бок. ударов sideguard, включая передние и задние бок. подушки безоп. 7A2 CD-чейнджер на 6 дисков под сиденьем переднего пассажира 7X4 Парковочный ассистент с ультразвуковой системой оповещения до препятствия спереди и сзади 9AQ Автоматический кондиционер Komfort plus PBL speakers with Bose Soundsystem with dynamic driving noise compensation (Audio Pilot) PKH luggage compartment package PK6 auxiliary heating / ventilation with remote control PNA navigation system plus (RNS-E) withMMI operating logic and navigation DVD PQG cast aluminium alloy wheels, 7.5Jx18, 5-arm design, with 225/40 R 18 tyres (quattro GmbH) PS1 Teto solar eletrico PT5 preparation for mobile phone (Bluetooth)integrated into the centre armrest W25 Golf "25 Years" and ESP for Austria CH9 4 легкосплавных диска "Manhattan" 8 J x 18 с болтами-секретками FQ1 Диски фирмы Quattro GmbH HE6 Шины 245/40 R18 Y J0Z АКБ 520 А (110 А*ч) Q1D Спорт. передн. сиденья U2A Панель приборов с шкалой "км/ч", радиочасами, тахометром и суточн.счетчиком пробега в км 0TD Передние и задние коврики 1Z6 Увеличение объема заправки серийным топливом 4A3 Обогрев передних сидений 5A5 Облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком 6M1 Комбинированная сетка 7B2 Электророзетка в багажнике 7P1 Опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях 7QT CD-ROM (Европа) 7Q2 Цветн.диспл.сист.навигации наклоняется во все направления с изображением карты, CD-ROM только для навигационного CD 8ED Ксенон плюс левое рулевое колесо 8K9 "Дневной" свет с ассистентом включения ближнего света и функция Coming Home 8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения) 8RY Динамики системы BOSE 8SK КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.), СО СВЕТОДИОДАМИ (LED) 8TC Задний противотуманный фонарь 8T1 Электронная система круиз-контроля (CCS) 8X1 Очиститель фар 8YQ MMI 9M9 Автон.отопитель с функциями обогрева контура системы охладж. и возд. отопителя салона, с дист.радиоупр. и таймером 9Q4 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер с Check Control и цветным дисплеем 9ZF Подготовка для установки мобильного телефона с двумя диапазонами (сеть "D" и "E") A00 Обычная поставка, без самовывоза B0A Деталировка без специальных конструктивных предписаний для страны B01 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ФРГ D1T 6-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 3,0 Л/165 КВТ (24 КЛ.) V6, TDI Common-Rail БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T41 E0A Отсутствует исполнение в рамках акции FA0 Регламент опытной серии FM0 Базовое исполнение F0A Нет специального назначения, авто стандартное исполнения GZ0 Двери с ручным приводом L0L LHD vehicle NT0 Защита при транспортировке (исп.1) QE0 Без системы отсеков QH0 без системы голосового управления QQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри) QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника VC0 Без устройства открывания гаражных ворот V0A Шины без определения марки производителя 0F3 СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ 0G7 Tiptronic 0HP Спецкомплект для данного класса а/м -4F0- 0JL КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 11 0LW Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Германии 0M5 Топливный бак на 80 л. 0N5 Задняя ось "Standard" 0VC Руководство по эксплуатации на нем. языке 0W1 Наклейка для коммутац. блока немецко-говор. стран 0YH КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8 1C1 Антифриз с температурой замерзания до -25 град. С, допуск до -30 град. С 1D0 Без тягово-сцепного устройства 1EX Табличка с VIN-номером 1G8 Tire Mobility Set: - компрессор 12 В и герметик для шин 1KD Задние дисковые тормоза 1LG Передние дисковые тормоза 1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости (Servotronic) 1PA Стандартные колесные болты 1SA Без дополнительной защиты картера 1S1 Инструменты и домкрат 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя 1WG Диаметр фланца вала КП 88 мм 1X1 Полный привод 1YF Диаметр фланца вала КП 75,5 мм для заднего моста 2C5 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 2G0 Автомобиль допущен к эксплуатации на биодизельном топливе стандарта EN 14214 2KR Наклейки/таблички на англ./нем. языке 2K1 Усиленные бамперы 2WA Без дополнительной резины 3B4 Подготовка для постзаводской установки системы крепления ISOFIX (система крепления двух детских сидений на заднем сиденье) 3FA Без люка (сплошная крыша) 3GA Без грузового отсека 3G0 Без крепления детского сиденья (ISOFIX) 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником 3S0 Без релингов крыши 4D0 Без сидений с функцией вентиляции/массажа 4E0 Дистанционное отпирание крышки багажника 4GH Серая тонировка в верхней части ветров. стекла 4H3 Ручная блокир.от случ.открыв.дверей изнутри 4KC Зеленое теплозащитное остекление 4K4 Центральный замок с радиодистанц. управлением 4L2 Затемняемое зеркало в салоне 4UE Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 4Y0 Без ящичка для мелочей на вещевом отсеке сиденья 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова 5C0 Кузов без особых мероприятий 5D7 Несущая частота 868 МГц без кнопки тревожной сигнализации 5J0 Без заднего спойлера 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск) 5NC Дистанц.кронштейн для открывания задней двери "Standard" 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя 5TD Декор. алюм. вставки 5XC Космет.зеркало в солнцезащ.козырьках с подсветкой 6FA Ручка задней двери в цвет кузова 6NJ Потолок Standard 6SS Складной ящик в настиле пола багажн. отделения, убирающийся во внутрь 6TS Асферич.нар.прав.зеркало, большая зона обзора 6U0 Без дополнительных наружных уплотнителей 6V1 Щиток номерн. знака ЕЭК 6W5 Передний держатель номерн. знака (ФРГ, Франция) 6XD Электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал 7AA Электронный иммобилайзер 7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск.кожей/натур.кожей 7GN Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра 7K0 Без системы контроля давления в шинах 7M1 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 7Y0 Без ассистента смены полосы движения 8GV Генератор 180 А 8Z5 Система охлаждения двигателя, исполнение 1 9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня
Хорошая комплектация... нави, блютуз, кожа... R18 разорительные))), шторки( тонировать не надо), звук BOSE!!!
Да тут один малый приезжал смотреть мою, сказал чт оу официалов хочет глядеть, а деньги на это дело займет...они там видимо пол машины рабирают....и колодкам которое всего 20 процентов износа-для них на замену. В итоге он решил бенза взять,до диагностики дело не дошло у нас)))
у меня проблема с сажевым фильтром, так вердикт у них прост...заменить, хотя с ним всё ок, проблема с катализатором...
Я на фольксвагген центре за диагностику электрики+ошибки компьютера+диагностика двигателя+проверка уровня масла в коробке отдал 2100 руб. просто у нас Ауди центра нет, ближайший в 200 км. Реальный пробег по мозгам коробки они определить не могли....
Я проверил комплектацию-все соответствует, все есть, только лобовое стекло стоит шестого года, но родное AUDI. Так то, говорите, комплектация достойная? Интересно, а Константин777 свое авто продает, у него как по комплектации, сильно уступает этой? И еще, может кто историю обслуживания по вину узнать в германии и белоруссии у официалов пробить?