Доброго времени суток , я не так давно стал счастливым обладателем ауди 80 АБК. Все бы хорошо, но с самой покупки имеются проблемы, с электрикой. Я прочитал много тем, но все вокруг да около, возможно не нашел, но искал много где ответа. Проблема следующая: При подключенном ДТОЖ машина лихорадит, обороты плавают, отклик на газ хреновый, тяги нет. ДТОЖ менял 3 или 4 штуки, результата нет. Как только отключаю ДТОЖ, то двигатель начинает работать ровно, не считая того, что на повышенных оборотах (и заводится на горячую долго), но прет как лошадь без провалов и тд. Подключаю датчик - опять все по новой. По ЭБУ 2 ошибки: лямбда (нет сигнала) и ДТОЖ (разрыв цепи). Обе сбрасывал и результат тот же, машине плохо. Показывал машину электрику, тот сказал, что дело в лямбде. Мол поменяй ее и будет счастье. Но я не понимаю каким образом нерабочая лямбда и рабочий ДТОЖ так влияют на работу двигателя? Могу ли я просто отключить лямбду, скинув ошибки, или результата не будет? Действительно ли замена лямбды поможет?
Если при работе двигатель отключаешь ДТОЖ он должен заглохнут. Провер там напряжения есть? Если лямбда не работает черный дым будет
И бензин жрёт вёрами... )) Мозги рассчитывают смесь и УОЗ по показаниям ДТОЖ, расходомера и ДТВВ; лямбда эту смесь корректирует. Отключение/отказ любого датчика заставляет мозги переходить на аварийный режим - на нём ты и катаешься сейчас. С соответствующим ухудшением мощности, экономичности и других параметров двигателя.
Я ведь когда ваг ком скидываю ошибки, то вывожу двигатель из аварийного режима, так? Вот когда я скинул, все датчики на месте, то начинаетс свистопляска, как только отключил ДТОЖ, то едет как надо, из проблем остаются повышенные обороты, но это из за отключенного ДТОЖ ведь. Мне непонятно почему когда подключаю ДТОЖ начинаются проблемы, а не наоборот)
У меня двигатель не глохнет, но явно разница с датчиком и без датчика разница есть, чёрный дым не замечал. Ошибка по лямбде выскакивает постоянно после скидывания.
На некоторое небольшое время - да. Но лямбда-то не работает - и мозги опять уходят в аварийный режим. Естественно. Далее по её показаниям и ясно станет, в какую сторону ещё копать.
АВК очень чувствителен к показания лямда зонда. У товарища машина просто не ехала, временно был отключен лямда зонд, машина поехала резвее, затем был заменен лямда зонд.
Я отключил сигнальный проводы лямбды, все работало ровно до тех пор пока мотор не прогрелся. Как только прогрелся начали проседать и залипать обороты, движок начал глохнуть. Подключил лямбду, вытащил ДТОЖ - все ок, кроме высоких оборотов
А ты не думал, что у тебя проблема с ДТОЖ? При отключении ДТОЖ ЭБУ двигателя переходит в "аварийный режим", при котором сигнал с датчика не учитывается, а ЭБУ рассчитывает топливную смесь считая, что двигатель прогрет до 80ºС, вот и получается, что при неправильном сигнале с ДТОЖ на горячую ты его отключаешь и работа двигателя устаканивается.
Да хрен его знает уже в чем там проблема. ДТОЖ я уже несколько штук поменял и дорогие и дешевые - одинаково. Лямбду отключал когда были ошибки в эбу по дтож. Вот щас выходил, стер все ошибки и начал смотреть, картина такая же: до 80 градусов ровненько, после 80 проседания оборотов, далее пердеж в выхлоп и ошибка по лямбде, тяги нет. В общем в скором времени попробую заменить лямбду и посмотрю что дальше. Странно, но много раз видел, что люди отключают сигнал лямбды и работа двигателя не меняется, у меня все наоборот. Отключаю лямбду - жопа, отключаю ДТОЖ и оставляю лямбду - все норм, отключаю оба - жопа, ничего не отключаю - тоже жопа.
Сняв ДТОЖ , ты переводишь двигатель на обогащенную топливную смесь и прогревочные обороты ХХ ( отсюда повышенные обороты )
Не путай с алгоритмом АБТ . На АВК при неработающем ДТОЖ , ЭБУ переходит в режим " холодного двигателя " : включает ПФ при запуске и держит прогревочные обороты ХХ ( обогощая смесь )
не дергай ты эти датчики . Меняй лямбда - зонд . Все должно работать в комплексе . Реле № 30 менял ? Время впрыска при 80 градусах, на ХХ сколько в мс ?