Уважаемые! Интересен опыт тех, кому в борьбе с повышенным расходом масла, помогла очистка двигателя методом раскоксовки (если эти люди тут есть). Главные вопросы: Где делают правильно и эффективно? Какая методика? Делают ли предварительную диагностику/пост-диагностику и как? Если есть больше информации, то было бы еще интереснее. Мой регион СПБ - отюда информация была бы еще ценнее. Мотор tfsi EA888 gen.3 объем 2.0
Рестайл кузов 8t г.в. 2016. Модельный не знаю я.. наверное с 2008 примерно они в дорестайле выходили. Мотор CNCE
Очевидно не последняя декада ... Вот же везет (( Не знаю кто поможет с третьим поколением ,в Москве Саша Трушин (мастер 71) не берет это поколение на раскоксовку . и правильно делает ,проблема очень редко бывает в загрязнении , в Питере тоже есть раскоксовщик по этому типу ДВС , не знаком лично ,тут не смогу сказать что скажет .Проблема расхода с третьим поколением сразу после выпуска была официально подтверждена и даже выпущен материал по ней (один лист из него прилагаю) ,именно из этого материала можно узнать о попытке установки нового редукционного клапана более высоким разряжением (а его пытаются до сих пор воткнуть и на второе поколение )) .. Ранее , как и я думал , мы считали что проблема с расходом масла окончательно решена с поколения 3б (без цикла Миллера) - 4 с 2016 года была кардинальным образом переделана поршневая группа ,и на машинах 2017 -2020 г такая проблема пока не проявлялась ..
Ни разу не реклама, но попробуйте как минимум промывку 122929 (вбейте артикул в автодоке), в случае расхода масла в том числе ещё и из-за задиров следует далее (уже после замены масла) использовать эту присадку 122899 Мне отчасти помогло, расход масла как минимум в два раза снизился (сто́ит отметить, двиг v6 3.0 tfsi gen1) Попробовать самому сто́ит: по кошельку не сильно бьёт, хуже точно стать не должно, ну и в сервис на спец. работы по раскоксовке не надо пока ехать)) P.s. слышал в СПб про сервис vagcenter (zimwerk), вроде бы делают эти вещи, сам не пользовался их услугами конечно, но можно позвонить узнать. Быть может если на ген3 у этого косяка совсем из другого места ноги растут, то это всё будет как мёртвому припарка
Есть ощущение, что каждый новый мотор, ревизия, поколение, пока он не пробежал он масло не ест и все верят что там что-то изменили и поправили. А потом проблема проявится и все сразу такие "ну нет, измелили все уже в более позднем моторе, а этот сырой..." Может мы просто че-то не знаем? Может они все хорошие на самом деле и это с нами че-то не так? ) Обслуживаем плохо, ездить не умеем или че-то еще. Но новый ведь он же не ел или почти не ел... ну в пределах щупа от замены до замены. Что-то же с ними дальше происходит. Вот я намерен докопаться что именно... Нашел уже даже какой-то сервис, который уверждает что понимают в этой проблеме и этих моторах.
Вот чтоб понять что делать или не делать хочется какой-то диагностики. Эндоскопия наверное, поиски неплотностей движка... че-то такое. Лечить наугад это так себе, я б не хотел чтоб меня так лечили ) За советы и инфу спасибо, как вам так и предыдущему автору!
Что то еще ... Моторы третьего поколения имеют очень много фундаментальных "доделок " , о значении которых бедный владельцы не догадываются а ОД ..откровенно ленятся их проводить в жизнь .. Немцев ,мне как раз упрекнуть можно только в медленной реакции ..но она таки есть ,просто информация доходит медленно )) С другой стороны , если постоянно работаешь с такими ДВС это очень не хилый треннинг мозговых клеток ,провести причину -следствие и сыграть на упреждение используя узлы 2016 -2018 года .. Увы .. с поршневой группой так сделать не получиться )
Позвонили сейчас диагносты. Эндоскопия показала подтеки масляные в горшках. Компрессия в норме. Герметичность движка в порядке. Подозревают либо износ маслосьемных колец либо их залегание. Рекомендовали раскоксовку я согласился. Промывают теперь. Продолжаю наблюдение
Я не писал... дополняю! Отдал этим найденным мастерам машину на диагостику (про результат диагностики уже написано). На слух они очень убедительны, компетентны и уверены в себе... В принципе логика в том, что кольца могли залечь - есть, потому что зимой часто езжу короткими поездками (~ км по 5 до 4х поездок в день бывает) на полухолодном движке и боюсь его крутить (он же холодный). По этим причинам я ребятам поверил. Ну и лишнего кажется они не впаривают. Не наплели мне, что надо все кругом переуплотнять, маслоотделитель не приговорили, хотя пробег уже 170+ и МО родной до сих пор. Уже почти приехал наверняка. Порешневую то группу мы всегда поменять успеем наверное...пусь помоют посмотрим изменится ли что-то. Пополню еще попозже тред. Подписывайтесьставьтелайки гг
Забрал машину после раскоксовочной промывки. Еще какой-то хомут ослабший на впуске обнаружился и его заменили. Наконец то лично увиделся с диагностом, который смотрел машину и принимал решения. Он сказал что эт их любимые моторы правильные и живучие, но требующие правильного обслуживания. Рекомендации его таковы: - Очень важно почаще менять масло. (я менял через 10 тык) в моих режимах эксплуатации пробочных надо видимо летом через 7500, зимой через 5000, а в идеале по моточасам 250-300. Гидрокрекинговое еще чаще. - Очень желательно использовать масла где основной является ПАО-синтетика, а не гидрокрекинг. - Очень желательно делать промывку масляной системы с интервалом 2-3 замены масла. - Следить за состоянием смежных систем двигателя (охлаждающей например), не откладывать их необходимое обслуживание и ремонт. - В топливо присадку тоже посоветовал и дал рекомендации по схеме ее применения. В моем движке выпрыск комбинированный значит присадка и клапаны впускные помоет. С его слов выполнение рекомендаций поможет нам больше не встречаться ) Выхлоп после промывки воняет будто в катализаторе хомяк погиб. Вроде бы должно пройти в течение ближайших 200км. Велено эти километры по возможности жарить до отсечки... да и вообще крутить почаще двиг не жалеючи. Субьективно показалось двиг работает поприятней и ровней и динамика стала поэластичней на низах будто бы (может и правда хомут лишний воздух подтравливал, а может эффект плацебо) Через 200моточасов нужна очередная замена масла. Ближе к замене постараюсь не забыть отписаться об эффекте и дополненных ощущениях.
По поводу периодической "прожарки" мотора на все 100% согласен, это маст хэв, городская эксплуатация и спокойная езда медленно убивают мотор По замене масла после этой самой их промывки я бы заменил тысячи через 2-3-4, увидите, какое Г. сольётся вновь )) В принципе всё, что сказано "диагностом" — из числа очевидных вещей
С одной стороны да... Но с другой... а кто-то вообще делает это все из тех, кто потом говорит про поршни оплавленные, клапана прогоревшие, задиры и масложоры? И что все это должен исправить ваг в новых ревизиях в каком-то никак не наступающем будущем
Я буду наверное следовать данным рекомендациям. Если не доверять то и ехать туда небыло бы смысла. После химии двиг дважды промывали маслом промывочным. Думаю этого достаточно пока. А вонь выхлопа этот от того что химия при промывке неизбежно попадает в выпуск. И вообще! Диагноста в кавычках называть таковым у нас пока нету оснований! =D Подтверждение диагноза как минимум косвенное пока еще возможно. Я лично ему верю. Он действительно весьма убедителен
Я в кавычках его написал не от стеба или сарказма, а скорее больше от мыслей что это обычный мастер-приемщик наверно, могу ошибаться, но обидеть никого не хотел))) Ждём итоги прокатки вышеуказанных километров, ну и через сколько попросит долить
Не не, там очень камерный такой минисервис на пару подъемников, не знаю сколько там всего сотрудников. Возможно двое. Диагност и мастер-слесарь, который собственно уже основную часть механической работы и делает. Кстати диагност выслал мне увлекательный триллер из недр движка. Эндоскопию. Я сам когда выкачаю из облака и посмотрю, сюда прицепить это кино попробую для любопытствующих.
Как обещал добавляю пару видосов репортажа из горшков перед промывочной процедурой. Я вообще какое-то другое зрелище ожидал. Думал там как в фотках из интернета. Сажа как в дымоходе самоходной печки емелиной. А тут чистота порядок такой вроде. Хотя чессказать я сам не очень понял что это все означает и где там подтеки масляные.Буковки как новые на поршнях. Диагност говорил собсна, что там на вид все довольно чисто и беспроблемно выглядит, но я не думал что на столько чисто там может быть вообще. Кстати, можно думать, что диагност не разводит... видео мог бы прислать и страшное какое-то легко. Мне его никак не проверить. Его подозрение в том заключалось, что цилиндры уже очищались чем-то, но не по технологии и кольца очистить по его предположению не вышло. Реально же никакой химии не заливалось за время моего владения (примерно 50тык ) и даже присадок в бенз(95й) или масло не добавлялось. Общий же пробег сейчас 167 000.
Надеюсь, в итоге поможет вам эта процедура, пусть и дальше мотор бегает, а вот бенз бы я поменял на 100, если имеются в городе федеральные заправки с ним
Перебрали и промыли мне радиаторы движка и кондиционера с заменой антифриза, промыли интеркуллер. Проехал 300 км примерно (20 моточасов), пока уровень масла в максимуме. Продолжаем наблюдение. Да... я кажется нигде выше то не писал... на 120тык пробега уходил не полный щуп (щуп это литр примерно) за от замены до замены (10тык), а ближе к пробегу 170 стало уходить примерно 250-300мл на тыщу