Поиск.... темы

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Red5, 17 окт 2009.

  1. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди
    Соклубники! Помогите найти тему по поводу замены компрессора с оригинала на MерседесВенсовский, что и как делается, поиск у меня не катит что-то.....................:icon_suicide:
     
  2. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Стучись к Данелли или к avk1957,они подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    вот отчетец от L&M с другого форума
    и в будущем учись искать сам, а то могут и :snooks:


    Процедура замены старого уродовского компрессора на новый мериновский следующая:
    1. Заказываем компрессор от мерина 211 320 03 04, и пять дней пока он едет собираем 270 евро.
    2. У кого старый компрессор сильно тарабанил советую поискать войлок размерами где-то 5х5 см, и толщиной с 1 см, тарабан стоит именно из-за прохудившегося звукоизоляционного материала на защите компрессора.
    3. Перед началом работ ставим подвеску на сервис и на всякий случай снимаем клему на аккумуляторе. На подъемнике снимаем защиту компрессора, и аккуратно начинаем процесс снятия агрегата. Только осторожно, а то там он держиться на 3-х гайках с пружинами, которые при снятии норовят потерятся. Ну а дальше как потихоньку и с перекурами вытаскиваем его, отсоединив при этом две трубки и два штекера.
    4. положить два агрегата рядом и полюбоваться.

    5. С помощью кусачек, изоленты, термоусадочной трубки и хотя бы одной правой руки, примостыриваем провод от старого компр-ра на новый, безжально удаляя с нового такой же но более короткий (не забывая о том, чтобы оставить сантиметров десять для удобства соединения). все это дело изолируем изолентой, потом одеваем термоусадку, и наконец всовываем в гофру от старого комп-ра.
    6. В пределах 5-ти минут находим на СТО резиновий шланг, главное чтобы он был длиной около 50 см, и имел внутренний диаметр такой же как и на том шланге, который выходит из запаски и находится сразу за фильтром перед входом в компрессор, его и меняем на найденный на СТО шланг. (Необходимо для того чтобы не переделывать слегка видоизмененный патрубок компрессора, фнкционально он идентичен, а вот внешне разный).
    7. ВСЕ. Теперь происходит сборка в обратном порядке. Не забудьте наклеить войлок на прохудившееся место защиты компрессора.
    8. После этого наблюдаем за машинкой и получаем удовольствие, , потому что проблемы с паданием морды решены, если конечно проблема не в баллонах.
     
  4. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди
    Спасибо за навигацию!
     
  5. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    тлько чего его заказывать-- в москве на кунцевском рынке- есть цена 12 тысяч
    а вообще там всё просто-- как положишь рядом 2 компрессора- так всё поймёшь- мне хватило 40 минут заменить компрессор- это с пайкой проводов( я пропаиваю соединения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...