По приезду ждёт плановая разборка морды у RS-ки. Ремонт или замена блоков управления вентиляторами, работы по проводке. 1) Хочется более лёгкие шкивы на коленвал и генератор. Подскажите от какого производителя самые лёгкие и достаточно прочные. Где заказать в Европе? 2) Скорее всего друг сварит выхлоп без катов, с X-pipe. На каких компонентах лучше делать, трубу хочу 76мм(может надо больше или меньше? Должно хватить на последующую установку компрессора через пару лет) Англоязычные форумы советуют на компонентах BORLA, где заказать не очень дорого в Европе? В идеале глушители из с заслонками ка у оригинала, при закрытых заслонках гражданский вариант, с открытыми полное зло плюющееся огнём. Может кто-то производит готовые выхлопные системы из титана? Борьба с каждым лишним килограммом. В остальном наводим красоту, перебрать, вычистить, отполировать и закрыть лаком или затянуть плёнкой фары. Покрасить передний и задний бампер, капот, левое крыло. Покраска колёсных дисков, тут вопрос, можно ли порошком красить в 2 цвета? Хочу цвет диска оставить близким к родному, а то что имеет лазерную полировку выкрасить под алюминий, это реально? Диски MTM Bimoto Помогите советами! Большая часть всего этого есть у JHM, но как-то дорого получается выписывать из-за океана, особенно бодаться с таможней.