Доброго времени суток. Обращаюсь за советом по поводу выбора авто. В связи с расширением семьи хочу купить Ауди А6 в кузове 4B C5. Т.к. до этого владел только праворукими турбосубарами, то с выбором Ауди долго не думал - седан, кватро и только 2,7Т, которую со временем через год-два, по мере накопления финансов, планирую разжать и дунуть хотя бы 1,2 бара избытка. Полистав форумы по ауди не могу окончательно понять следующие моменты. Помогите, разъясните: 1) Как я понял, двигатель 2,7Т выпускался в нескольких модификациях, до 2001 года он выдавал 230 л.с., а после - 250 л.с. Вопрос - чем отличается двигатель 230 л.с. от 250 л.с.? Это отличие на уровне железа или програмное? Какую серию двигателя лучше взять? 2) Какая модель АКПП ставилась с двигателем 2,7Т? Ставились ли такие модели на более мощные двигатели? Большой ли у неё запас прочности при увеличении крутящего момента? Если были разные модели АКПП, какая из них самая беспроблемная? 3) Какая модель МКПП ставилась с двигателем 2,7Т? Ставились ли такие модели на более мощные двигатели? Большой ли у неё запас прочности при увеличении крутящего момента? Если были разные модели АКПП, какая из них самая беспроблемная? 4) Что более надежнее у Ауди для 2,7Т - АКПП или МКПП? Заранее благодарю откликнувшихся.
механика бери сарай или allroad 230 это дорестаил - бери рестаил они 250лс одинаково все. автоматы одинаковые даже на 4.2 их ставили (зря ) )) и расжимать там ничо не надо это не драгстер - жрет не много если исправно и поршнями не рыгает
Это у меня после Субары - разжать, чтобы не словить детонацию при избытке под 1,5 бара, ну и потенциальное отсутствие стучащего четвертого цилиндра радует ) А у 2,7Т блок чугунный или алюминиевый сплав с напылением?
С субарой точно по динамике не сравниться. Потому как тяжелая. По пунктам. 1. Двигатель по железу одинаковый. Есть только один движок 2.7Т другой по железу, это тот что ставился на эрэс4. Среди остальных различия просто минимальны. В основном по экологии, катушкам. Но не по конструктиву и железу. 2. АКПП ставилась только 5нр19. Она довольна надежна на не чипованном авто. Туповата. Нагрузок по тюнингу выдержит, но думаю на долго не хватит. Да и смысла нет на акпп гонятся. 4. Что надежнее это спорно. Вот я собираюсь менять акпп на мкпп, причина в том что хочется драйва, а на автомате его не достич, да и жалко его. Прекрасно понимаю что я его так убью. Впринципе по обслуживанию в цене одинакого. Перебрать акпп стоит от 60 тыс. Замена сцепы с маховиком 50 тыс руб. А если загудит мешалка, то ваще кранты, там переборка далеко за 100тыс руб. Но повторюсь, говорят что мега надежная в этом плане. Выдерживает огромные моменты. Вам надо понять для чего берете авто. Если реально возить семью с комфортом и еще повжикать иногда, то да. А если хочется натягивать мазды МПС и субару и эво, да и форестеры 300 сильные, то ни как вообще. 3. Механику ставили 6 ступку. Очень надежная. Косяк только по двухмассовому маховику. 150 тыс живет и на выброс. При этом мозга выносит. Правда эти мешалки знаю что шли с пониженной, но в основном на дизиле.
Вплане надежности движки, он превосходит многих на голову. Поршневая вечная. 500 сил держит. Проэктов море. В плане движки, суба отдыхает. Там движка как кострюля, звенит и постоянно требует переборки. Ковка даже не спасает))))
Спасибо всем за развернутый ответ. Понимаю, что субара уедет от ауди, но не вмещается в форика семья из 4х человек с папой ростом 190 см, а в Ауди - без проблем. Задача машины - дальние поездки с полной загрузкой. Нехочется ощущать нехватку мощности. Мне больше 300-350 л.с. и не надо, еще жена иногда будет ездить. Я бы однозначно взял механику, но женщине нужен автомат. Испытываю терзания выбора, уж слишком противоречивые ьребования предьявляются машине. Только Ауди удовлетворяет всем, или почти всем.
Ваши слова про двигатель ауди, как бальзам на душу, а то с субарой капиталка была постоянной с ее нежными запчастями, не четвертый застучит, так вкладыш провеонет. И это все сопровождается большим гемороем из-за невозможности перешиться, эбу модельных годов начала 2000-х шьются только экутеком, в противном случае впадают в кому.
Подскажите, пожалуйста, при заблокированном гидротрансформаторе на высшей передаче какие у Вас обороты у двигателя при 90 км/ч? Пытаюсь понять какие примерна передаточные числа в АКПП.
ну правильно егож никто из 1.6 атмосферы не делал турбо 280лс ) бублик тут же продавали усиленный и там в ваших краях!!!. берите allroad там коробка адекватнее работает
У субаровских двиг основная проблема - дрищавость самого блока, верх цилиндра почти не имеет опор если не считать несколько хилых перемычек с блоком (открытый блок). Из-за локальных перегревов верх цилиндра ведет и он становится элипсным, увеличивается зазор между цилиндром и юбкой поршня (юбка короткая, что тоже вносит свою лепту). Дальше все эти явления усугубляется взаимовлиянием и привет "стук четвертого". В этом году полностью прокапиталенный EJ застучал после ночевки на морозе всего в -20 градусов. Это было последней каплей в битве за обладанием субарой. Теперь продаю, достало. А наддув у праворуких субар в стоке редко больше единицы бывает, там по моему больше 1,1 двига прохавать не сможет, сколько не дуй. Чтобы 1,6 грамотно надуть - там надо полдвига и обвязки поменять. Я бы не против Алроада, даже уже посмотрел, что пневмоподвеску можно заменить на обычную от доброжелателей из Америки, но жена упорно против. По её мнению все универсалы, кроме Форика и Круйзера похожи на катафалки, а на катафалках женщине ездить не по фен шую. Да и мне запах капусты в салоне и стук бьющихся о борта кабачков в дороге раздражают (это поездки в гости к теще).
универсал это в первую очередь по семейному! и солидно а катафалки в россии газельки да автобусы пазики - просто меньше телевизора надо смотреть катфалка катафалка - забугорная эта тема, не наша. Женщине седаном намного больше не в тему рулить чем такой катафалкой. ПС там есть полный набор сеток и шторок чтобы ничего не каталось и за желание сменить пневму на пружины тут выпорят махом - все там нормально с пневмой просто надо сразу сделать и не надеться на чудо. в этом вся фишка его. я а6 седан изза автомата продал - пожалеете точно, можно даже сейчас представлять начинать что такое бублик не блокируется до 110 кмч никак вообще ))))
У нас тут Ауди А6 редкость, а Аллроадов я видел всего лишь несолько штук. Про их подвеску знаю только из отзывов на авто ру и дроме. Там народ в один голос ревет, что пневма ненадежно, 100 т.р. каждый год в неё вкладывать надо. Так-то я только за прогресс в инженерной мысли, характеристики пневмы мне очень любы, но настораживает плачь о надежности. Не ожидал, что ГТ не блокируется до 110 км/ч - у нас тут автомагистралей нет, как ездить-то? Нажал-отпустил? А у Аллроада коробка отличается от А6? Там как ведет себя ГТ?
Андрюха, согласен с тобой полностью. Не пойму, почему все бабы не любят универсал. У меня вон тоже. Видите ли мерседес джиэль красавец элегантный, а у меня сельхоз авто.
Приветствую. Пневма на роуде была больныместом года два назад. Сейчас много бюджетных вариантов хорошего качества. Так что, чего чего, а пневмы боятся не стоит.
Surfrider: "Я бы не против Алроада, даже уже посмотрел, что пневмоподвеску можно заменить на обычную от доброжелателей из Америки, но жена упорно против. По её мнению все универсалы, кроме Форика и Круйзера похожи на катафалки, а на катафалках женщине ездить не по фен шую. Да и мне запах капусты в салоне и стук бьющихся о борта кабачков в дороге раздражают (это поездки в гости к теще)." У меня жена ездит на сарае А6 4.2 на ручке, чуть ли не до драки за руль))))