Поясните несколько моментов по Ауди А6 с 2,7Т

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Surfrider, 30 янв 2012.

  1. Surfrider

    Surfrider Новичок

    30 янв 2012
    8
    Subaru
    Доброго времени суток.
    Обращаюсь за советом по поводу выбора авто. В связи с расширением семьи хочу купить Ауди А6 в кузове 4B C5. Т.к. до этого владел только праворукими турбосубарами, то с выбором Ауди долго не думал - седан, кватро и только 2,7Т, которую со временем через год-два, по мере накопления финансов, планирую разжать и дунуть хотя бы 1,2 бара избытка. Полистав форумы по ауди не могу окончательно понять следующие моменты. Помогите, разъясните:
    1) Как я понял, двигатель 2,7Т выпускался в нескольких модификациях, до 2001 года он выдавал 230 л.с., а после - 250 л.с. Вопрос - чем отличается двигатель 230 л.с. от 250 л.с.? Это отличие на уровне железа или програмное? Какую серию двигателя лучше взять?
    2) Какая модель АКПП ставилась с двигателем 2,7Т? Ставились ли такие модели на более мощные двигатели? Большой ли у неё запас прочности при увеличении крутящего момента? Если были разные модели АКПП, какая из них самая беспроблемная?
    3) Какая модель МКПП ставилась с двигателем 2,7Т? Ставились ли такие модели на более мощные двигатели? Большой ли у неё запас прочности при увеличении крутящего момента? Если были разные модели АКПП, какая из них самая беспроблемная?
    4) Что более надежнее у Ауди для 2,7Т - АКПП или МКПП?

    Заранее благодарю откликнувшихся.
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    механика
    бери сарай или allroad

    230 это дорестаил -
    бери рестаил они 250лс
    одинаково все.
    автоматы одинаковые даже на 4.2 их ставили (зря ) ))

    и расжимать там ничо не надо это не драгстер - жрет не много если исправно и поршнями не рыгает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Surfrider

    Surfrider Новичок

    30 янв 2012
    8
    Subaru
    Это у меня после Субары - разжать, чтобы не словить детонацию при избытке под 1,5 бара, ну и потенциальное отсутствие стучащего четвертого цилиндра радует :))

    А у 2,7Т блок чугунный или алюминиевый сплав с напылением?
     
  4. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    чугуний)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    С субарой точно по динамике не сравниться. Потому как тяжелая.
    По пунктам.
    1. Двигатель по железу одинаковый. Есть только один движок 2.7Т другой по железу, это тот что ставился на эрэс4.
    Среди остальных различия просто минимальны. В основном по экологии, катушкам. Но не по конструктиву и железу.
    2. АКПП ставилась только 5нр19. Она довольна надежна на не чипованном авто. Туповата. Нагрузок по тюнингу выдержит, но думаю на долго не хватит. Да и смысла нет на акпп гонятся.
    4. Что надежнее это спорно. Вот я собираюсь менять акпп на мкпп, причина в том что хочется драйва, а на автомате его не достич, да и жалко его. Прекрасно понимаю что я его так убью. Впринципе по обслуживанию в цене одинакого. Перебрать акпп стоит от 60 тыс. Замена сцепы с маховиком 50 тыс руб. А если загудит мешалка, то ваще кранты, там переборка далеко за 100тыс руб. Но повторюсь, говорят что мега надежная в этом плане. Выдерживает огромные моменты.

    Вам надо понять для чего берете авто. Если реально возить семью с комфортом и еще повжикать иногда, то да. А если хочется натягивать мазды МПС и субару и эво, да и форестеры 300 сильные, то ни как вообще.
    3. Механику ставили 6 ступку. Очень надежная. Косяк только по двухмассовому маховику. 150 тыс живет и на выброс. При этом мозга выносит.
    Правда эти мешалки знаю что шли с пониженной, но в основном на дизиле.
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вплане надежности движки, он превосходит многих на голову. Поршневая вечная. 500 сил держит. Проэктов море. В плане движки, суба отдыхает. Там движка как кострюля, звенит и постоянно требует переборки. Ковка даже не спасает))))
     
  7. Surfrider

    Surfrider Новичок

    30 янв 2012
    8
    Subaru
    Спасибо всем за развернутый ответ.
    Понимаю, что субара уедет от ауди, но не вмещается в форика семья из 4х человек с папой ростом 190 см, а в Ауди - без проблем. Задача машины - дальние поездки с полной загрузкой. Нехочется ощущать нехватку мощности. Мне больше 300-350 л.с. и не надо, еще жена иногда будет ездить. Я бы однозначно взял механику, но женщине нужен автомат. Испытываю терзания выбора, уж слишком противоречивые ьребования предьявляются машине. Только Ауди удовлетворяет всем, или почти всем.
     
  8. Surfrider

    Surfrider Новичок

    30 янв 2012
    8
    Subaru


    Ваши слова про двигатель ауди, как бальзам на душу, а то с субарой капиталка была постоянной с ее нежными запчастями, не четвертый застучит, так вкладыш провеонет. И это все сопровождается большим гемороем из-за невозможности перешиться, эбу модельных годов начала 2000-х шьются только экутеком, в противном случае впадают в кому.
     
  9. Surfrider

    Surfrider Новичок

    30 янв 2012
    8
    Subaru
    Подскажите, пожалуйста, при заблокированном гидротрансформаторе на высшей передаче какие у Вас обороты у двигателя при 90 км/ч?
    Пытаюсь понять какие примерна передаточные числа в АКПП.
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #10 dus72, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    ну правильно егож никто из 1.6 атмосферы не делал турбо 280лс )

    бублик тут же продавали усиленный и там в ваших краях!!!. берите allroad там коробка адекватнее работает :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Surfrider

    Surfrider Новичок

    30 янв 2012
    8
    Subaru
    У субаровских двиг основная проблема - дрищавость самого блока, верх цилиндра почти не имеет опор если не считать несколько хилых перемычек с блоком (открытый блок). Из-за локальных перегревов верх цилиндра ведет и он становится элипсным, увеличивается зазор между цилиндром и юбкой поршня (юбка короткая, что тоже вносит свою лепту). Дальше все эти явления усугубляется взаимовлиянием и привет "стук четвертого". В этом году полностью прокапиталенный EJ застучал после ночевки на морозе всего в -20 градусов. Это было последней каплей в битве за обладанием субарой. Теперь продаю, достало.

    А наддув у праворуких субар в стоке редко больше единицы бывает, там по моему больше 1,1 двига прохавать не сможет, сколько не дуй. Чтобы 1,6 грамотно надуть - там надо полдвига и обвязки поменять.

    Я бы не против Алроада, даже уже посмотрел, что пневмоподвеску можно заменить на обычную от доброжелателей из Америки, но жена упорно против. По её мнению все универсалы, кроме Форика и Круйзера похожи на катафалки, а на катафалках женщине ездить не по фен шую. Да и мне запах капусты в салоне и стук бьющихся о борта кабачков в дороге раздражают (это поездки в гости к теще).
     
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    универсал это в первую очередь по семейному! и солидно а катафалки в россии газельки да автобусы пазики - просто меньше телевизора надо смотреть катфалка катафалка - забугорная эта тема, не наша. Женщине седаном намного больше не в тему рулить чем такой катафалкой.
    ПС там есть полный набор сеток и шторок чтобы ничего не каталось и за желание сменить пневму на пружины тут выпорят махом - все там нормально с пневмой просто надо сразу сделать и не надеться на чудо. в этом вся фишка его.
    я а6 седан изза автомата продал - пожалеете точно, можно даже сейчас представлять начинать что такое бублик не блокируется до 110 кмч никак вообще ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Surfrider

    Surfrider Новичок

    30 янв 2012
    8
    Subaru
    У нас тут Ауди А6 редкость, а Аллроадов я видел всего лишь несолько штук. Про их подвеску знаю только из отзывов на авто ру и дроме. Там народ в один голос ревет, что пневма ненадежно, 100 т.р. каждый год в неё вкладывать надо.
    Так-то я только за прогресс в инженерной мысли, характеристики пневмы мне очень любы, но настораживает плачь о надежности.
    Не ожидал, что ГТ не блокируется до 110 км/ч - у нас тут автомагистралей нет, как ездить-то? Нажал-отпустил?

    А у Аллроада коробка отличается от А6? Там как ведет себя ГТ?
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Андрюха, согласен с тобой полностью.
    Не пойму, почему все бабы не любят универсал. У меня вон тоже. Видите ли мерседес джиэль красавец элегантный, а у меня сельхоз авто.
     
  15. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.119
    ******
    Приветствую. Пневма на роуде была больныместом года два назад. Сейчас много бюджетных вариантов хорошего качества. Так что, чего чего, а пневмы боятся не стоит.
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мы ее победили:D
     
    1 человеку нравится это.
  17. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    #17 Evgeny Miller, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Surfrider: "Я бы не против Алроада, даже уже посмотрел, что пневмоподвеску можно заменить на обычную от доброжелателей из Америки, но жена упорно против. По её мнению все универсалы, кроме Форика и Круйзера похожи на катафалки, а на катафалках женщине ездить не по фен шую. Да и мне запах капусты в салоне и стук бьющихся о борта кабачков в дороге раздражают (это поездки в гости к теще)."

    У меня жена ездит на сарае А6 4.2 на ручке, чуть ли не до драки за руль))))
     
  18. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    +1 моей тоже не нравились аванты, но теперь хочет отобрать мой сарай:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    Ну я бы не сказал что субарики шустрее:wink:
     
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Значит вы их не пробовали.