Ребят, подскажите, не могу найти ответ на следующий вопрос: Как я вычитал здесь, "коррекцию по форсункам" можно посмотреть в 13 и 14 группе измерений, но форсунок 6 а показаний у меня 5 в этих группах... т.о. получается что коррекция дана относительно управляющей форсунки? так? как в 13 и 14 группе понять какое окно за какую форсунку отвечает? Ну и бонусом))) посмотрите логи пожалуйста)))
Спасибо! понял! спасибо! так еще понятнее!! прям сразу все ответы на мои вопросы!! А откуда эта инфа во вложенном файле? Такое есть наверное по всем группам измерений? Где можно взять? спасибо! Порадовал. У меня была мысль почистить форсунки Лавром, я так понимаю не стоит? По поводу цикловой: что значит стоковая? Нужно ли снять в динамике? Показания цикловой могут сказать о состоянии шиберного насоса? Просто в последнее время оч. плохой пуск после долгой стоянки при температуре +18 +20 градусов (т.е. когда свечи не работают) при понижении например до +13 и при небольших (до 4 часов стоянках) заводится быстро, но иногда с белым дымком. Читал что такое бывает из-за износа шибернго насоса.
Более 8 часов, например вечером поставил, утром заводишь, при температуре более +18 крутить нужно секунд 10, крутится легко, схватывает сразу без троения. Под капотом осматривал все топливные шланги - все сухое. Зимой менял трубки с форсунок обратки (были мокрые аж солярой воняло у машины, но заводилась хорошо). Клапан-термостат на фильтре пробовал ртом продуть, держит. Пузыри в прозрачном шланге при старте на горячую проскакивают. На холодную не могу посмотреть... некому((( Как опресовать систему? куда и сколько атмосфер подать? может ли подсасывать не под капотом, а например в баке? Спасибо! на АКЕ подойдет?
шланги обратки поменял, а медные шайбочки на обратке ??? !!!! Твоя проблема 99% подсос воздуха, понимаешь, подсос - это не течь, никаких подтеков не может быть, воздух засасывается в топливо, а не наоборот. Потому что топливный бак находится ниже всей топливной системы под капотом !!!
Шайбочки менял менял на левой головке, если стоять лицом к машине (т.к. снимал их, пробовал замазать потеющие вокруг форсунок резинки клапанной крышки) на 3-х других форсунках не менял, т.к. не отворачивал их. Насчет подсоса: так что, опресовка не поможет? Каким же тогда образом можно обнаружить подсос?
мне лично опрессовка не помогла просто менял все попорядку, виноваты были как раз те самый шайбочки, достаточно одной глючной (неплотной)
Ёшкин дрын..... как печально-то все..... ну начнем для начала с опресовки.... а на эти вопросы не ответишь?
не мешай все в одну кучу по цикловой и форсункам я уже ответил в самом начале!! Лавр - твое дело, советовать не буду, проблемы с форсунками ????
По форсункам: хотел для профилактики помыться, но если все в порядке, то зачем мешать машине работать... Насчет опресовки: Хочу сегодня попробовать сделать. Вопрос: Пока мысль сделать следующим образом: снять шланг обратки от фильтра, подать в него воздух при этом пережав подачу к ТНВД возле фильтра. Так нормально? Ничо не сломаю? Ситема завоздушится?
для опресовки любой способ допустим, на твою фантазию и подручные средства, если будешь подавать воздух, всяко может быть, возможно и завоздушится, это уже другой вопрос, ответов на него море
Ок, спасибо парни! Возле бака это из салона? Снять пол в багажнике и открутить лючок? или под днищем где?
А подавать давление воздуха из компрессора или нужно прессом гидравлическим, которым систему отопления опрессовываёт, саму соляру надавить? Вроде опрессовки воздухом должно хватить, но это опрессовка с целью найто подсос этого самого воздуха .
Обычно делают 2-мя методами: 1. По давлению, закачивают 1,5бар воздуха, брызгают аерозолем для нахождения утечек ВСЕ соеденения и смотрят! 2. Создают вакуум 0,5-0,8 и смотрят не упал ли он в течении определённого времени