"...во время замены колодок и проточки дисков скобы от суппортов поменяй местами, т.е. переставь слева на право и наоборот (скобы - это неподвижные части суппортов, в которые колодки устанавливаются)..." (цитата из темы про бьющие тормоза). Мучает проблема с бьющими передними тормозами - новые диски не помогли. Хочу попробовать поменять местами скобы. Это те делали, в которых утапливаются поршни при смене колодок? Т.е. после смены их местами необходима прокачка, так? А они правая/левая одинаковые? У меня передние тормоза с 4 колодками на колесо.
C поршеньками - это уже сам суппорт тормозной или "корпус тормозного цилиндра". Скоба суппорта - это кусок железа, который прикручен к кулаку и мешает снять тормозной диск. Этот кусок железа обычно не откручивают, когда меняют колодки. Он не подвижный. Я не разбирал 4-х колодочные тормоза, но на есть уверенность, что конструкция у всех механизмов с плавающей скобой одинаковая.
Может, такие диски? Я как-то раз трижды диски менял, причем у дилера. Первые две пары вело примерно через 2-3 месяца, а третья пара отходила около 100000.
Ну тогда скобы я уже менял местами, толку-0. А диски тормозные вообще новые сразу бить начали, уже при первом торможении. Блин, надоело уже...
если на скорости- то это резина а не диски. как пример- машина- до 100 номально не бьёт от 100 и дальше бьёт- колёсные диски нормальные, проверил, тормозные диски- нормальные.. и тут я открыл для себя что и резина сама бывает криво изнашивается. точнее мастер открыл для меня. и действительно выкинув её проблема ушла. Это как вариант просто вдруг..
Я летнюю одел, отбалансировал - через 3 дня бьет. Прилично бьет. Приехал обратно, сняли - сильный дисбаланс. Сделали заново. Уже два месяца езжу сразу скажу: мастера хорошие и делалось все на моих глазах. Просто некоторые марки шин надо второй раз балансировать, после того как они "сядут" на диски во время движения. Может и правда дело в резине?
А при замене дисков ступицу вычищали до бела? Если не вычистили, то это тоже источник вибрации еще тот.
Была такая же хрень по науке взял микрометр и замерял биение дисков.Офигел. Почистил посадочные покрутил диски.Биений больше нет. И еще состояние направляющих проверь смаж, если пробки пластиковые потерялись найди подходящие. Ставил от толстого фломастера + изолента. в Audi их нет! А суппорты на HP2 (4 колодки ) менять не нужно!
Тормозные диски вместе с новыми колодками желательно менять и колодки на первый раз помягче по идее надо ставить. Притираются довольно долго, греются жутко сначало, так что лучше первое время спокойно поездить, без экстримальных оттормаживаний хотябы 200 км и естевственно лужи стороной объезжать