появились ошибки после капиталки

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SerTol, 7 авг 2011.

  1. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    по прошествии трёх месяцев аппарат возвращён счастливому владельцу :) Из косяков - правый угол упал, пол дня поковырявшись в инете, мотористы выровняли кузов. Но -на панели помимо постоянно горящей ошибки корректора фар и регулировки уровня, время от времени загораются ошибки АБС и стабилизации.

    Воткнул шнурок:
    1.Двигатель - 00550- регулятор начала впрыска
    08-10 выход из диапазона регулировки
    (больше верхнего предела), спорадическая

    напрягает - ТНВД новый, или это артефакты ремонта - обкатается, пройдёт?

    На ХХ стрелка "дышит", как и раньше, не следствие ли это п.1?



    2.АБС - 16265 сообщение об ошибке от блока
    управления двигателем Р -1857-35-10
    спорадическая
    Р-1848-35-10 спорадическая

    что-то незнакомое, где разъёмы пошевелить?

    3. Фары
    01535 подача сигнала на электрокорректор
    правой фары
    30-00 обрыв цепи либо коза на "+"
    01534 - то же для левой фары

    похоже на рукотворную проблему, с другой стороны, при включении фар световой пучок меняет положение, вроде устаканивается в правильном..

    4.прибоы
    01173 Ключ
    07-10 слишком низкий уровень сигнала
    01304 Магнитола 49-10 - нет связи

    хз- никак не проявляется

    5.Пневма
    01437 Регулируемое положение не
    запрограммировано
    3500--

    может запрограммироать и часть п.п. уйдёт?

    По ощущениям от ремонта- обкатка... круиз на 60 и в путь, задние наверно думают, чел везёт себя в реанимацию :).
     
  2. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    всё оказалось просто, с одной стороны - нужно было сделать адаптацию подвески и ошибки ушли, кроме впрыска, понятно. - Сделали в Дилижансе. С другой - история с движком продолжается.. Из Дилижанса позвонили, сказали ОЖ практически отутствует.. Датчик уровня не сработал - встряхнули бачок и пришёл в чувство. ПАра не было - зимой, когда забыли одеть хомут на нижний патрубок и его сорвало - парило так парило.. Единственное, когда на станции просили перегнать машину на другое место - стартёр к/в проворачивал с большим трудом..
    Со слов моториста - если движок сразу клина не дал, потом проблем не будет. С другой - если блок чуть деформировался - не пробьёт ли головку или что ещё?? Если стартёру было сложно провернуть к/в , в рабочем режиме поршни гонялись в зажатом состоянии и это в необкатанном движке.. Может это всё фигня, но как то из общих соображений - не здОрово как то ...
     
  3. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    После денька езды должен легче крутить, а капиталку у проверенных людей делал?
     
  4. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    да в общем трудно в Питере найти более грамотного дизелиста..
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    После капиталки это нормально что мотор трудно крутит, цилиндры с хонингом(если правильно капремонт сделали!)

    Залей масло простую минералку типа 15W40 и поменяй после 3-5тыс на нормальную синтетику 5W40!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    +1 однозначно..а по хорошему, на обкаточный стенд бы.
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если после капиталки мотор трудно прокручиватеся-вывод только один: капиталка сделана неправильно!
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Pau; Подожди пожалуйста человека пугать, пускай он покрутит мотор хотя бы на холостых несколько часов если ты прав то будет крутится хуже и хуже...если нет то должно полегчать!

    Вобщем как говорил мой шеф электронщик включай в сеть что ненада выгорит что надо остается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    мужики, стартёр крутил без проблем - тяжело прокрутить было в другом сервисе, когда слетел патрубок и движок, видно, перегрелся... сейчас звонили, сказали, что выскочил патрубок из радиатора (??????), еду смотреть, как это...
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По ошибке в ТНВД как вариант воздух, но по первой заводке это возможно. То что обороты плавают по началу может быть, после пары минут работы должно пройти.
    Менялись ли распылители или форсунки?
    Крутиться мотор сразу после сборки должен легко и уж точно водяные патрубки срывать не должно.
    Чего еще сказать, кто делал ремонт, пусть доводит до ума!