по прошествии трёх месяцев аппарат возвращён счастливому владельцу Из косяков - правый угол упал, пол дня поковырявшись в инете, мотористы выровняли кузов. Но -на панели помимо постоянно горящей ошибки корректора фар и регулировки уровня, время от времени загораются ошибки АБС и стабилизации. Воткнул шнурок: 1.Двигатель - 00550- регулятор начала впрыска 08-10 выход из диапазона регулировки (больше верхнего предела), спорадическая напрягает - ТНВД новый, или это артефакты ремонта - обкатается, пройдёт? На ХХ стрелка "дышит", как и раньше, не следствие ли это п.1? 2.АБС - 16265 сообщение об ошибке от блока управления двигателем Р -1857-35-10 спорадическая Р-1848-35-10 спорадическая что-то незнакомое, где разъёмы пошевелить? 3. Фары 01535 подача сигнала на электрокорректор правой фары 30-00 обрыв цепи либо коза на "+" 01534 - то же для левой фары похоже на рукотворную проблему, с другой стороны, при включении фар световой пучок меняет положение, вроде устаканивается в правильном.. 4.прибоы 01173 Ключ 07-10 слишком низкий уровень сигнала 01304 Магнитола 49-10 - нет связи хз- никак не проявляется 5.Пневма 01437 Регулируемое положение не запрограммировано 3500-- может запрограммироать и часть п.п. уйдёт? По ощущениям от ремонта- обкатка... круиз на 60 и в путь, задние наверно думают, чел везёт себя в реанимацию .
всё оказалось просто, с одной стороны - нужно было сделать адаптацию подвески и ошибки ушли, кроме впрыска, понятно. - Сделали в Дилижансе. С другой - история с движком продолжается.. Из Дилижанса позвонили, сказали ОЖ практически отутствует.. Датчик уровня не сработал - встряхнули бачок и пришёл в чувство. ПАра не было - зимой, когда забыли одеть хомут на нижний патрубок и его сорвало - парило так парило.. Единственное, когда на станции просили перегнать машину на другое место - стартёр к/в проворачивал с большим трудом.. Со слов моториста - если движок сразу клина не дал, потом проблем не будет. С другой - если блок чуть деформировался - не пробьёт ли головку или что ещё?? Если стартёру было сложно провернуть к/в , в рабочем режиме поршни гонялись в зажатом состоянии и это в необкатанном движке.. Может это всё фигня, но как то из общих соображений - не здОрово как то ...
После капиталки это нормально что мотор трудно крутит, цилиндры с хонингом(если правильно капремонт сделали!) Залей масло простую минералку типа 15W40 и поменяй после 3-5тыс на нормальную синтетику 5W40!
Pau; Подожди пожалуйста человека пугать, пускай он покрутит мотор хотя бы на холостых несколько часов если ты прав то будет крутится хуже и хуже...если нет то должно полегчать! Вобщем как говорил мой шеф электронщик включай в сеть что ненада выгорит что надо остается!
мужики, стартёр крутил без проблем - тяжело прокрутить было в другом сервисе, когда слетел патрубок и движок, видно, перегрелся... сейчас звонили, сказали, что выскочил патрубок из радиатора (??????), еду смотреть, как это...
По ошибке в ТНВД как вариант воздух, но по первой заводке это возможно. То что обороты плавают по началу может быть, после пары минут работы должно пройти. Менялись ли распылители или форсунки? Крутиться мотор сразу после сборки должен легко и уж точно водяные патрубки срывать не должно. Чего еще сказать, кто делал ремонт, пусть доводит до ума!