Модель станет одной из шести будущих новинок семейства RS Компания Audi опубликовала тизер одной из шести RS-моделей, которые планируется показать до конца этого года. На кадре представлен универсал RS6 Avant. О том, что перед нами именно RS6 говорит графика задних фонарей, которая повторяет оптику модели S6 Avant, а также характерные для модели рейлинги на крыше. Автомобиль уже неоднократно попадал в объективы шпионов, а его официальный дебют состоится через месяц. Немцы готовят конкурента моделям Mercedes-Benz AMG E63 и E63 S Estate: в оснащение новинки войдет та же силовая установка, что и у старшего RS7 Sportback. Он комплектуется твин-турбо мотором V8 отдачей порядка 600 лошадиных сил. Текущее поколение Audi RS6 Avant Официальный дебют новинки состоится в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте. Однако первыми увидеть новинку смогут участники закрытого клуба Audi Sport в Берлине. Накануне открытия выставки, производитель презентует универсал самым преданным поклонникам. Кроме RS6 Avant компания должна представить еще пять моделей до конца этого года. Среди них, как ожидается, будут кроссоверы RS Q3 Sportback, который дебютирует вместе со своим менее мощным «братом», уже упомянутая ранее модель RS7 Sportback, «заряженная» версия кроссовера Q8, которая займет место флагмана, а также еще один спортивный универсал — Audi A4 Avant. Часть новинок, включая RS6, покажут во Франкфурте, но, скорее всего, компания не станет раскрывать все модели за один автосалон, и оставит некоторые из них до автосалона в Лос-Анджелесе. motor.ru
Даже не представляю что может показать этот универсал имея такую мощь под капотом. Но так же интересно увидеть изменения у RS7 и Q8,на что они будут способны после изменения
Ну из конкурентов гибрид только Панамера. И это немного другая суть машины - да быстро, да экологично и экономично, но зато тяжёлая, неповоротливая и менее эмоциональная и для многих это будет проигрыш той же М5. Поэтому не факт ещё)
Экологично??)) Разрыть огромный котлован для добычи редкоземельных металлов для аккумулятора, потом пережечь кучу газа и мазута для получения электричества, потом закопать этот несчастный аккумулятор для утилизации это экологично?)))
И всё таки не гибрид. Форсировали старую битурбо восьмерку, с 560 до 600. Остались конкурентом для М5 и AMG Экологично) Проще поставить суперфильтры на выхлопе нескольких газовых станций, чем на миллионах автомобилей.
На завод по утилизации, чтобы переработали в новые аккумуляторы. Там тоже кстати строго следят за экологией..
Странно, а гугл говорит, что перерабатывается только 5% литиевых аккумуляторов в Европе. Вероятно, враги климата, экологии и нездоровой шведской девочки статью написали.
Сейчас уже сильно больше, но всё равно далеко от идеала. Есть несколько проблем: 1. Первая серьезная проблема - надо людей приучить не выбрасывать аккумуляторы, а сдавать. Надеюсь с электромобилями такого не будет и все будут утилизироваться, а это резко повысит процент. Думаю уже на подходе первые автомобили требующие замены аккумуляторов. Сколько там у них срок? 8 лет? 2. Вторая проблема связана с экономичностью утилизации. Но тут проще - спрос на материалы для батарей стремительно растёт, ну и сама утилизация с приходом электромобилей, как мы выше писали, будет более массовой, а значит упадёт цена на переработку
Гибрид. Умеренный https://www.audi-club.ru/threads/universal-audi-rs6-avant-stal-umerennym-gibridom.510484/
Поживем увидим. Видел тут фото заправки для электромобиля в какой-то глуши. Работает от дизельного генератора) Искренне надеюсь, что немцы одумаются и выкинут к чертовой матери все батарейки, мигрантов, экологов и прочую левую сволочь и вернутся к производству нормальных авто, а так же остальным плодам эпохи НТР.
Не надейтесь даже, у них совсем другой менталитет А что у них не так с автомобилями и остальными плодами НТР?) Немецкая промышленность по прежнему великая, а автомобили.. тот же e-tron имеет такой же салон, дизайн и качество как и какой-нибудь Q8, просто сменили платформу на электро, обычная эволюция...
Эта дискуссия немного выходит за рамки автомобильной, но лично я не уверен в способностях социальной инженерии поменять менталитет народа за 70 лет, привив им комплекс вины и постоянную необходимость платить и каяться. Нет у немцев в менталитете потребности кормить всякую шваль. Как по мне, так все происходящее напоминает события периода 1918-1933 годов, когда национальное унижение и жажда реванша привели к известным событиям. Так и сейчас пружину сжимают до максимума и чем это кончится когда она пойдёт обратно- одному Богу известно. Возвращаясь к автомобилям: С чего вообще вы взяли, что электромобиль это эволюция? По каким критериям это эволюционный продукт? Экономичность? Запас хода? Удобство заправки? Экологичность, в конце концов? Кстати, выдержка из свежей статьи в Welt: Welt: "Эти цифры рушат легенду о плохом дизеле" по данным Центром автомобильных исследований (CAR) Университета Дуйсбург-Эссен, в г Фрайбург 24,7% всех транспортных средств - дизельные, почти каждый четвертый зарегистрированный автомобиль во Фрайбурге относится к евро-1 и евро 5 . При этом загрязненность воздуха минимальная (C)